1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 15

Текущие вопросы по эксплуатации аккумуляторов и зарядных устройств

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Крошка Ру, 31.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Калуга
    к автомобильному подключите минут на 20-30, если машину завести - то можно и минуты 10-15
    после чего ваш зарядник уже увидит ваш акум...
     
  2. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Калуга
    а дальше он уже может показать 10+В иродной зарядник его уже увидит, но лучше минут 10 хотябы подержать
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Увидеть может и увидит... А вот запуститься ИБП врядли.
    Потому как в момент запуска почти все ИБП тестируют АКБ не совсем по вольтам. А проверяя АКБ на "просадку" от нагрузки. И если накопленной за
    мощности не хватит и АКБ просядет. то ИБП не запустится.
     
  4. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Калуга
    @Андрей2, вы не правы - только мощные интелектуальные ИБП тестируют АКБ перед запуском
    а бюджетным пофик на акб - там простейшая проверка по напряжению - если будет 10.1-10.2В они включатся

    но это к слову - тк речь идет не об ИБП а о БП
    а у шуроповертов зарядники вообще в 99% простейший таймер и реле и на включение хватает 8-9В - главное чтобы реле сработало - дальше уже заведется
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Прошу прощения... Замотался по темам. :|::hello:
     
  6. Fedor15
    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55

    Fedor15

    Живу здесь

    Fedor15

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55
    Этого достаточно чтобы поднять напряжение на батареи и зарядное его увидит
    какой еще ибп? мы тут про батарею шуруповрета
    в голимом китае да, хотя и они теперь тупо копируют бренды
     
  7. ptr_tr
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ptr_tr

    Новичок

    ptr_tr

    Новичок

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    "Лажовый" магазин занимается производством аккумуляторов, и может сконфигурировать любую BMS по требованиям заказчика (по количеству ячеек, по силе тока, по уровням отсечки/заряда/балансировки, с балансиром или без). Да, дизайн магазина неудачен, и в каталоге много недочётов, но спасибо за замечания, учтём в работе.
     
  8. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Неудачная зарядка LIPo
    20150911_165904.jpg 20150911_165941.jpg 20150911_170026.jpg 20150911_171142.jpg 20150911_171153.jpg 20150911_171827.jpg
    Испытано на себе
     

    Вложения:

    • 20150911_165904.jpg
    • 20150911_165904.jpg
  9. ДимкинС
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    549

    ДимкинС

    Живу здесь

    ДимкинС

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброе время суток. пользовался всё время шурупопёртом БОШ GSR 12-VE-2 (синий) но стали подводить аккумуляторы...докупил не родные...тоже уже сдохнуть успели...шурупик всем хорош от БОШ но тяжёлый...стал рассматривать вариант GSR10,8...но ценник на него отрицательный...купил как тут советовали МАНТЕХСТЕР ИЗ ЛЕРУА 12 вольтовый...наличие даже такого китайского шуруповёрта НАМНОГО лучше чем полное его отсутствие.
     
  10. Fedor15
    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55

    Fedor15

    Живу здесь

    Fedor15

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55
    Он тяжелый из-за батареи, замените ее на литиевую и будет вам счастье
     
  11. ДимкинС
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    549

    ДимкинС

    Живу здесь

    ДимкинС

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    именно GSR 12-VE-2 тяжёлый из-за металлического корпуса в районе редуктора
     

    Вложения:

    • i.jpg
  12. Shahter rus
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    1.847

    Shahter rus

    Живу здесь

    Shahter rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    1.847
    Адрес:
    Москва (ну почти)
    А почему LiPo? На фото вроде зарядка к NiCd аккумулятору от Hitachi. Да и на этикетке аккумулятора вроде Ni читается
     
  13. Fedor15
    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55

    Fedor15

    Живу здесь

    Fedor15

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55
    Потому что самоделка, переделывал на литий и бахнуло :)
     
  14. Fedor15
    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55

    Fedor15

    Живу здесь

    Fedor15

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    55
    Да у меня тушка такого есть, то что редуктор сделан из аллюминия увеличивает вес, да и двигатель там просто огромный и очень массивный, но это расплата за очень высокую надежность данного шуруповерта, его выгодно переделать на литий, уже двоим именно такой переделывал, они рады так как батареи теперь у них стали на 4ач, а заряжаются от родных зарядных с током заряда 5А AL2450 достаточно быстро, а корпуса взял от старых 1,5 ач батарей

    Батарея стала весить 350грамм при 4ач, вместо 700 грамм у 1,5 ач на кадмии :)
     

    Вложения:

    • 260420141194.jpg
  15. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    А как там дела с защитой и перегревом при заряде ?
     
Статус темы:
Закрыта.