1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самодельный контроллер для горелок на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем седой2, 11.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BURIK
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    58

    BURIK

    Живу здесь

    BURIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Dacha
    Как и обещалось - аппетит во время еды. Казалось бы, простейшая задача - закачать топливо, а до сих пор вокруг нее толчемся. Полагаю, в этой функции время подкачки тоже должно быть программируемым?
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Ой мужики, а маслот то самотеком течет замечательно, даже с улицы в -20 закатываешь бочку в гараж и течет, а еще в бачке нагрева оно всегда держится на одном уровне +-1мм, и поэтому в течении расхода бочки в бачке всегда температура стабильна. Вот так.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    К сожалению твой вариант у меня не катит.
     
  4. BURIK
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    58

    BURIK

    Живу здесь

    BURIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Dacha
    Седому: я тут подумал, у функции порционной подкачки топлива должно быть два программируемых пользователем параметра.
    1 - время подкачки топлива
    2 - время пауз между закачками

    В зависимости кто какой рабочий бак использует, это точно позволит не переохлаждать топливо при новой порции закачки при смешании с имеющимся, как использовали закачку ранее от MIN до NAX в - "закачали! Ну теперь подождем, погреем".

    Правда, эта функция усложнит алгоритм вычисления расхода топлива. Ну с этим потом. Работа горелки максимально приоритетна.


    После некоторых дискуссий, мы категорически больше не рассмативали этот метод, т.к. с точки зрения безопасности, бороться с этим явление сложнее. Хотя подобный подход не отвергается и совершенно замечательно подходит для данного алгорима подкачки топлива, если "забугорить" механизм дополнительного "запора" самотекущего топлива, то по срабатыванию датчика "аварийный уровень топлива в рабочем баке" при переливе, можно будет дополнительно его перекрыть.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Тогда качай в дополнительную небольшую емкость, а из нее самотеком в бачек подогрева. Получишь стабилную температуру в бачке. Любите вы Самолет городить.


    Механизм регулирования подачи в унитазе, гораздо надежнее того, что вы нагородите, это проверено людьми и даже вами - десятилетиями.
     
  6. cherny70
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    cherny70

    Живу здесь

    cherny70

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Северодвинск
    Попробуйте посмотреть регулятор тяги от стропувы
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я так понял,что нужно иметь постоянную тягу при изменении атмосферного давления. Возьмите датчик вакуума и снимите с него сигнал для управления заслонкой. Исполнительным механизм на основе шагового двигателя. Такая система опробована на атмосферном котле, работающем на отработке.
     
  8. BURIK
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    58

    BURIK

    Живу здесь

    BURIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Dacha
    Простите, конечно, хотелось бы уточнить. "Механизм регулирования подачи в унитазе" - так что этот механизм в унитаз подает? Думаю, ответ просто не совместим для горелкостроения. Но это не возбраняется, ни в коем случае, слава богу это ваше хозяйство и оно тоже имеет место быть.


    Если есть такая возможность, хотелось бы увидеть механическое решение этой системы.
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    meoc: брат не обижайся , но на унитазах не летают, а на самолётах которые как ты выразился ,мы городим, летают и ещё как. Ну нет у человека возможности разобрать унитаз, нет желания его применить. Я не вижу особых проблем с подкачивающим насосом. Никаких! Так можно дойти даже не знаю до чего. Мы делаем горелку и контроллер к нему. Что плохого. Не нравиться наши идеи- применяй унитазные детали. Я лично не против. Но меня это не устраивает. Меня этот клапан в унитазе уже достал . Придётся от стиралки клапан поставить. И контроллер к нему. Шутка!!:aga:
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    На основе клапана в бочке унитаза реализовано очень много предложений от самодельщиков форума. Не надо придираться к формулировкам.
    По поводу "возможности увидеть". А включить мозги и подумать и предложить что то новое.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Идея не нова. Она реализована на многих котлах. И на Страпуве тоже. То что предлагается это совершенно другой уровень: микропроцессорная система управления тягой по изменению температуры дымогара, атмосферного давления, и температуры теплоносителя. Плюс появляется возможность контроля и управления заслонкой на дымогаре в режимах пуск и останов горелки. Привод традиционный, автомобильный ,датчики положения тоже могут быть любого типа резистивные, датчик атмосферного давления- широчайший выбор . На Страпуве такой системой можно управлять воздухоподачей. Насколько я помню там механика, цепочки. Всё вроде работает, а результат может совершенно разный. ИМХО значит.::
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Безусловно идея не нова. Но если задействовать в процессе управления Вашей горелкой микропроцессор то можно реализовать практически любой алгоритм управления и использовать для этого любые данные. Температуру, давление, расход, скорость и т.д. мне кажется в любом процессе автоматического регулирования должна быть разумная достаточность. Любая разработка должна быть ориентирована на конечного потребителя.
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Хоть и сказано было выше о том , что я показываю всего лишь 5 класс, но среди читателей наверняка есть товарищи которые воспользуются предложениями. Поэтому следущим будет узел управления ТЭНом и узел электроподжига. Это похожие узлы по исполнению, но выполняющие разные функции. Они имеют низковольтный канал управления с оптической развязкой. Выходы контроллера позволяют управлять работой электроподжига и нагревом ТЭНа подогрева топлива по заданному алгоритму. на фото также видны разъмы для сетевого шнура и подключения блока электроподжига. Отсек нагревателя закрывается нижней крышкой. Корпус заземлён посредством заземляющего проводника в шнуре.
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Мазахизмом можно заниматься до бесконечности, а вот этот механизм за 100руб будет работать на сто процентов и заменит все алгоритмы. Я это, то что вы сечас городите , гордил в прошлом году, вот вам доказательство - делал запорный эл. клапан, насос подкачки. Потом понял что, течет самотеком, все это закинул в угол гаража.
     

    Вложения:

    • КЛ -попловок.jpg
    • Запорный вентиль.jpg
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.935
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.935
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А если у кого-то основная емкость закопана, то можно сделать аварийный перелив с емкости горелки в основную. и аврийный сигнализатор о превышении уровня масла.
     
Статус темы:
Закрыта.