1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwert888
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    qwert888

    Новичок

    qwert888

    Новичок

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пенза
    Приветствую Всех участников ветки! У меня вопрос к её создателю-уважаемогу КНВ.Впечатляет диапазон регулировки мощности.Если возможно,опишите пожалуйста горение в топке при минимальном режиме,кол-во рядов отверстий,принимаемых участие в процессе горения,длина факела? И ещё,интересно ваше мнение о подогреве воздуха,необходимого для горения. С уважением, qwert888.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Ванна для масла имеет конусную форму. В зависимости от уровня масла в ванне изменяется площадь испарения масла. За счет этого происходит регулировка мощности. Автоматика строго поддерживает соотношение воздух/топливо 14.7/1 поэтому в процессе горения пиролизных газов участвуют практически все ряды отверстий на трубе подачи вторичного воздуха. При отсутствии автоматики и регулировке подачи воздуха в ручную на малых мощностях работают в основном два нижних ряда отверстий, но для качественной работы котла нужно добиваться, что бы соотношение воздух/топливо поддерживалось в правильном соотношении. Лучше когда есть небольшой избыток воздуха, пламя горит голубым цветом по краям факела, а корень факела должен иметь «солнечный» цвет. В таком режиме образуется минимальное к-во шлаков и сажи. При подаче нужного к-ва воздуха в котел в нем образуется шлак только в ванне для масла в виде несгораемых присадок. Не большое к-во сажи образуется при выходе котла на режим, но она выгорает при достижении котлом рабочей температуры. По поводу горячего вторичного воздуха. Горячий вторичный воздух это очень хорошо, но усложняет конструкцию котла. Существует несколько способов подогрева вторичного воздуха. Но все они имеют свои достоинства и недостатки. В рамках данного поста о способах подогрева вторичного воздуха писать не буду. Но если есть интерес то готов участвовать в обсуждении.
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Производство контроллера управления подачей воздуха в котел на отработанном масле освоено. Всех кого интересует контроллер пишите на мою почту. Для построивших котел по моим чертежам преференции.
     
  4. ИвченкоВячеслав
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ИвченкоВячеслав

    Участник

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Харьков
    Здравствуйте. Решил приступить к изготовлению котла(опыта работы с котлами вообще нет, топился только газом), но не хватает пояснений на чертеже и инструкции по использованию изделия, т. е. как разжигать, настраивать подачу масла, как работает простое и надежное устройство предложенное С.Курлыковым.(по какому пути перетекает масло). И еще вопрос: почему ванна должна быть из нержавейки, возможно ли применение обычной стали?
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Ванна для масла должна быть из жаропрочной нержавеющей стали потому что пиролиз происходит при высоких температурах в нашем случае температура до 850 градусов по Цельсию. Устроиство С.Курлыкова применяется в основном при нижней подаче масла. На ваших чертежах масло подается сверху через дожигательную трубу. Советую перед началом работ по изготовлению котла (печи) заготовить все необходимые материалы в достаточном к-ве. Инструкцию по настройке опубликую на форуме в ближайшее время. К сожалению был напряг со временем немного подкачало здоровье. Теперь я уже дома и могу отвечать на вопросы в режиме online.
     
  6. zalamon
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    36

    zalamon

    Участник

    zalamon

    Участник

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Красное
    Привет всем участникам данной ветки форума. Построил котел на отработанном масле по чертежам от КНВ.
    Сделал все как на чертежах 1:1. Дымоход D=180 см. Провел первые испытания. Котел вышел на нормальный режим работы за 8 минут. У меня есть пирометр. Померел температуру в пиролизной камере. Через 5 минут работы она была 396 градусов. Через 8 минут 452 градуса. Через 15 минут больше 600 градусов. Сколько точно не знаю предел измерения прибора 600 гродусов. Регулировка подачи масла верхняя при помощи капельницы.
    Котел будет обогревать помещение площадью 158 кв.метров. Радиаторы отопления нагрелись до 90 градусов буквально за минут 10 не больше. Сейчас лето у нас днем температура 22-24 градуса. Отбор тепла небольшой. Котел устойчиво работает при расходе масла от 0.5 до 3.5 литров в час. С большим расходом масла не пробовал. Вода в системе начинает кипеть. Испытания на большей мощности буду делать осенью. Теперь буду заниматься автоматикой котла. Хочу сделать свою. Опыт в этой облости есть. На последок хочу сказать большое спасибо КНВ. До этого я изготовил несколько печей на отработанном масле но настоящего качественного сжигания масла с минимумом отходов получилось только повторив конструкцию КНВ. Тем кто хочет повтарить или уже повторяет советую только одно все сделать так как на чертежах. Тогда котел начинает работать сразу.
     
  7. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемый КНВ.
    Можно ли мне получить условия приобретения чертежей и инструкций Вашего котла?
    С наилучшими пожеланиями.
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте уважаемый Тиамо! Очень рад видеть Вас на этой ветке форума. Думаю, что Ваши посты очень помогут тем форумчаном, кто серьезно интересуется темой использования отработанного масла в качестве топлива для теплоисточников. Чертежи отправил Вам на Вашу почту.
     
  9. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за оперативный ответ. Ваша схема упала мне в почту, изучаю.

    С уважением.
     
  10. ИвченкоВячеслав
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ИвченкоВячеслав

    Участник

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Харьков
    Добрый день.
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
     
  12. ИвченкоВячеслав
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ИвченкоВячеслав

    Участник

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Харьков
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Вы можете использовать нержавеющие фланцы от старых задвижек. Смысл толстого дна в стабилизации температуры в камере пиролиза.
     
  14. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый КНВ, что Вы можете сказать о ресурсе элементов котла в пересчете на часы непрерывного горения с учётом использования испытанных и рекомендуемых Вами конструкционных материалах?

    С уважением.
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Ванна для масла изготовлена из нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Выпускается в виде ленты шириной 300 мм. К дну ванны приварен фланец от задвижки Dу50 предварительно обработанный на токарном станке. Ванна для масла из стали 12Х18Н10Т у меня отработала уже 6 сезонов без видимых следов коррозии. Как я писал выше в качестве разделительного диска у меня стоит катализатор собственного изготовления. Я его меняю каждый отопительный сезон. Сам котел изготовлен на основе баллонов газового и кислородного. ГВС сделан из гофрированной нержавеющей трубки. Отводы для теплоносителя и ГВС стандартные. Все отработало 6 отопительных сезонов без замечаний.
     
Статус темы:
Закрыта.