1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самодельный контроллер для горелок на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем седой2, 11.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. мусор
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    мусор

    бытовой

    мусор

    бытовой

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Колхоз 50 лет без урожая
    Дай лучше ссылку, чё почитать, а то чё-то всё, что нахожу в "стиле сникерс", никаких чётких техических спецификаций не найду. Разве, узнал, шо Бош настрогал 400млн. лямбдиков.
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Можете всё валить на Седого. И придумывать по прежнему сказки. А никто не сказал : я поставил, сделал привод, провёл полностью эксперимент и всё работает. Ещё и пары отработки где-то нашлись. Отпадает всякое желание что либо выкладывать. Ухожу в разряд наблюдателей. Я всё что выкладывал считайте шуткой. Адью. Для Мусора : Зондов такое количество наплодили что полный пипец. Не трать время бери и делай. Зонд не нагреть газами до рабочей температуры. Если всё правильно настроено, то температуры не хватит на нагрев зонда. Я всё промеряю пирометром и делал выводы. А плохом котле лучше дрова сжигать. Система должна быть сбалансирована полностью и иметь хороший КПД. Установка дополнительных систем для ещё более точных настроек позволяет получить совсем другой результат. Этим экономятся средсва в виде времени и денежных знаков.:pioner:
     
  3. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Совсем скучно станет. Так и теряем лучшие кадры...:mad: Полностью согласен. Рассматривать отдельно горелку и отдельно котел нет смысла. Так же как отдельно динамик от ящика\акустич. оформления\.:aga: Все должно быть взаимно сбалансировано. Итолько тогда ЗАЗВУЧИТ...::
     
  4. мусор
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    мусор

    бытовой

    мусор

    бытовой

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Колхоз 50 лет без урожая
    Вот ещё пьяные мусорские бредни:
    Это, конечно, из разряда теоретических измышлизмов, но мне представляется, что на автомобиле современные лямбдики на большинстве режимов ОХЛАЖДАЮТСЯ выхлопными газами. Можно предположить, что температура у них при этом в-основном выше, чем у отходящих газов из котла, но там огромная скорость, а из котла всё течёт еле-еле, поэтому есть опасения, что в котле оно при непрерывном электронагреве лямбдика имеет шанс сильно перегреваться.
    Данных на датчики в открытом доступе пока не нашёл, по мусорским каналам не пробивал.
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Какие данные Вас интересуют? Скиньте вопросы, в среду притащю правильные ответы:super:
     
  6. мусор
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    мусор

    бытовой

    мусор

    бытовой

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Колхоз 50 лет без урожая
    Ну-с, это уже обнадёживает-с!
    0. Зависимость ЭДС - лямбда.
    1. Диапазон температур (элемента) допустимый, рекомендуемый.
    2. Внутренне сопротивление элемента - зависимость от температуры.
    3. Сопротивление нагревателя - зависимость от температуры.
    Пожалуй, это главное.
    Было-б славно, если...
     
  7. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Хорошо,узнаю. Хотя сам отношусь к этой затее скептически.
    3.2. Кислородный датчик может быть повреждён в следующих случаях :

    Используется этилированный бензин или бензин с добавками
    Датчик используется с двухтактными двигателями, работающими на смеси бензина с маслом
    Используется дизельное топливо
    Используется нитрометан
    Используется чрезмерно богатая смесь
    http://www.lugascan.com.ua/alfametr.htm
    На дизелях применяются сажевые фильтры и добавка в дизтопливо. Вместо лямдазонтов стоят датчики давления. Учитывая цену данного девайса, замена даже раз в год будет не оправдана. Топливо ведь халявное:)
    Если сильно хочется правильного сжигания, проще поставить расходомер воздуха и найти способ точно замерять подачу отработки.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    То что перечислено есть всегда в любом выхлопе. Половина из перечисленного отметается сразу из-за полного отсутствия, а вторая половина из-за концентрации. Диаметр выхлопной трубы гораздо меньше, соответственно плотность газов выше. И концентрация выше. Нука поставим выхлоп на ДВС трубу диаметром 220 мм. Датчик кислорода. И чего обсасывать сказано установлено и работает. Уже вся башка в шишках от ударов граблей. Наверное это зависимость.:aga::)]:)]
     
  9. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Плотность, а пропорционально и концентрация газов \парциельное давление\ в опред. объеме зависит от давления и температуры. И то и другое в выхлопе АМ и котла отличаются незначительно. Если объективно. Хотя для кого как:close:
     
  10. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Опечатка. ПАРЦИАЛЬНОЕ,:|:
     
  11. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Диаметр трубы меньше, но скорость выхлопных газов в ДВС больше в десятки раз. А состав примерно одинаков, за исключением того, что в котле сгорает отработка, а не чистый бензин, и температура этих газов в котле гораздо ниже, что приводит к образованию конденсата и некоторым нежелательным реакциям.
    А то, что работает -я не сомневаюсь. Я сомневаюсь, что работать будет долго и датчик по мере загрязнения и ускоренного старения будет предоставлять правильный сигнал
     
  12. Stranneg
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Stranneg

    Участник

    Stranneg

    Участник

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    0. ДК (датчик кислорода) на основе ZrO2 при лямбда меньше 1 (богатая смесь) - 700..900 мВ,
    лямбда больше 1 (бедная смесь) - до 100 мВ. В зоне стехиометрии (лямбда = 1) переключается очень быстро, как компаратор. Классические ДК могут переключаться с частотой 1..10 Гц. Если работает медленнее - старение..
    ДК на основе TiO2 меняют внутреннее сопротивление. При богатой смеси оно велико, при лямда равной единице - резко падает.
    1. Циркониевые начинают работать от 300 градусов, титановые - от 200, т.е. на рабочий режим выходят быстрее. При t больше 800 титановый зонд погибает, циркониевый продолжает работать..
    2. зачем ?
    3. хз.. надо курить ДШ

    Достоинством титановых ДК является их повышенная живучесть, могут работать с этилированным бензином



    Это будет система без обратной связи, соответственно, очень легко выпадающая из оптимальных параметров. Расходомер, кстати, девайс тоже не из дешевых..
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Первое что нужно выбрать это место установки. Там не должно быть условий для загрязнения и попадания конденсата. Для зонда, как прибора всё равно куда его поставят в авто или ещё куда. Он реагирует на наличие кислорода. Что и нужно. Из котла всё исчезает постепенно . Сажа ,осмоления. И это замечательно. Тем более этот прибор применяется в промышленных масштабах на современных жидкотопливных котлах.
     
  14. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Я у себя замерял температуры трубы в разных местах. Максимум около 130-150 (в зависимости от мощности голелки) на горизонтальном 25см участке. На 1 метре вертикальной трубы от 115-130 до 80-90 на конце. Следовательно зонд ставить на горизонтальном участке. Конденсату туда попасть сложней, температура масимум - можно подогрев делать пониженным напряжением - что увеличит срок его службы, особенно если применить зонд, который работает при 200 градусах.
     

    Вложения:

    • Pic_0323_023=.jpg
  15. Myshyak
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Myshyak

    Участник

    Myshyak

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    C-Пб
    плата Алекса
     

    Вложения:

    • DSCN1067.JPG
    • DSCN1068.JPG
Статус темы:
Закрыта.