1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 15

Текущие вопросы по эксплуатации аккумуляторов и зарядных устройств

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Крошка Ру, 31.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Там некуда писать.
    Надо разобрать несправный блок, измерить напряжения на батареях и визуально проверить плату контроля и контакты разъема на предмет окислов, а потом промыть щеточкой со спиртом
     
  2. s m c
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346

    s m c

    Живу здесь

    s m c

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Сокол
    @gold101057,
    Напряжение на банках:
    3,57В
    3,57В
    3.57В
    3,55В
    Плату сушили и мыли, но ЗУ не видит АКБ или не хочет заряжать.
    То что у одной банки напряжение меньше на 0,02В - допустимо?
    Шурик с этой АКБ не крутит вообще, горит только светодиод подсветки
     
  3. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    @s m c, 20 милливольт-это фигня.
    Но банки не заряжены получается. Полностью заряженные должны быть 4.2В, рабочее напряжение 3.7В. Но и не разряжены полностью. Шурик должен крутить. Вероятно плата контроля сдохла. Емкость бы еще померить, или напряжение на банках под нагрузкой.
    Кстати, а у Вас банки не LiFe, случайно?
     
  4. s m c
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346

    s m c

    Живу здесь

    s m c

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Сокол
    @gold101057,
    Емкость в своих условиях проверить не смогу.
    Напряжение на банках под нагрузкой на каждой отдельно проверять? Какую нагрузку взять?
    Акб Li-ion (Интерскол ДА-10/14,4ЭР)
    Вот еще замер напряжения на контактах АКБ
    1b381610c8cc8ca9bfaffaa2816a2a6a.jpg 458fe119471ada66a2c4e875bf4c19d8.jpg 989a45a555cdf7bc72d38e319526d96b.jpg
     
  5. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Нагрузка любая, чтобы на пол-ампера банку нагрузить и посмотреть, как напряжение на ней упадет. Можно лампочку.
    Проверять каждую банку. Это просто для "очистки совести", батареи скорее всего исправны.
    99% это плата. Результаты измерений какие-то не нормальные, сравнить бы с исправной батареей
     
    Последнее редактирование: 03.11.15
  6. Greg74
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Greg74

    Участник

    Greg74

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    У меня упало напряжение с 13,3 до 13,1,(80 сек) при нагрузке 80W это норм? батарея на 1,1 А\ч
    при нагрузке 140 Вт 13,6В упало до 13,1 (80 сек (восемьдесят)
    вот и думаю, а нормально ли это при - 10С
     
  7. Greg74
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Greg74

    Участник

    Greg74

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    0,02В норм, допустимо, даже не принимай. разброс "0"
     
  8. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Я думаю- вполне неплохо. А где такие слабые батареи используете?
     
  9. Greg74
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Greg74

    Участник

    Greg74

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    в шуруповерте стоят, трудятся уже больше полгода... полет норм.
     
  10. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Это я понял. В каком? И какие аккумуляторы?
     
  11. Greg74
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Greg74

    Участник

    Greg74

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    hitachi ds12dvf3, стоят А123 18650, LiFepo4
     
  12. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Да, ступил я немного) У меня такие же есть для хитачи.
     
  13. EugeneKo
    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746

    EugeneKo

    Живу здесь

    EugeneKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Гатчина
    Я отработал сезон с 14-вольтовым Хитачи переделанным на Li. Но, там всё было просто: решалось с помощью четырёх батарей и достаточно массовой платы.
    Сейчас у меня стоит задача переделки питания 18-вольтового шуруповёрта ГРАД. Надо 5 батарей и соответствующая плата/платы. Кто посоветует что-нибудь стандартное?
     
  14. gold101057
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    gold101057

    Живу здесь

    gold101057

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Я от плат контроля отказался. Они мне убили одну батарею и банку от другой. Еще одна батарея под вопросом, очень странно заряжается. Теперь липо заряжаю от зарядки по цепям балансировки. А для лифешек не могу такую зарядку найти
     
  15. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    166

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    166
    Ищу ответа на непростой для меня вопрос. Если в инструмент, штатно работающий от аккумулятора 20 вольт, вставить аккумулятор 24 вольта - как будет работать? Аккумулятор той же фирмы и конфигурации. Разница в 4 вольта на первый взгляд небольшая, но кто его знает, не сгорит ли двигатель?
     
Статус темы:
Закрыта.