1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самодельные электростанции и генераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alik23, 11.01.11.

  1. Сергей Кнопов
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Сергей Кнопов

    Новичок

    Сергей Кнопов

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Неплохие наши генераторы с движками Honda "Вепрь" называются
    Еще "Gmgen"-отличные (италия) но стоят подороже.
    Gmgen-Gml7500e дизель 7квт-работает как часы (с электрозапуском)
    Вообще генераторы бывают 3х видов запуска
    -ручной(запуск с помощью троса)
    -электрозапуск(кнопка)
    -авр(автоматический т.е включается как резервный источник при пропажа электроэнергии, ставится только на генератор с электрозапуском)
    Еще деляться на два типа охлаждения
    -воздушный
    -жидкостный
    Обычно генераторы малой мощности идут с возушным охлаждением,
    а на высокомощные-жидкостные.
    вот список крупнейших фирм производителей
    SDMO, FG Wilson, IVECO-MOTORS, CUMMINS, Lister-Petter, Welland, Gesan, GMGen , CGM, AKSA, ТСС, Вепрь, AYERBE, ENDRESS, HITACHI
    Можно конечно взять Дешевые китайские аналоги,но на это нужно много денег:)]
    Менять замучаетесь:hello:
    Поэтому лучше надежно и качественно:um:
    Неплохие скидки на генераторы дают ребята из Технодрома и ассортимент хороший.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Так в этой теме это не интересно. Здесь о самодельных разговор идёт.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Примеры из личной моей практики автономного энергоснабжения собственного дома:
    Kipor KGE980Tc - 3.5 тыс моточасов. Умер нижний подшипник шатуна.
    Fubag TI700(то же самое что Kipor IG770) - 1.5 тыс моточасов(дефект в электрической части, движок цел, еще поработает)
    Kipor IG1000 - куплен недавно, уже к тысяче подбирается.
    У соседа-приятеля Kipor KGE980tc уже намолотил около 5.5 тыс моточасов и пока что даже масло не ест сильно много. Сами удивляемся:)

    При использовании солнечных батарей+ветряка+Кипора+аккумуляторов - на зиму нужно около 3.5тыс моточасов. Летом солнечные батареи сводят потребность в генераторе к минимуму. Ветряк - не более чем украшение пейзажа, реальная польза от него в Ленинградской области близка к нулю.
     
  4. Victorus21
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Victorus21

    Новичок

    Victorus21

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Эффективность (КПД) ветряков можно повысить применением дополнительных кольцевых эжекторов, работающих по принципу струйного насоса. Слышал - такие разработки запатентованы, но еще не внедрены. Флаг Вам в руки.

    И ещё есть разработки водяных мини электростанций. В них напор воды давит на вертикальные лопасти соединенные между собой сверху и снизу цепной передачей. Лопасти повернуты под углом к потоку воды и поэтому сила тяги передаваемая на цепи суммируется от всех лопастей, как спереди, так и сзади относительно напора воды. Цепи через общий вал и редуктор передают вращение на генератор. Напор воды постоянен и не зависит от погоды. Всем умельцам удачи.
     
  5. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сочи
    У меня дома ручеёк льётся, но перепад высот в 2-2.5 метра даёт возможность поставить водяное колесо насадив его на редуктор от мотоблока Нева, а к шкиву через ремень подвести генератор на 12 или 24 вольта. И всё это дело регулятором напряжения и аккумуляторами укомплектовать, а далее инвертор и энергию к потребителям.
     
  6. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, есть ДВС, 12 лс на 8000об/мин

    http://hobbyking.com/hobbyking/store/__33546__JC120_EVO_Gas_engine_Version_2_w_CD_Ignition_120cc_12_5hp_8_000rpm.html

    Хочется по максимуму выжать из него электричесткой мощности.

    Есть ли такие фирмы которые делают бесколлекторные генераторы на заказ?
    Можно ли поставить маленькие бесколлекторные моторы в ряд (штук 8)?
    Как получать из этого всего 12В для зарядки аккума?

    Спасибо.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    1. Йопта - куда 12лс на зарядку ? Там пять тыщщ амперчасов при 12в ?
    12 лс дадут 500а тока при 12в примерно.

    В спб куча мотальщиков - заказать им перемотать любой купленный синхронный генератор в сборе с любимым двс на желаемое трехфазное напряжение и выпрямить мостами на кремневых диодах или лучшее на мосфетах - при 12в кпд будет сущесно лучшее при мосфетах. А шотки могут и подохнуть - для малых потерь нужны очень низковольтные.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    12 лс на 8000об/мин

    Это двухтактник для любительских модельных леталок с ресурсом мож в десятки часов. Батарейки от него можно будет зарядить примерно пару раз по 15 часов как положено для свинцокислых. Хотя для диверсионно-разведывательой группы которой надо зарядить батарейки подводной лодки мелкой и угнать ее это мож и хватит, зато всего 3 кг двс.

    И ешо к нему нужен большой вентилятор иначе он кончится через единицы минут в стационаре. На ветиляторе тоже будут заметные потери.
     
  9. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю синхронный генератор на 5 квт будет весить десятки кг.
    Хочется полегче
     
  10. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фирма одна дала инфу про свои генераторы / стартёры. 4кг вес
    Двиг.JPG

    Безымянный.JPG
     

    Вложения:

  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Легкие это высокочастотные. Продаются и перематываются там же. Надо спрашивать генератор от элст с лишним преобразователем энергии - их населению впаривают со словом инверторные. Но у них обычно возбуждение с постмагнитов постоянное поэтому ток придется рулить только оборотами или управляемым выпрямителем.

    Ваще даже обычный 50гц 3000об в мин генератор закрученый на 8000 об в мин даст в 2 раза больше мощщи и соотв уже в 2 раза легче.

    Если таки надо зарядку легкую на транспорт - надо в спб идти в авиапроектные институты или на заводы - тама легкие вч генераторы делают и имхо могут продать.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    5+ квт вч электромашинка выламывается например из https://m.220-volt.ru/catalog-74443/, но с учетом 8000обвмин двс можно брать раза в 2 менее мощнную бо тама они на около 3..4 тобвмин крутятся и при 8 будут отдавть соотв больше.

    Чтобы в спб было канкретна дешево - надо звонить по всем сервисам и спрашивать элмашинку от элст с горелым электроблоком отказную. Их уже кучи по сервисам спб валяются. Покупать новую как запчасть будет имхо в разы дороже.
     
  13. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    @WatchCat ну дело по мотке генератора 14 фазника образца 2015 года с кольцевой обмоткой сдвинулось - мужыки мотальщики таки взяли железо и провод на попробовать. Двойная оплата определенно сдвинула решение. При пробовании вдруг оказалось в паз лезет только 30 проводов 1.18 хотя с зимы помнилось про 40.
    Сразу помянули плохую технологичность мотки кольцевой обмотки врукопашную с челнока вместо всыпки петлевых новых мотаных на приспособах и быстрее.