1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Внутреннюю зенковку гораздо проще делать, и в остальном тоже проще.
     
  2. Илья Викторович
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    94

    Илья Викторович

    Живу здесь

    Илья Викторович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Долгопрудный
    Здравствуйте! Давно не видно на форуме Глубокоуважаемого кнв123. Связь с ним через почту?
     
  3. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера нашел компрессор от холодильника, распилил. Посмотрел, прикинул его на предмет прокачки масла и, ... засомневался в такой его способности. Диаметр поршня ф-27мм,ход 17мм.С клапаном сообщается через миллиметровую щель. Боюсь что так просто не продавить, особенно холодное, густое масло. Это он стал таким, когда я от него, лишнее железо отпилил. P250213_2142.jpg P250213_2144.jpg
     
  4. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, Еще поищи, есть гораздо приемлемые конструкции, лучше малых размеров, у них плунжера поменьше. Отверстие подачи можно увеличить, скорость вращения будет небольшой, при таких размерах плунжера он будет делать несколько оборотов в минуту. Если масло не замороженное, то вполне пригодно.
    Объем цилиндра 9 см3 - стакан за двадцать семь оборотов. При расходе литр в час нужно 17 см3 в минуту, а это два оборота. Великоват плунжер, мне попадались поменьше.
     
  5. Gagarin71
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Gagarin71

    Живу здесь

    Gagarin71

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    Фотки как обещал загрузил в альбом!
     
  6. nick55
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    31

    nick55

    Участник

    nick55

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Омск
    Как уплотнение делали при соединении двух половин? Вы наверное первый, кто воплотил эту идею на практике. Какая высота от низа башмака до фланца?
     
  7. Gagarin71
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Gagarin71

    Живу здесь

    Gagarin71

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    Уплотнение ни какое не делал! притянул болтами и все! видимо фланцы при разогреве расширяются и отверстий вообще нет, ни где не просвечивается! ещё верхняя часть балона при соединении входит в нижний фланец где-то миллиметров на 10.
    Расстояние по чертежам делал!
     
  8. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Gagarin71,Мои поздравления. Дополнительный плюс фланца-не "повидёт" баллон, по диаметру. У моего, миллиметров 5, разница в диаметрах. Не вооруженным глазов видно, как яйцо.
    7 минут, это супер. Наверное газовой горелкой хорошо прогрел.
     
  9. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня, во время работы печи, проводил замеры своего масло подающего оборудования. Которое состоит, как я уже писал ранее из масляного насоса от ВАЗ 2101, редуктора от болгарки (передаточное число 1\3) и электрического блока управления https://www.forumhouse.ru/threads/90428/page-101.Один оборот, вал масляного насоса, делает за 4-е периода, с паузами между периодами по 18 сек, прокачивая при этом 13 мл. масла. На таком режиме, в режиме пиролиза,(отсутствует горение в чаше) у меня печь работала в течении 1,5 часов. На улитку наддува подавалось около 11 Вольт. Правда горение было не очень мощное, скорее слабое. Из трубы даже пара, не было видно. Всё думал вот вот горение перейдет в чашу, а нет, продержалось над диском. После этого, в течении 30мин. масло насос лил, в этом же режиме в мерную ёмкость.Налил 340мл. Этот объём взвесил, потянул на 400гр.Расход в час получился 680мл. При пересчёте- 650 мл. Чему очень даже рад. Даже и не ожидал. И, не плохо бы, поменять электро двигатель на более мощный. Будет меньшая зависимость от вязкости масла.
     
  10. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, Для привода насоса лучше использовать мотор-редукторы от стеклоочистителей, у них две скорости и приличное усилие на валу. У меня из расходной канистры такой редуктор с маслонасосом от Жигулей подает масло в расходный бачек, работает от пяти вольт и управляется поплавковым датчиком уровня от 2108 через реле, его даже не слышно в работе, поднимает масло с пола на высоту примерно 1,8 метра.
     
  11. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal,Это понятно, червячная передача своё дело делает. Но ведь хочется ещё что то попробовать, испытать. Да и пока нет в наличии, мотор редуктора, а вот движок, помощнее есть, правда он на 220В. Хотя, уже практически нашел, совсем не дорого. Но за ним ехать нужно в Первомайку.
     
  12. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, Загляни в автомагазин, редуктор от 2101 должен стоить недорого, у меня где-то валялся один, наверно дома, позвони и напомни, захвачу на работу, попробуешь.
     
  13. 1kindserg
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89

    1kindserg

    Участник

    1kindserg

    Участник

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Харьков
    Gagarin71 прими и мои поздравления! Теперь дома тебя не найдешь- в гараже греться будеш, молодец. Как розжигал? Я с газовой горелкой замучился- не хочет она гореть в гайке, приходится по старинке-ветошью и пихать ее в чашу. Резуль таты моего запуска гораздо скромнее. Получил пиролиз, но горение все время уходит в чашу, без первички гореть нехочет. Короче предстоят танцы с бубном.
     
  14. Gagarin71
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Gagarin71

    Живу здесь

    Gagarin71

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    Спасибо, но у меня похоже тоже не то что надо! Без первички не горит, точнее особо и не пытался её отключить! Поэтому и спрашивал, расскажите у кого как прошёл первый запуск? Как поняли что это то что надо?
    Насчет гаража, то жена уже в панике!
     
  15. Городовой33
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168

    Городовой33

    Живу здесь

    Городовой33

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168
    Адрес:
    КИЕВ
    Наверное уже писал что маслонасос м. редуктор все ВАЗ а трансформатор 6 вольт с диодным мостом. Двигатель негреется ниграма но качает много, надо толи реле цыкличное толи ещё чтото, несилён в этом. Приспособился краником регулировать, при 0 -1 регулируется нормально, отработка с дизель электрогенераторов. Синим горит до выхода на режим если воздуха и масла немного больше и воздух холодный а чуть прогрелось все и горит как ктото писал (что упало то и сгорело).12 вольт через регулируемое зарядное подавал, греется и качает сильно, от акомулятора и пробовать нестал. У меня печь из газбалона сожрала около400- пока дожигатель не сделал по принцыпу КВН а кран первички закрываю после выхода на режим но в дожигателе в торце 4 отв. ф 4мм.Первый запуск около полугода с перерывами конечно, сейчас работает отлично но оставлять надолго страшновато.
     
Статус темы:
Закрыта.