1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Самара
    Если это шаговый двигатель, то хватит у него мащи крутить?
     
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Минск
    седой!
    а пружиной крестовину не пробовали заменить?
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Всё определяет качество изготовления привода, параллельность корпусов и точек крепления, соосность валов. Чем хуже это сделаешь, тем проще надо ставить устройство сопряжения. Мне это не нравиться . Стараюсь сделать как можно точнее. Вот поэтому мне проще и быстрее сделать небольшой шарнир с малой степенью свободы. Вращение лёгкое без заеданий. Пружина вещь коварная . Может устать и хряпнуть. Плохо повторяется. В случае поломки не всегда есть такая же. :pioner:
     
  4. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    Сегодня запустил конструктив.Налил около 8литров. Подогрели масло до 65-70 градусов (около 30 мин-примерно). Зажги от баллончика с газом, потом без проблем от зажигалки. В качестве привода использовал дрель с перемотанным изолентою курком, что позволило выставить обороты и отойти от бачка. От бачка воняло-надо ваять крышку. Горение понравилось. Игольчатый кран показал на 5 балов. Зазор между шаром и подачей 5мм. Регулировка в принципе довольно точная. Потом тены выключил и горело до температуры масла порядка 55 градусов.
    Масло с крестовины подкапывало, думаю из-за того, что масляный туман "застревал в резьбе".:)
    В общем и целом надо наруливать привод и облагораживать весь конструктив.
     

    Вложения:

    • термометр во время испытаний начало.jpg
    • термометр во время испытаний без тена.jpg
    • факел.JPG
  5. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Если автоматизировать, то проще 12 вольт, а если просто чтобы горело, то и 220 пойдет...


    Горит красиво:super:, но это только пол дела, дальше еще до ума доводить и доводить...
     
  6. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Самара
    Круто, мне тут понравилось- использовал дрель с перемотанным изолентою курком:)] Удачи, все с этого начинали.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Минск
    совсем не убедительно.
     
  8. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Что не убедительно? Будете управлять дрелью с помощью контроллера? Конечно это возможно, но к чему такие сложности? :faq:
     
  9. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Почему вот этот насос никому не нравится ? :|:
    Сколько раз предлагаю - игнорируют :)]
    качает на 5 вольтах отменно, стоит недорого, с корпусом ничего не делается от масла и температуры, что еще надо ?

    Насос 27.3730
     

    Вложения:

    • 7560013-2-0-7b454fbb29eff422ad72959b212aef6a.jpg
  10. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Насос не плохой,но к сожалению подходит только для горелок с ручным розжигом, или точнее с теми горелками который под постоянным присмотром, что бы сразу обнаружить неисправность.
    Для необслуживаемых или точнее для тех к которым все стремимся не годится.
    Первое. очень ненадежный коллекторный двигатель, нет подшипников,плохие втулки. Может заклинить в любую минуту.
    Второе. После долгой работы с горячим маслом трескается пластик в зоне валов шестерней образуя течь.
    Вывод: Или погаснет с утра и заморозит дом или зальет маслом все котельную, т.к. еще никто не ставил защиты на пролив. Дело времени.
     
  11. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня такой:hello:
     
  12. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    Провел небольшую уборку и обнаружил моторчик стеклоподъемника от ваз, а также понижающий трансформатор на 12В. Из трансформатора по ходу была позаимствована розетка, потому то ее там и нету. Моторчик проверил путем подсоединения зарядного устройства к аккумулятору, а от него к моторчику. Все крутилося:) Снял с моторчика крышечку и плюхнул туда солидола :).
    Вопросы к форумчанам:
    1)что можете сказать об этом моторчике плохого и хорошего? :)
    2)как я понимаю из трансформатора выходит переменный ток, а моторчику нужен постоянный-какую штуку надо поставить, для того чтобы получить постоянный?
     

    Вложения:

    • моторчик.jpg
    • моторчик со снятой крышкой.jpg
    • трансформатор.jpg
  13. cherny70
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    cherny70

    Живу здесь

    cherny70

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Северодвинск
    Ну ты силен:)]
    Ту же штуку что ты на тэн колхозил. Тоесть диод. А лучше 4 диода и собрать диодный мост. В нете набери сразу увидишь.
     
  14. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    Ну по крайней мере когда я искал диод на 220В их в магазинах у нас небыло, зато 12В есть:)
     
  15. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    описанных недостатков не обнаружено за эту зиму :um:
     
Статус темы:
Закрыта.