1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка оцинкованного металла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Timakval, 18.01.11.

  1. Asatyr
    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Asatyr

    Новичок

    Asatyr

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    В последнее время очень много сваривал оцинкованных элементов. Секрет два есть. Первый это удалить цинк с поверхности сварных элементов и второй выбросить эти элементы. Сам цинк при нагревании не выгорает как ржавчина или мазут а отходит хлопьями. А в большинстве случаев не отходит. Особенно сделанный еще в СССР. Тем самым слой цинка препятствует плавлению основного металла
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Причем прямиком в легкие.
     
  3. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    141

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Пермь
    Как-то давно надышался при сварке оцинкованных труб, ощущения, как траванулся ржавчиной (литейная лихорадка), только еще сильнее. С тех пор травлю перед сваркой аккумуляторной (серной) к-той и промываю большим количеством воды, с содой не заморачиваюсь.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В выходные пришлось и мне с оцинковкой в очередной раз столкнуться. Лист современного изготовления, слой цинка мал. Зачистку, как обычно, было лень делать. И это главная ошибка.
    Отмечу несколько моментов.
    1. Электроды с рутилом и прочими производными не справились практически с одного прохода ни один. Рвётся шов и всё. Только по второму проходу что то получается.
    2. Электрод с основным покрытием типа УОНИИ уже позволил варить, но только очень короткими точками. Как только шов превышал длину 2.5-3см происходило следующее. Отрываем электрод и та часть шва, которая не успела остыть начинала надуваться пузырём и лопалась прямо на глазах. (очень забавное зрелище)
    3. Лучше всего вели себя ОК. 48. Жаль их было мало. Проплавляемость достаточно высокая и поэтому лучше варить на теплоотводе (я угольник под лист подкладывал). Ну и приятное отсутствие корки шлака. Почти его и нет.
    4. В моём случаи с первичным снятием слоя цинка справлялась корщётка и лепестковый круг 100 зерно.
    Ну и для точности скажу. Варил я дверное полотно. Профтруба 25х25 и уголок 35 каркас. Лист оцинковки 1.2-1.5. Швы как понятно угловые. Чтобы не вело зажимаем струбцинами в местах намеченного шва (до него и после) и варим без спешки.
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.852
    Благодарности:
    6.162

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.852
    Благодарности:
    6.162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А после сварки - чем-то будете восстанавливать цинковое покрытие, или просто краской?
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не буду. Мне смысла нет. Окраска и всё. А так для восстановления автопреобразователи сейчас используют. У автомобилистов есть тема как цинковать коррозийные места с помощью аккумулятора. Говорят, что помогает хорошо. Сам не пробовал и не видел.
     
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    А какой смысл его восстанавливать?
    И оцинковку привезли вместе со стеллажами, что то ли? :)]:)]
     
  8. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.852
    Благодарности:
    6.162

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.852
    Благодарности:
    6.162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чтобы сваренное выглядело прилично. :)
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    Так это же дверь. Её потом покрасят, обошьют чем нибудь, и знать никто не будет из чего она сделана. :)]:)]
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оцинковка-бывший корпус венустановки..:aga:
    Дверь в гараж. Для приличного вида нужно проплавления шлифовать, потом пятна травить. :)] Вообщем ну его... И так сойдёт. :aga:
     
  11. Juce2003
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    26

    Juce2003

    Живу здесь

    Juce2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! подскажите, пожалуйста! планировали купить каркас из оцинкованного металла под забор из металлического штакетника. Предлагаемый цвет нам не очень нравится, думали взять без цвета и покрасить на месте. Услышали отзывы, что краска на оцинкованный металл не ляжет, если его "состарить", а у нас на это нет времени. может у кого-то есть опыт удачной покраски с темно-коричневый цвет?

    второй вопрос, если брать с заводской покраской, то при необходимости можно в отдельных участках применить сварку? сказали в зоне сварки, где цинк слезет, будет ржавчина 100% и ни чем это не предотвратить? может есть какая то краска, которой можно зоны сварки закрасить и защитить от ржавчины?

    спасибо заранее
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    На старую оцинковку любая краска или грунтовка нормально ложится. На новую не знаю, не красил. Возможно из-за гладкости поверхности нужно применять специальные грунтовки.
    Возьмите крашенный материал цвета который не нравится, соберите забор, загрунтуйте места сварки и окрасьте весь забор в желаемый цвет. Так будет надёжнее! Единственно, если заводская краска глянцевая придётся сбить глянец нулёвкой. На глянец тоже краска может не лечь.
    Обычная грунтовка, например гф-21 предотвратит коррозию!) скрытые полости можно мовилем обработать.