1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор, замена масла

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Близнец, 17.10.07.

  1. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Да до лета, современные масла обладают очень хорошей адгезией, если вы нормальной комплекции, то просто совет от себя лично, не предусмотренный конечно не в какой инструкции, раз в месяц плавно покласть гену на бок, желательно поршень чтоб в В.М.Т. был, затем плавно поставить к верх ногами, и через несколько сек поставив его в нормальное положение, несколько раз прокрутить ручным стартером, все чудно смажется растекшимся по двигателю маслом. Пользуюсь таким способом очень давно, и в обязательном порядке перед запуском зимой, после долгой стоянки. Одно но, бензин всегда слит и аккум отсоединен. Таким образом сводится к минимуму, масляное голодание при пуске. ПОДЧЕРКИВАЮ это мое личное мнение, и не следует понимать как обязательное ! По поводу испарения воды, все зависит от температуры масла, а она в свою очередь от нагрузки и темп окруж. среды, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что часа при номинальной нагрузке хватит. По поводу сколько может стоять, - зиму в легкую, весной заводите греете до раб темп, меняете масло, опять 15кубиков в цилиндр и до осени, если не понадобится. И еще совет от себя, если при перепаде температур вы видите на корпусе генератора /не двигателя/ иней, даже прогрев моторчик, не включайте нагрузку пока иней не испарится, опять таки совет лично от себя .


    Хотел написать раз в зиму, очепятка.
     
  2. Alessio
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6

    Alessio

    Участник

    Alessio

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за хорошие советы!
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Протягивать шнур нужно один раз, останавливаете при второй протяжке по нарастанию сопротивления на шнуре. В этом положении клапана закрыты.
     
  4. andreiumn
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    andreiumn

    Участник

    andreiumn

    Участник

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    А почему все советуют минералку лить, ну максимум полусинтетику?
    Я дак масло для генератора (Хонда) покупал вот так: - пришёл в автомагазин и спросил какое у них самое крутое масло? Спросили - для чего? я говорю - для Хонды. Говорят "Мобил1". Взял синтетику 0w40 класс качества SL (это было давно, тогда ещё SM не было). Когда продавцы узнали что не в машину а в гену масло надо, то только спросили двигатель четырёхтактный? Получив утвердительный ответ сказали что масло прекрасно подойдёт...
    Заводил в -33 градуса. Заводится!
    .Кстати, в инструкции по-эксплуатации генератора "Honda ECM2800" написано:
    Так что не слушайте продавцов, которые будут разводить Вас на фирменное масло для генераторов! Это всего-лишь развод! Генераторы вполне могут работать и на автомобильных маслах, причём не очень высокого качества. Но всё-же экономить сильно не стоит, т.к. объёмы масла в картерах генераторов не большие и если менять масло два раза в год, то и покупая Мобил 1 не раззоритесь...
     
  5. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Лейте что угодно, но в пределах допуска производителя, очень не верно заблуждение многих, что раз моторчик/воздушник/ греется больше чем водянка то соответственно маслице априори следует заливать погуще, не следует увлекаться слишком густыми маслами, дело в том, что, как раз наоборот масло "погуще" способствует перегреву ЦПГ, объясняется это тем, что 60-80% тепла от поршня отводится кольцами, остальное юбкой поршня и через палец, еще омываемым маслом, более толстая масляная пленка создает серьезное препятствие при передаче тепла стенкам цилиндра, т.к. теплопроводность масла низкая. Соответственно растет температура поршня, соответсвенно увеличиваются его расширение, отсюда прихваты и задиры на юбке поршня. Так, что изготовитель не просто так рекомендует масла с определенным индексом вязкости..двигатель с определенными тепловыми зазорами расчитан на работу с определенным индексом вязкости масла. Насчет минералки и полусинтетики; чего "влазит" в допуски производителя лейте смело, а вообще тема наверное вечная. и копий поломано не мало на эту тему, буду рад если немножко помог вам изменить взгляд на эти вещи
     
  6. Asspirin
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Asspirin

    Участник

    Asspirin

    Участник

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казань
    Да не смешите )) Про какую воду в масле Вы говорите?? Откуда ей там взяться? 40 лет вожу автомобиль... никогда не видел воды в масле)) так же как и воды в бензине, если конечно не сливать с грузовиков в ржавое ведро под проливным дождем)
     
  7. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    А в дизельный генератор какое масло заливать? Кто-:)что посоветует??
     
  8. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    :super:

    у пожарника 40 лет проработавшего в консерватории спросили, какая разница между виолончелью и скрипкой ? он ответил виолончель горит дольше ..:)]


    вы будете приятно удивлены, ДИЗЕЛЬНОЕ !
     
  9. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Можно дизельное умеренной вязкости.
    Или универсальное
    Такие масла рекомендованы и для бензиновых и для дизельных моторов
    часто по API обозначаются как например SL/CF
    Дизель в генераторе ненагруженный небыстроходный нетурбированный.
    CJ-4 Лить необязательно
    Лучший способ посмотреть наконец паспорт (или инструкцию) и лить рекомендованное
     
  10. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    чойто сейчас прочитал, что марку то не написал, умник, имелось в виду М 10ДМ, если в мануале написано не ниже SAE CD т.е. наддутые МАЗ, КАМАЗ
     
  11. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    В мануале написано 5W-30 или 10W-40. У меня Лэнд-Крузер турбодизель лью Mobil 5w-50 от дилера и не парюсь...Наверно здесь в генге остановлюсь на 5W-30
     
  12. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    летом поджирать могет, можно на лето и без 5W:)
     
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Чего то Вы путаете индекс вязкости SAE (5W-30 или 10W-40)
    И классификацию по API

    Класс API "СD" (для дизелей) Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.

    Категория CE введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без

    API CF Заменяет масла категории API CD в старых двигателях.

    API CD-ll Улучшенные характеристики,используется вместо CD для двухтактных двигателей (Годы выпуска автомобилей с 1994). Категория введена в 1994

    API CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4 (Годы выпуска автомобилей с 1995). Категория представлена в 1995 году.

    Дальше думаю нам неинтересно.
    Там слишком навороченые и дорогие масла последних поколений
     
  14. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Бывает.. заявки на запчасти писал, в голове каша :|:
     
  15. Dmitry_Elkind
    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    17

    Dmitry_Elkind

    Участник

    Dmitry_Elkind

    Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    17
    Подскажите, а сколько нужно масла заливать, например в такой генератор...7900E
    Что-то пока не нашел нигде...
    upd. Нашел. 1.1. литра. Подозреваю, что в других примерно столько же.
     
    Последнее редактирование: 02.10.18