1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NewLook
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    197

    NewLook

    Живу здесь

    NewLook

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Челябинск
    Для таких целей пользуюсь приспособой такого типа

    https://www.forumhouse.ru/attachments/1208023/?temp_hash=9f1e6d554fda05722cfe3322df410881

    только вместе маслонасоса классики закреплен маслонасос от скутера, работает от маленького аккума, пролезает в горловину 200 литровой бочки.
    А пачкаюсь все равно полюбому :)
     
  2. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    После закачки масла соединяешь подающий и приемный шланги, чтобы масло оставалось немного и вопрос практически решен. Сухой насос может с трудом закачать на большой скорости если вязкость жидкости невелика, а иногда и нет. Иногда приходилось заливать два уровня масла в двигатель, что-бы запустить новый насос после замены, а просто смазанный насос уже работает. Если масло замерзшее сильно, то может и не получиться.
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :super:
     
  4. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    :)
    Насколько быстро можно накачать 50-100л ?
    Еще маслонасос от мотоцикла Урал влазит в горловину.
     
  5. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Блин, все гениальное просто. :)
     
  6. NewLook
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    197

    NewLook

    Живу здесь

    NewLook

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Челябинск
    У скутерного мала производительность :( 50 литров это 10-12 минут...
    если масло не замерзшее, а то вообще может отказаться качать
    А ураловский наших в наших "Васюках" пока не могу достать...
     
  7. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Я качаю из бочки масло насосом от ГУРа с какого-то японца обычной дрелью, ведро 20 литров наполняется минут за пять не быстрее, причем из насоса удалены все клапана и увеличены сечения трубок. 200 литровая бочка солярки заполняется примерно за минуту-две топливным насосом от вертолета, при 28 вольтах питания и проводах, толщиной в палец. Кому надо быстрей попробуйте двигатель УД25 с насосом НШ50, только движок может и не потянуть.
     
  8. Максимкон
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Максимкон

    Новичок

    Максимкон

    Новичок

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Здравствуйте уважаемые котлостроители ! всем огромное спасибо! многое почерпал из ваших уст! построил котел по теме квн работает на 5 + ,отдельное спасибо землякам serptal амиго, котел строил по просьбе друга он очень доволен, но поскольку тема называется котел на отработаном масле а мне очень интересен пряможег, дайте пожалуйста дельные советы ! за рание огромное спасибо! :)
     
  9. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Блин. Завтра обязательно проверю. В авто, при замене масла и масляного фильтра, он начинает качать "в сухую".Особенно те, масляные насосы что стоят в лобовине. Мне так кажется.
     
  10. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Термопортал завален пряможегоми.
     
  11. Aлександр776
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Aлександр776

    Новичок

    Aлександр776

    Новичок

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серов
    мне тоже! а вот "высота всасывания" наверно будет зависеть от степени износа (здоров между корпусом, крышками и шестернями), ну и как писали выше от вяскости масла ... и еще- помоему "в фильтре" стоит не обратный а а перепускной клапан, который открывается при достижении определенной степени "загрязненности" этого фильтра? или я ошибаюсь?
     
  12. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Амиго154, При замене масла в насосе достаточно его остается и поэтому проблем не бывает. Сложнее, если после ремонта например, все промоешь чисто, тогда приходится специально подливать масло в насос перед установкой, сухой насос не хочет работать. В фильтрах стоят клапана предотвращающие стекание масла, для сохранения масляного столба над насосом, режекторные клапана стоят в самих насосах и предотвращают избыточное давление в системе на больших оборотах и холодном масле.
     
  13. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Serpal,Всё совершенно верно. Я думаю один раз смазал маслом, внутренние шестерни и проблема решена. Или иметь ёмкость для хранения, транспортировки и работы масляного насоса. Всё равно он, при работе, около вала подтекает, а в кармане его не носят.
     
  14. Городовой33
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168

    Городовой33

    Живу здесь

    Городовой33

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168
    Адрес:
    КИЕВ
    Н Ш самовсасывающий без всяких но и аесли так как он ставился раньше на пожарные автомобили и закачивал воду из пруда в цыстерну без танцев и бубна. А масло ему один раз (новому) чуть на шестерни и все, обратый клапан чтобы сразу текло а неждать пока закачает. И в паспорте на НШ написано самовсасывающий.
     
  15. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Для этих целей, они используют"элеватор".
     
Статус темы:
Закрыта.