1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 15

Текущие вопросы по эксплуатации аккумуляторов и зарядных устройств

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Крошка Ру, 31.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    на следующей неделе постараюсь узнать.

    можно посмотреть как это реализовано, например, в Боше? Я помню там 3 контакта и отсутствие балансира в батарее.
     
  2. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.583

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Нижегородчина
    История в общем такая: Был у меня давно-давно шурик 18v, уж не помню марку, вроде hander какой то, потом бегущий кошак уронил на него полено и вдрызг разбил. Я рекизировал у родственника другой 18 v, у которого кончился аккум. Касторамовской марки. У него быстро сдох дижок и я из двух собрал 1. А ещё несколько лет назад купил по случаю в Ашане 2 сменных аккума аж по 100р. каждый. Всё работало, нареканий не вызывало. Недавно подсевший аккум поставил заряжаться, а когда стал снимать, чувствую - он холодный. Обычно они тёпленькие... Воткнул опять - лампа не горит. Достал тестер, померил напряжение на зарядке - нету. Ну, думаю, сколько лет пашет? Пора уж... Достал другую, померил напряжение - 23v, воткнул аккум - лампочка загорелась, ушёл. Снимаю с зарядки - холодный. Меряю напряжение - 0, опять транс сдох. Что бы это значило? Да, аккум этот показывает всего 1,3v, хотя когда я его снимал, он шурик крутил.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.002
    Благодарности:
    7.262

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.002
    Благодарности:
    7.262
    Адрес:
    Москва
    Вот видео как потрошат аккумуляторы AEG прошлогодних серий и новые
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Да все отлично видно, можно еще видео разборки руоби выложить, защита у батарей полностью внутри встроена
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.002
    Благодарности:
    7.262

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.002
    Благодарности:
    7.262
    Адрес:
    Москва
    И тип аккумуляторов хорошо виден
     

    Вложения:

    • сравнение 2,5 и 5,0.JPG
    • ICR18650-20C.JPG
    • INR18650-20R.JPG
    • INR18650-300.JPG
    • LG.JPG
    • AEG 5-0.JPG
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Только сейчас увидел, жду, ах да уже неделя прошла
     
  7. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    предложили искать информацию тем же способом, что и на банки других производителей. Т. е. в поиске даташита помочь не можем.
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    То есть у них нет данных на элементы которые устанавливаются в инструменте интерскол? не верю
    Так бы и написали что послали :)
    Хорошо, что то измениться в схеме контроля батареи если я выложу данные, что это нужно делать с элементами HIGHSTAR ISR18650?
     
  9. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    есть. :)
    ну я так и сказал, только иными словами.
    да, буду благодарен если покажете файл на который ссылаетесь и отметите параметр, который указывает на необходимость балансировки. Условием успеха будет если аналогичный даташит на самсунги, которые производитель не балансирует (например, у GSR 10.8 я балансира не видел), будет отличаться по этому параметру.
    Тогда я пойду дальше по этому вопросу, да и в целом буду признателен.
     
  10. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Вас явно ввели в заблуждение. Вышло видео Александра М. Брест и в конце фото разобранного аккумулятора, на нем четко видны провода балансира.
    Следовательно и совместимость с аккумуляторами Фелисатти становится весьма условной.
     
  11. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Это не провода балансира, а просто контроля напряжения на элементах. Так как эти элементы HIGHSTAR ISR18650 при заряде не могут самобалансироваться приходится контролировать напряжение на каждом из элементов и останавливать зарядку батареи как только напряжение хоть на одном из них превысит 4,2 вольта (за это отвечает контроллер U1 ключ Q3 на плате). Ведь зарядное четко зарядит батарею до 21 вольта, только вот разброс без контроля может быть как например: 4,15 - 4,25 - 4,18 - 4,22 - 4,2в

    При разряде батареи эти напряжения контролируются, но никуда не передаются сигналы, поэтому и низкий срок службы про который говорил выше. Вот если бы например подавался сигнал в шуруповерт о перегреве батареи и падении напряжения хоть на 1 элементе ниже 2,5в (но в тушке шуруповерта не поставили доп контакты, да и в батарею не впаяли на нужные места все контакты) или просто в батарее стоял бы мощный силовой транзистор и отключал ее, но ничего нет.
    Хотя как рекомендация просто не разряжать сильно батареи и прослужат тогда дольше, но разбаланс элементов все равно наступит быстро.
    батарея интерскол2.jpg интерскол батарея2.jpg
    Совместимость полная, для этого достаточно иметь батарею от Фе и Интерскола и проверить на 2 тушках Фе и Интерскола, все будет работать.
    Ну если уже здесь они показывают дорогу, то и дальше будет тоже самое, так что думаю это бесперспективно, да и мне от этого толку никакого нет :)
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  12. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    в шуруповерте интерскола не замечено платы защиты, следовательно он может просадить батарею от фелисатти ниже положенного. в фелисатти плата защиты стоит в рукояти.
    Да и зарядник интерскол, как я понимаю, может не остановиться при зарядке аккумов фелисатти.
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Так она в кнопке стоит, все компактно сделано, так что не разрядит в ноль :)
    Если что кнопка стоит из серии FA021A-66

    тут тоже все нормально, зарядник выдаст максимум 21 вольт на том заряд и закончится для самсунговских элементовю
    Но все это тщетно тк нет тушек отдельно ни у Фе ни у интерскола.
    Поэтому будут только оригинальные зарядные и батареи у всех :)
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.254
    Благодарности:
    75.133

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.254
    Благодарности:
    75.133
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кстати, а к тушкам инструментов производителей выпускающих их по отдельности, к каким-нибудь подходят?
    В режиме "снял с одного инструмента - пристегнул к другому и работаешь"...
     
  15. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Для фе и интерскола точно нет ничего, все производители стараются делать их как можно неподходящими.
    Но например дремель и бош некоторые батареи одинаковы
    девалт и блек-деккер и еще некоторые
    А вот в пределах 1 фирмы целые линейки инструментов под 1 батарею, либо + небольшой переходник и еще больше инструментов подходит из старых серий
     
Статус темы:
Закрыта.