1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Ув. ШЕВЕЛЮРА! У меня на чертеже с конусом...Лучше всего поинтересоваться у разработчика (ув. КНВ)... Могу предположить, что при высоких температурах теплоперенос происходит излучением, а конус, типа, "фокусирует" тепло в зону реактора (это с одной стороны) и увеличивает поверхность теплообмена (внутри трубы ВВ) для подогрева ВВ (особенно через нижний ряд отверстий) - с другой. Ув. АМИГО! Труба маслоподачи утоплена в трубу ПВ, поэтому вряд-ли будет перегреваться, даже если конуса не будет. Ну может придётся её утопить чуть глубже...
     
  2. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Удалось получить хорошее сжигание масла в котле, реализовав правило "что упало, то испарилось" котел выходит на режим за 30 минут, температура теплоносителя доходит до 95 градусов, расход от литра до 2 :)
    Мусора в чашке мало, в сутки пол стакана сухарей.
    В ближайшие дни будет установлена электроника управления.
    Спасибо камрады за дельные советы)
     
  3. Good man
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    78

    Good man

    Живу здесь

    Good man

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Белгород
    @pif44, Поздравляю! Чем масло дозировать собираешься?
     
  4. Diesel2007
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41

    Diesel2007

    Живу здесь

    Diesel2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ильичевск
    Каким способом было реализовано правило если не секрет? Какой объём теплоносителя?
     
  5. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    электроника очень сложная, в качестве дозатора будет инжекторный электронасос низкого давления, управляемый программируемым реле.
    Мне конструкция не очень нравица, но пока выбора нет.
    я бы с удовольствием оставил самотек как сейчас, только через термоконтроллер с клапаном от газового оборудования.
    описать подробней?)
     
  6. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Конечно не секрет. Напомню у меня пряможог который без капитальной переделки в пиролизный не переделать.
    Основная проблема была прогреть испарительную чашу, утепление дало хороший результат, и многочисленные эксперементы с отверстиями в трубе дожигателя.
    И оказось форма чаши имеет огромное значение, пробовал около 20 вариантов. Хуже всего работал на конусной чашке, прямоугольная форма дала отличный результат.
    Теперь буду пробовать с дожигательным диском)
     
  7. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    примерная конструкция котла.
    1) первое что конечно сделали это подачу масла сверху через воздушную трубу. Без этого работа была вообще не возможна.
    2) на дно котла установленна чаша из нержавейки, методом многочисленных проб подобрана форма с оптимальным горением (прямоугольная оказаласьлучше).
    3) утепление чаши, по принципу чаша в чаше с прослойкой из утеплителя.
    4) отверстия в дожигателе это кошмар, две трубы пришлось выкинуть, испробованно столько вариантов, что сверлить было негде, старые заваривали, но это не помогало)

    В итоге, испарительная чаша сухая, масло испаряется сразу упав вмиску, теплоноситель прогревается отлично.
     
  8. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Очень интересно. Т. е. автоматика у вас будет регулировать подачу масла? А розжиг предполагается в ручном режиме?
     
  9. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Да. Примерно так. У насоса две скорости, холостой ход и разгон. Они с регулировкой, реле в зависимости от температуры переключает режимы.
     
  10. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Ув. ПИФ!
    Пряможёг, значит из торца воздушной трубы в чашку тоже дует?
     
  11. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    да:) знаю не по Феншую, зато работает:)

    в торцевой части трубы сделал 6 отверстий диаметром 1,5 мм, не зенковал.
     
    Последнее редактирование: 29.01.14
  12. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Да я только рад... Могу порекомендовать продумать как подавать в наддув максимально подогретый воздух (мож. забирать часть тепла с выхлопа).
     
  13. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Так и есть) оплетка вокруг выхлопа и через гофротрубу в наддув.

    Есть мысль использовать термоконтроллер.
    Таким образом. Масло идет самотеком, по двум трубкам, на подходе к котлу трубки соединяются в одну.
    На каждой стоит, механическая регулировка типа болта с пружинкой от карбюратора.
    одна из трубок холостой ход, вторая разгон котла, на второй электромагнитный клапан которым управляет контроллер (на них управление через реле). По мере разогрева, масло идет по двум трубкам, при достижении установленной температуры контроллер закрывает разгонную магистраль и откроет её только когда температура чуть спадет.
    как мысль? прошу тапками не кидать если где ступил)
     
    Последнее редактирование: 29.01.14
  14. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Вот к примеру простой контроллер
     
  15. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    3.jpg

    Вот удобный клапан подачи.
     
Статус темы:
Закрыта.