1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 15

Текущие вопросы по эксплуатации аккумуляторов и зарядных устройств

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Крошка Ру, 31.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749
    Адрес:
    Серов
    А блок питания какой там стоит? там стоит блок питания OBI от шуруповерта за500 рублей, который выдает всего 300-400мА :) Читайте все внимательно
    да и настройки преобразователя с китая идут с установкой тока всего 2а
     
  2. EugeneKo
    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746

    EugeneKo

    Живу здесь

    EugeneKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Гатчина
    И какие выводы?
     
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749
    Адрес:
    Серов
    Нужна защита по току с временем сработки 100 мс
     
  4. EugeneKo
    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746

    EugeneKo

    Живу здесь

    EugeneKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Гатчина
    У меня складывается впечатление, что Вы говорите об другом устройстве, нежели я. Я давал ссылку на страницу. Посмотрите несколькими постами выше внимательно :). Там про зарядное устройство ничего не сказано.
    А зарядное устройство шуруповёрта, ИМХО, никак не может работать с токами 400мА. Сколько оно в этом случае будет заряжать батарею?
    Китайцы не могут настроить токоограничение в преобразователе на LM2596.
    Читайте внимательно DS. :hello:
     
  5. мурр
    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107

    мурр

    Живу здесь

    мурр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Ухта
    Считаем сопротивление двигателя при 12 в и токе 100 А- сопротивление 0,12 Ома Длина провода диаметром 1 мм равна 6 метрам. Не учтено сопротивление щёточного узла.
    Меня спрашивали, у какого шурика ток ХХ= 1.5 А. Это у собранного шурика, вместе с редуктором и регулятором. Шрик типа Штурм, ДВТ и подобные. У электроотвёртки не замерял, но там должно быть меньше. У "голого" двигателя без обвеса- 0,7 А, но зависит от положения щёточного узла.
     
    Последнее редактирование: 21.04.14
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749
    Адрес:
    Серов
    Вы хоть даташит видели один? все там настраивается и ток и напряжение, потому и регуляторов там 3 на плате, одна невнимательность или тупой троллинг.
     
  7. EugeneKo
    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746

    EugeneKo

    Живу здесь

    EugeneKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Гатчина
    Действительно! Стереотип сработал. Просто столько китайских плат на этом LM я использовал, что просто не обратил внимания на три потенциометра.
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749
    Адрес:
    Серов
  9. Ssshaman
    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865

    Ssshaman

    Живу здесь

    Ssshaman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Смоленск
    Аналогично, поэтому немного зарапортовался, говоря про балансировку, речь я вёл в первую очередь о побаночном контроле, так что прошу извинить за некоторую дезу.
    Вот на этот счёт у меня всё больше сомнений появляется, не знаю как это можно быстро сделать, но мне кажется, что они всё-таки балансируют банки, правда не знаю когда они это успевают.
    Дело в том, что банки в АКБ после зарядки на родной зарядке заряжены очень ровно, с точностью до соток. Если заряжать на моделистской зарядке без балансировки, то таких ровных значений не получается.
    А зачем Вам больше? Речь идёт о подобранных по разбросу элементах.
    Не бывает одинаковых батарей.
    Так и есть, в конечной стадии заряда идёт стабилизация напряжения.
    Это долговременные токи, а кратковременные могут быть значительно выше.
    В нормальном шуруповёрте это изначально приговорённые на смерть банки.
    100-150А - это реальность.
    Разживитесь нормальным источником питания и необходимыми измерительными приборами, и замерьте нормальный шурик, многое Вас удивит.
    Это просто не имеет особого смысла.
    А Вас не смущает тот факт, что мощный шуруповёрт без проблем заводит авто?
    Видимо, Вы мало видели китайских шуруповёртов.
    Что Вас в этом смущает?
     
  10. мурр
    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107

    мурр

    Живу здесь

    мурр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Ухта
    После такого мощного ответа боюсь высказать сомнения в возможности
    :faq:
    Очевидно, автор располагает
    . Я- как акын- что вижу, о том и пою. Например, ДВС для автомоделизма- заводит, и даже не мощный.
    По поводу отсутствия балансировки в ЗУ.
    Например, в 18-вольтовых литиевых аккумуляторах RYOBI вся электроника встроена в аккумулятор, а всего там 6 банок. :hello:
    Интересно, что подразумевается под
    и
    Если не затруднит- хотя бы ссылку.
     
    Последнее редактирование: 22.04.14
  11. Ph5i5
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Ph5i5

    Участник

    Ph5i5

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имеется такой шуруповерт http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=953543&hid=91650.
    Питается от 2,7 Ач Lipo 4s 40С батареи от радиомоделек.
    На второй скорости на ХХ потребляет 5А.
    С перьевым сверлом d34мм также на второй скорости ток доходит до 80-90А. Больше не получалось, но это установившийся режим, замерить пусковые токи нечем, но явно они сильно больше будут.

    Авто хорошо заводится от этого аккумулятора. :)
     
  12. мурр
    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107

    мурр

    Живу здесь

    мурр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Ухта
    Согласен, это можно замерить без проблем. А ток 80-90 А Вы сами замеряли? Или есть источники информации, заслуживающие 100% доверия? Что, и авто сами заводили?
    Ну, я тоже видел, в передаче "разрушители мифов", как шуриком вместо стартера крутили маломощный ДВС.
    Литиевый аккумулятор емкостью 2,7 Ач при замыкании оплавляет провод сечением 1,5мм кв (случайно коротнул)
     
  13. Ph5i5
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Ph5i5

    Участник

    Ph5i5

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Сам замерял клещами постоянного тока. Точными.
    100% доверял себе при замерах. :)
    Авто заводил подельник, а я прижимал клеммы к аккумулятору. Двиг был теплый, бензин, 2.3 объем.
    А старт теплого авто только выглядит внушительно, а ток потребляется порядка 80А (снимал провода с катушек зажигания, чтоб не завелся и крутил пока показания не установятся).
     
  14. мурр
    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107

    мурр

    Живу здесь

    мурр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Ухта
    Спасибо, очень интересно. Для пикового (пускового) измерения тока можно воспользоваться цифровым запоминающим осциллографом. Сам такого измерения не делал, поскольку не видел острой необходимости, но может- попробую. Вопрос актуальный, и многих интересует.
     
  15. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.749
    Адрес:
    Серов
    5 банок там
    В интернете даже продается пусковое для машины там стоит Lipo 3s на 14а*ч, хватает на 10 пусков машины :), значит на 1 пуск нужна емкость 1,4а*ч

    А уж на акб от бесперебойников на 7а*ч пусковых устройств завались по 2 тыс
     
    Последнее редактирование: 22.04.14
Статус темы:
Закрыта.