1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Может кому принесет пользу. Вот такой насос очень удобен для перекачки. Производительность для подачи в котел слишком высокая.
    А вот перекачивать или фильтровать самое то. Внутри шестеренчатый насос, поэтому работает без проблем.
    я таким перекачал уже литров 500 и пока полет нормальный, бумажками иногда похрустит и опять работает. Да и самое главное не надо макать в масло, поднимает на верх бочки легко.

    номер PFP077 цена примерно 1200р 12 вольт
    img.jpg
     
  2. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    В чём заключается смысл центровки "каплеподачи" отработки?
    Я разницы не увидел. Или не там смотрел?
     
  3. Diesel2007
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41

    Diesel2007

    Живу здесь

    Diesel2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ильичевск
    Здравствуйте уважаемые котлостроители !
    Прошу помощи в практике пиролиза:
    1: Сколько его не добивался результата 0.
    2: Как он выглядит проклятый на средних мощностях ни разуневидел.
    3: Горение происходит постоянно под диском как-бы не прибавлял масло-воздух.
    4: Как правильно запускать, может не могу понять как он должен появиться.
    Я делаю так:
    1: Соляры грамм 50
    2: Туалетной бумаги клок поджигаю и туда
    3: П-й воздух 100%
    4: начинает подниматься пламя приоткрываю в-й воздух 25%
    5: начинает пламя мутнеть в-й воздух 50% п-й 50%
    6: Прогревается диск до красна п-й воздух отключаю и начинаются пляски.
    Горит ярко жёлтым пламенем без синевы и как-то не равномерно, будто-бы больше половины горит над диском и менее половины как-бы засасывает воздух и горит под диском. Прибавляю в-й воздух подсасывает больше уменьшаю-коптит.Из этого всего вытекающего асфальт в тарелке горы сажи и тд и тп. Я уже умаялся возле него, превратился в негру)
    Котёл по принципу КНВ фото добавлю, по поводу малого сечения квадрата на фото в альбоме добавил ещё 16 трубок д 22мм.Наддув улитка 08, масло подача насос топливный дэу нэксия-ланос, регулятор масла краник, регулятор воздуха заслонки.
    Помогите люди добрые пожалуйста кто чем может!
    А то сил моих больше нету готов уже это слово народной мысли сдать на металл!
     
  4. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    @Diesel2007, Давай попробуем по простому, убери диск, исключи любую вероятность проникновения первичного воздуха. Установи расстояние нижних отверстий горелки на 3-4 сантиметра от верхнего края тарелки. Далее как обычно, солярка, бумажка, воздух. Тарелка должна стоять на ватной прокладке, исключая от нее теплоотвод. Когда солярка загорится откровенно синим огнем, начинай подавать масло понемногу. По мере разгорания сбалансируй на глаз воздух до прозрачного пламени.
    Пламя должно быть соломенным, сиреневым, красноватым, но не мутным. Мутное пламя - это много масла. Если котел как у КНВ и горение идет не в зоне теплоотвода, то все заработает.
    А фотки надо показывать, иначе гадаем на кофейной гуще.
     
  5. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Дизель) параметры трубы выхлопной выложи?

    Наддув от девятки в конструкции кнв?)
     
  6. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Дизелю.
    Рано открываешь. думаю не представляешь пока какой там должен быть жар. Сделай окно в утеплителе. гдето напротив диска. Жарь с первичным пока балон красным не станет в окне. И еще минут 10 не закрывай первичный. низ балона прогреть нужно.
     
  7. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Расход около литра должен быть. 50 грам мало 100 давай солярки. Масло вначале пусть капает. потом до литра.
    0.5 литра в час это супер минимум. Около литра газуй. И чтобы балон светился. Серпала читай!
    В прошлом году все это проходил. Тоже писал помогите кател запустить!
    Без диска проще. Потом с диском попробуешь.
     
  8. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Еще мне помогло перекрывать вторичный воздух на старте. не зря там краны нарисованы.
     
  9. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
     
  10. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    А если на него 6 вольт? или через шим? Сможет литр в час?
     
  11. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Нет, было много попыток пристроить его на подачу, все провалились
     
  12. Diesel2007
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41

    Diesel2007

    Живу здесь

    Diesel2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ильичевск
    Благодарю за столь быструю отзывчивость!
    Тарелка стоит на обруче в пространстве дна баллона под ней базальт укреплён нерж сеткой расстояние 2-3 см. Баллон снаружи утеплён тоже базальтом и закрыт кожухом дна от пропанового баллона.
    При розжиге на солярке 50 гр на старт потом подливаю, после литра диск и тарелка яркого цвета становятся после этого прибавляю масло. Пламя ярко жёлтого цвета первичка закрыта. потом начинает остывать и коптит.
    Без диска не пробовал.
    Выхлоп 180мм. высота 2,5м потом участок под не большим углом 2м и вертикально 1м,с дефлектором Григоровича с расчётом на диаметр трубы, это всё ещё не утеплял (из-за нерабочего агрегата)
    Зона горения тоже утеплена, просматривается место расположения диска всё яркого цвета.
    вот это видео правильного горения? видео от brit mila
     
    Последнее редактирование: 28.10.14
  13. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Про видео правильно. у кнв будут четкие факелы. Или в яркое солнце сливается.

    как грам 200 дизеля сожгешь, добавляй масло. В масле больше энергии.
    И дизель сберегешь.
    у всех тарелки разные. У меня начинало работать кагда балон был похож на сигнал поворота. а не на стоп сигнал. Это снаружи.
    Подожди минут 15 при такой температуре.
    Низ балона прогреть нужно.
    Расход около литра. 1.2л/ч
     
  14. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Проверь расход! То что льется в кател. Лей в шприц 10см куб. Замерь время в секундах.
    например 45сек. дальше 36дели на 45. Получается 0.8литра в час.

    0.5-0.7литра это высший пилотаж. И энергии мало. Летай выше литра. Шприц за 30 сек.

    Попробуй без диска. Все проще.
     
  15. Diesel2007
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41

    Diesel2007

    Живу здесь

    Diesel2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ильичевск
    всё понял принимаю на практику но вот ещё одно наблюдение:
    у меня горение идёт от дожигателя к стенке баллона, здесь на видео горение идёт по краю баллона к дожигателю и диск совсем не красный. Это сто процентов у меня что-то не так происходит(
     
Статус темы:
Закрыта.