1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gagarin71
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Gagarin71

    Живу здесь

    Gagarin71

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    У меня балон малинового цвета был, а из трубы только тепло валило! Даже друг нюхал! Удивился!
    Когда разобрал то остатков и нагара практически не было! Был нагар но он белого цвета, на фото видно!
    Разжигал через смотровое окошко, т. к. отверстие для горелки не делал и тоже ветошью запускал!
     
  2. 1kindserg
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89

    1kindserg

    Участник

    1kindserg

    Участник

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Харьков
    А вот к чему нам надо стремиться, Я так думаю.

     
  3. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Я бы, сюда добавил, и регулировкой топливоподачи.
    И как минимум, разделительный диск должен быть красный. Если нет то, продолжаем разогревать, можно даже увеличить количество подаваемого топлива.
     
  4. Gagarin71
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Gagarin71

    Живу здесь

    Gagarin71

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    У меня разделительный диск был тоже бардового цвета, по началу аж испугался, но потом вроде нормально всё!
     
  5. nick55
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    31

    nick55

    Участник

    nick55

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Омск
    Подробнее о пряможёге можно?
     
  6. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Сами ждем, Temih че то отмалчивается. :)
     
  7. nick55
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    31

    nick55

    Участник

    nick55

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Омск
    Устранил растекание масла по дну трубы. При горении пламя осталось неравномерным, но стоит только приоткрыть ПВ, так оно выравнивается и горит мутным пламенем без синевы. Может у кого нибудь была такая ситуация и может объяснить что предпринять?
     
  8. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня подобное бывает, если не равномерный зазор между трубой ВВ и разделительным диском. Регулировочную стойку крутану (расстояние увеличиваю и появляется пламя) и всё О. К. Либо расход отработки мал.​

     
  9. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Nick55, Мутное пламя признак наличия воздуха в пиролизной зоне, это пряможег, нужно разобраться с этим, может из трубы ВВ есть подброс воздуха к тарелке или извне. Еще мутное пламя при избытке масла и нехватке температуры в пиролизной зоне. Мой товарищ провел еще один эксперимент - убрал толстую тарелку, поставил обыкновенную миску из нержавейки, накрыл ее пружиной от корзины сцепления, поджигает тряпочку и бросает ее на пружину, потом подает масло и включает воздух. Масло разгорается на тряпке прямо на разделительном диске, тряпка прогорает и дальше обычный процесс. Если масло дозируется больше нормы, то в котле стоит синий огонь до самой крышки. Я ему говорю, что ты мне всю теорию разбомбил, а он говорит - без твоей теории как-то лучше горит.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Собственно конструкция кнв только без разделительного диска. я разве этого не писал? там только теплообменник грамотный щас варю еще один пряможег с нижним выхлопом для естественный тяги в нем пламя горит вокруг чашки что позволит значительно уменьшить размеры! Да к стати мож перестаньте искать суперутеплитель и остановитесь на воздушной подушке! а еще лучше вакууме! я откачал воздух из двойного дна и стало в разы лучше!
     
  11. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    404

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер всем.
    Вот читаю и ни как ни могу вас понять. Я водитель с 20-ти летним стажем, устройство машины и в том числе сцепления знаю не плохо (до последнего момента так считал). Всю голову сломал но не могу ни как понять где в сцеплении может быть пружина которой можно накрыть хотя бы небольшое блюдце не говоря уже о мисочке. Там есть пружины но они максимум 40мм в диаметре. Может теперь сцепление как-то по новому делают, а я сильно устарел. Может кто фото этой пружины выложит?
     
  12. Городовой33
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168

    Городовой33

    Живу здесь

    Городовой33

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168
    Адрес:
    КИЕВ
    Так с легкового авто пружина, наверное в любом автосервисе вам её покажут. Лепестковая она.
     
  13. 1kindserg
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89

    1kindserg

    Участник

    1kindserg

    Участник

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Харьков
    0 alex 0
    Береш в руки корзину сцепления. С одной стороны масивный металлический диск (прижимается к диску сцепления) с другой корпус корзины, между ними круглая с прорезями (лепестками) пружина (на нее обычно давит выжимной подшипник) Вот это она и есть! Извлекаешь ее оттуда и используешь в качестве разделительного диска, но надолго ее не хватает- выгорает
     
  14. 1kindserg
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89

    1kindserg

    Участник

    1kindserg

    Участник

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Харьков
    Провел испытания, результатом не доволен. Балон раскалялся, диск нагревался, но все слабо Были фрагменты пиролиза слабо (3-5мин), после балон начинает остывать (темнеть). Немогу удержать температуру. Регулировки подачи воздуха, масла и высоты (вверх-вниз) дожигателя толку не дали, в лучшем случае получал неплохой пряможог! За 8 часов мучений сжог 8,5 литров масла, причем последний час подачи небыло вообще!, но что-то там горело!
    Фото во вторм альбоме. Жду пожеланий, высказываний.
     
  15. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    В моем альбоме она, должна быть.
     
Статус темы:
Закрыта.