1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal, Красота (Ляпота).
     
  2. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal, Отлично. Главное, в этих схемах-они работают в режиме ключа. Быстродействие высокое, фронт крутой. Следовательно и мощности на выходном транзисторе нет. Некоторые жалуются что слышна частота генерации. У меня, эти схемы не пищат. Может уже, у самого слуховой диапазон сильно урезан. :)]
     
  3. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, просто частота рабочая высокая, вне слухового диапазона. Обмотки у двигателя поют как маленькие динамики и это достает.
     
  4. Kiril123
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    1.252

    Kiril123

    Живу здесь

    Kiril123

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    А какова зависимость или стабильность производительности насоса при применении такой схемы регулировки мощности при изменении напряжения источника питания?
     
  5. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Kiril123, Схема без обратной связи просто дает регулирование в очень широких пределах изменения мощности и если ее не хватает, то стабильность будет мала. Схема с обратной связью следит за мощностью в нагрузке и обладает гораздо большей стабильностью, потребляя при этом гораздо большую мощность. Тут вопрос неоднозначный, если нагрузка на двигателе имеет переменный характер, то лучше вторая схема, если нагрузка постоянная, то и схема без обратной связи хороша. Например на вентиляторе у меня уже два года работает простая схема ШИМ и я не замечал чтобы плавали обороты. Для насосов с редукторами она тоже пригодна, моторы работают без особых нагрузок, схема позволит менять плавно обороты, а значит и производительность. Вот как-то так.
     
  6. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal, С частотой там всё в порядки, Герцы и килоГерцы. Я обкатывал схемы на движке без статорной обмотки.
     
  7. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, У двигателя улитки 2108 нет статорной обмотки, но он поет на средних частотах.
     
  8. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal,Значит роторная обмотка плохо пропитана, либо вообще без пропитки.
     
  9. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, Убил вечер на попытку получить стабилизацию от "твоей" схемы и ничего не получается. Регулирование есть а стабилизации нет, может я неправильно собрал эквивалент двигателя, у меня нет его модели, но на принудительное введение противо ЭДС схема практически не реагирует. Поищу варианты может придумаю что-нибудь, эта штука хороша для протяжки проволоки в полуавтоматах, а пока отдаю предпочтение своей схеме.
     
  10. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal, Бывает. Есть пара вариантов. В них, скорее всего, обратная связь работает более продуктивно.https://radiokot.ru/circuit/digital/automat/24/Но их нужно настраивать под конкретный двигатель.http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=5&p=1 Схему не могу загрузить.
     
  11. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, Был интерес использовать таймер, есть очень хорошие схемы, учитывающие противо-ЭДС.
    Просто нужно использовать обратную связь по току, а по напряжению слишком слабая зависимость.
     
  12. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    ШИМ со стабилизацией.PNG Амиго154, Немного повозился, упростил модельку и похоже результат положительный, показал на графике зависимость тока двигателя (зеленый) от нагрузки (противо-ЭДС синий) и напряжение на стоке транзистора (красный) Напряжение на двигателе нужно мысленно проинвертировать. Есть хорошо заметный сдвиг по фазе, но от него не уйти, поскольку обратная связь интегрируется, но в целом обороты двигателя должны хорошо стабилизироваться.
     
  13. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal, Остается на практике попробовать. Сегодня вечером поразбираю её ,завтра попробую проверить на практической схеме.
     
  14. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемые коллеги, особенно профессиональные военные, поздравляю Вас с праздником и пусть Ваши мечты исполнятся!
     
  15. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера случайно попался под руку насос от холодильника и был просто удивлен, после небольшой переделки это и есть нужный нам плунжерный узел подачи масла, нужно только подключить электропривод с редуктором. Плунжер небольшой, кривошип с противовесом, клапана есть, очень классная конструкция, причем в разных насосах схожие решения и сам узел можно собрать в родном корпусе да еще и с подогревом.
    Советую попробовать воплотить в жизнь эту идею.
     
Статус темы:
Закрыта.