1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Не понятно, что имеется ввиду под словом "скрестить".
     
  2. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Имеется ввиду переделать ТТ котел Dakon DOR-16 с угля на отработку с применением вашей технологии сжигания .
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Мне кажется, что проще изготовить новый котел и установить его параллельно Dakon DOR-16 чем пытаться переделывать его под отработку. Это позволит Вам иметь два вида топлива. В случае перебоев с отработкой всегда можно легко перейти на твердое топливо. Есть вариант изготовить к вашему котлу горелку на отработке. Котел Dakon DOR-16 может работать на жидком топливе и его КПД можно повысить до 80-83%.
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Если можно поподробнее, хотя бы в общих чертах. Схематично в виде рисунка.
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    https://www.forumhouse.ru/threads/131713/ По этой ссылке все очень хорошо описано. Можно легко все сделать самому или заказать изготовление горелки.
     
  6. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Все эти варианты это прямое сжигание отработки и как следствие горение не более 5-6 часов. Шлак нужно выбивать зубилом с кувалдой. У Вас хороший котел не надо его портить всякими сомнительными переделками. В Ваш котел нужно ставить нормальную горелку на отработке или рядом котел на отработанном масле. Пойдете по пути переделки своего котла на прямое сжигание масла, возможно у Вас получится но в одном я уверен точно Вы превратитесь в чумазого кочегара!
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Котел в подвале стоит. Для второго котла нет места. Т. е пиролизного сжигания не получится, только вариант с горелкой? А куда ее там ставить? на котле только 2 дверцы, поддувальная и для загрузки сверху.
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Снимаете наклонные колосники, систему встряхивания и на нижнюю дверцу ставите горелку.
     
  10. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Горелка не подойдет, частые перебои с электричеством.
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Кто мешает поставить резервный источник питания на горелку. Исполнение имеет массу вариантов от бесперебойного источника питания компьютера до бензинового или дизельного генератора. Вопрос только цены.
     
  12. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Все правильно вопрос цены и надежности. Чем проще, тем надежней. Буду пробовать вариант с чашкой и пиролизной камерой. В качестве "чаши" думаю использовать кусок сектора толстостенной трубы распиленой пополам и с торцов заглушеной (типа маленькой вагонетки), подвод масла снизу трубкой. Сверху над ней ставим лист железа (4-ки думаю хватит) с отверстиями для ГГ и в этот лист трубу вторичного воздуха с дырочками. Верхнюю загрузочную дверку снимаем вместо нее лист железа с проходящей через него трубой ВВ. Поддувало будет открыватся только для растопки до момента выхода на рабочий режим. Штатный терморегулятор переключаем на заслонку ВВ. Как такой вариант?
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Пробуйте. Но Ваша схема это прямое сжигание отработки. Шлаком будет быстро наполняться Ваша "вагонетка" и трубка подачи масла.
     
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Почему? "вагонетка" же сверху будет перекрыта листом металла с дырками на некотором расстоянии от нее, т. е имеем пиролизную камеру, лист будет нагреватся, от него и чаша. Воздух к чаше будет поступать только в момент розжига до выхода на режим, потом поддувало закрыто.
     
  15. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    А что если убрать водяную рубашку, а выход дымогазов завести в одну из дверок ТТ котла? Маслопечку ессно теплоизолировать, высоту камеры сгорания уменьшить.
    russian12, у вас DOR на полу стоит? Нижняя дверка на какой высоте от пола?
    Типа того:
    TT.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.