1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Astrafoto, Нужно немного напрячь мозги и сделать пряможег на сменной дверке котла, все-же масло внутри котла сгорать будет, дом это не гараж, безопасность важнее. Только приспосабливаться к готовой конструкции всегда сложнее. Хочу пожелать Вам удачи в поиске, предложить что-то дельное пока не могу, хотя время может все поменять.
     
  2. Городовой33
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168

    Городовой33

    Живу здесь

    Городовой33

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168
    Адрес:
    КИЕВ
    Как идея мне нравится. От советов воздержусь (советовать не мешки ворочать)
    Кто стучится в двер моя видиш дома нет никто.
     
  3. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Serpal, для начала сделаю снаружи, если полетит, будем думать над внутренним вариантом. Там проблема с удобством розжига. Когда все внутри, вместо дверки пластина с болтами, каждый раз их откручивать для розжига лениво. Да и в плане безопасности не вижу особых проблем у наружного исполнения.
     
  4. Городовой33
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168

    Городовой33

    Живу здесь

    Городовой33

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.168
    Адрес:
    КИЕВ
    Сегодня узнал что такое избыточный воздух. Почистил печь запустил все как обычно вроде все нормально ушел, через 2часа прихожу температура ниже гр. на5. Уменьшил обороты улитки % на20 и температура пошла в верх. КПД сильно зависит от количества воздуха, неожидал даже такой разницы. Пламя стало какбы чуть жырнее, чуть гуще, цвет практически неизменился .
     
  5. Rjunemagu
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    Rjunemagu

    Участник

    Rjunemagu

    Участник

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ув котловоды подскажите...как распилить ацетиленовый баллон? там чтото типа черной массы ...как туда заливать воду? мож кто знает ..или сталкивался. Serpal -гуру пиролиза..подскажи
    Взял бы кислород...но нету ...тока ацетилен нашел...дело ВСТАЛО
     
  6. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Rjunemagu, Внутри баллона пористое тело, лучше поменяй его на любой другой.
     
  7. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Rjunemagu, Внутри баллона по информации из сети содержится пористая масса из угля и ацетон, который растворяет в одной объемной доле до 23 объемных частей ацетилена, если баллон давно пустой может и получится, нужно попробовать заполнить его водой, если получится, то дело выгорит. У нас с этим нет проблем, поэтому никто не заморачивается. А для котла нужен отрезок трубы, так зачем баллон мучить?
     
  8. Rjunemagu
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    Rjunemagu

    Участник

    Rjunemagu

    Участник

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    Serpal, четко и ясно...понял буду думать...
     
  9. Днепропетрович
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Днепропетрович

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Днепрпетровск
    Спасибо КНВ за теорию сжигания углеводородов, и обьяснение в доступной форме нюансов сжигания отработки. Повторять вашу конструкцию было логично, но не интересно. Тем более что был готов котёл для сжигания мусора и дров. Но так получилось что дрова закончились раньше чем наступила весна. Срочно из подручных материалов пришлось делать "коллайдер" ака "матрёшка". Правда заранее в верхней крышке котла вварена была гильза из трубы внутр диам 90 мм. Все стенки котла двухслойные теплообменники из стального листа, и крышка тоже. Внутри вставлены 3-и теплообменника из трубы 3\4. Принцип конструкции "коллайдера" Опора тормозной диск. В его центральное отверстие вставляется ступица подходящая по диаметру. На ступицу напрессована тарелка из нержавейки напоминает скорее блюдце. Потом ставиться разделительный диск с ловушками нижней части трубы дожига. Затем чугунная гильза от какогото грузовика, затем два тормозных диска без серединок, ложащихся на опорный диск, затем колпак из ресивера от малого компрессора. Всё это вставлякется в котёл. И под занавес вставляется труба дожига, а в неё труба превичного воздуха и масла. В принципе всё как в конструкции КНВ только нагрев первичной камеры происходит потоком огня прошедшем вверх внутри чугунной гильзы и вернувшимся вниз снаружи гильзы, потом огонь поступает под тарелку с маслом и дальше выходит наружу через отверстия двух тормозных дисков. При правильной пропорции смеси огонь из дисков не вырывается просто все металлические детали красного цвета и шипение выходящего горячего выхлопа. Дыма нет. Сейчас постараюсь вставить фотографии. А если добрые люди подскажут как то и видео.
     

    Вложения:

    • DSC02809.JPG
    • DSC02815.JPG
    • DSC02817.JPG
    • DSC02818.JPG
    • DSC02820.JPG
    • DSC02824.JPG
    • DSC02825.JPG
    • DSC02826.JPG
  10. Днепропетрович
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Днепропетрович

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Днепрпетровск
    Все круглые детали конструкции имеют выточки для взаимной центровки. Ввиду малой глубины тарелки с маслом котёл стабильно горит 8 часов (при расходе 2л в час), а затем шлак накапливается и пары начинают выходить в маслоподающую трубку .
     

    Вложения:

    • DSC02823.JPG
    • DSC02829.JPG
    • DSC02816.JPG
    • DSC02813.JPG
  11. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Днепропетрович, А зачем так много отверстий в трубе ВВ, скорее всего У Вашего аппарата избыток воздуха и малая высота реактора дают практически пряможег, поэтому шлак накапливается, я бы оставил только два нижних ряда. Нужно соединить пиролизные газы с воздухом в районе сжигания и потом отвести их вниз. Посмотрите ранее, я эскиз котла приводил и фотографии, можно очень упростить конструкцию без особых переделок с тем-же результатом.
    В свое время я тоже дисков нарезал достаточно, теперь обхожусь просто куском трубы. Переверните гильзу, на дно кружок утеплителя, на него тарелку и практически все. Реактор будет греть все внутри котла и газы ему немного помогут, только чугуна будет гораздо меньше и чистить будете раз в две недели.
     
  12. Днепропетрович
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Днепропетрович

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Днепрпетровск
    Здравствуйте Serpal! Не совсем понял ваши рекомендации. Зачем переворачивать гильзу? Отверстие и сверху и снизу. Пряможога нет. Трубка первичного воздуха закрыта когда на режиме. Отверстий как мне кажется не много. По крайней мере когда подача масла доходит до 5-и литров из отверстий дисков выходит коптящее пламя хоть все металлические детали яркокрасного цвета. Значит смесь богатая и только увеличение подачи вторичного воздуха решает проблему. У меня всё сгорает до выхода наружу. я регулирую так чтобы было на грани. Так как путь у паров длинный считаю не принципиальным где сгорит последняя часть смеси, Лижбы сгорела полностью и при этом нагрела ванну с отработкой. КНВ (Большое ему спасибо!) Чётко указал на ключевые точки: 1- чем сильнее нагревается масло, тем лучше. 2- Пропорция смеси в идеале 14,7х1 (как у двигателей внутреннего сгорания) 3- огонь не должен контактировать с теплообменником, только сгоревшие газы. А каким способом выдержать эти условия не принципиально.
     
  13. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Днепропетрович, На мой взгляд весь этот набор металлолома имеет большую избыточность, для котла нужно гораздо меньше. Если Вы перевернете гильзу и на ее дно положите мат, а на мат поставите тарелку, то все условия Вы автоматически получите, горелку так-же точно опустите внутрь гильзы и больше ничего не надо. Сама гильза, раскаляясь, является главным нагревательным элементом в котле, а газы вовсе не обязательно опускать вниз, они сами найдут путь в объеме котла. Что касается пиролиза, то Вы его просто не контролируете, объем пиролизной камеры маловат и обдувается воздухом, поэтому набирается шлак от работы из-за наличия и прямого горения. При пиролизе шлака практически нет. Гильза в виде стакана мешает притоку воздуха к камере и условия пиролиза соблюдаются лучше. Котел работает по две недели без чистки и это уже облегчает его использование, вот собственно и все.
     
  14. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Сделал я свой пряможег, не летает зараза...:mad:
    Фото044.jpg Фото046.jpg Фото047.jpg Фото048.jpg Фото049.jpg Фото050.jpg Фото051.jpg Фото052.jpg
    На фотках 5 и 6 вариант с канальным вентилятором - горит но не разогревает чашу. На последней фотке вариант с улиткой запитанной от 6 вольт - вообще не горит, задувает огонь и все гаснет. Предпоследняя фотка - горит на самотяге. Как подать воздух чтобы не задувало пламя?
     
  15. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Astrafoto, Я как-то видел клип американских "домашних сталеваров", переплавляющих лом аллюминия, у них тигли на отработке работают по принципу добавления масла в струю воздуха, очень неплохо получается. Попробуйте посмотреть в Ютубе, но принцип простой воздухоподающая труба не большого диаметра, примерно 1" или 1 1\4" в нее как в карбюратор врезается трубка подачи масла. Вся смесь закручивается вокруг стакана тигля, разогретый стакан способствует процессу горения, дыма тоже практически нет. Масло можно предварительно подогреть в трубке подачи обернув парой витков на выходе воздушной трубы.
    Учитывая практически готовую Вашу конструкцию, доработки будут несложными. Канальный вентилятор не сможет продавить малое сечение трубы, поэтому рассчитывайте на улитку. Удачи!
    Да забыл, запуск они производят на баллонном газе и после нагрева подают масло, вроде ничего сложного.
     
Статус темы:
Закрыта.