1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Britmila
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85

    Britmila

    Живу здесь

    Britmila

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    воронеж
    УВ. YLvovich57! На рисунке дымоход у ВАС диаметр 219 мм. Его трудно будет прогреть в морозы с расходом 1.2 литра возможно тяга упадёт и появится конденсат .. ссылка на дымоход - http://vecotech.com.ua/podbor-e-montazh-dimohodov/646.html
     
  2. YLvovich57
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    YLvovich57

    Живу здесь

    YLvovich57

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Боровское
    @Britmila, Ваши сомнения теоретически обоснованы, а на практике тяга нормальная и конденсата нет даже на самых малых нагрузках. Дымоход на 2/3 находится под крышей, пол заглублен. Температура поверхности трубы на Н=2,5метра контролируется термометром. Когда ночью не топится, то утром при кратковременном прогреве дома углем она поднимается до 100 градусов, а потом на отработке в режиме восполнения теплопотерь дома подача имеет температуру до 45 градусов, при этом температура трубы до 35 градусов.
     
  3. Britmila
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85

    Britmila

    Живу здесь

    Britmila

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    воронеж
    УВ.YLvovich57. Тяга зависит от температуры в дымоходе, чем больше температура в дымоходе тем больше тяга. Дымоход у ув. кнв утеплён по всей длине. Это обязательно для энергонезависимых печей. 6_ris2.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.07.14
  4. YLvovich57
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    YLvovich57

    Живу здесь

    YLvovich57

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Боровское
    Всем привет! Консультация с уважаемым КНВ123 в Skype устаканила мою неопределённость!
     
  5. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
  6. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @pif44, для каких целей?
     
  7. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Так закачка в котел более точная, надоели эти жигулевские насосы с моторами стеклоочестителя)
    скрестить с этим, тут 100-120 оборотов в минуту.
    [​IMG]

    Получим компактное устройство подачи масла в реактор,
     
  8. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Жигулевский насос на подачу это сильно...). Скрестите этот моторчик с ураловским насосом, получится точно, дешево и компактно. То что по ссылке дороговато получается.
     
  9. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Недавно перечитывая тему в поисках интересных технический решений, наткнулся на предложенный КНВ НШ-10 :) я как то пропустил в первый раз его идею.
    Но собственно тоже самое только из Китая уже в дороге, поэтому ждем)

    Пока разрабатываю модернизацию.
    1) нужно обязательно подогревать воздух снимая его с выхлопной трубы, разница зимой достигает 80 градусов, и думаю не правильно охлаждать котел холодным воздухом.
    2) нужно тоже самое сделать и с маслом. В емкость провести теплоноситель, получим стабильно теплое масло. Разница температур часто бывает 60 градусов

    "чем выже температура в реакторе-тем сложнее её удержать" (С) КНВ
     
  10. Britmila
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85

    Britmila

    Живу здесь

    Britmila

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    воронеж
    УВ. pif44. Подсмотрел у амиго154 подогрев масла. Что скажите по этой схеме подогрева масла. user19540_pic1104_1363877831.jpg
     
  11. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Похоже очень верное решение, хотя думаю сделать другую схему.
    У меня бак для масла 30 литров, если провести внутри контур отопления, получим стабильную температуру в 85 градусов, а на выхлопе она может меняться в зависимости от расхода, соответственно меняется вязкость и обьем подачи.

    интересная конструкция котла на фото)
     
  12. Britmila
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85

    Britmila

    Живу здесь

    Britmila

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    воронеж
    УВ.pif44. Как понял Вас подогрев масла будет производится водяным контуром. Змеевик из медной трубки будет находится в баке с маслом и подогревать его. Уточняю в трубке будет циркулирующая жидкость из котла.
     
  13. Britmila
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85

    Britmila

    Живу здесь

    Britmila

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    воронеж
    Возможно сделать так. Взять медную трубку и намотать на трубу выхода из котла с температурой порядка 85 градусов и сверху утеплить для лучшего прогрева масла. Главное чтобы масляной насос продавил как положено. Возможно это будет проще сделать.
     
  14. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    @Britmila,

    у нас так и было) весь прошедший отопительный сезон так подогревали.

    сейчас думаю сделать подогрев в бак, стабильней температуры, проще насосу работать.

    главное с чем возникают сложности, это очистка масла. То что не отфильтровали, потом выгребать из котла;)
     
  15. YLvovich57
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    YLvovich57

    Живу здесь

    YLvovich57

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Боровское
    Планирую расходный бак поместить в теплообменник, завязаный в СО. Ожидаю действительно постоянную температуру масла и его вязкость, позволяющую более точную настройку расхода дозатором в энергонезависимом варианте.
     
Статус темы:
Закрыта.