1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Подтверждаю!При покупки насоса дделал небольшой тюнинг(заливал между ламелями эбоксидку) чтобы щетки не стирались быстро,чтоб не замыкали ламели от щеточной пыли.Честно отпахал всю зиму!
     
  2. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    День прошел плодотворно. Нарулил еще два моторчика:
    первый-бусурманский от стеклоподъемника, при испытаниях издавал предсмертные всхлипы и крутил не очень быстро.
    второй бюргерский, кажется от пассата или ауди 80-гудел очень грозно, крутил получше чем бусурманский.
    Про русский то же сомое, что про бусурманский, за исключением всхлипов :).
    Испытания производились путем подсоединения зарядного устройства к аккумулятору, а потом клеммами к моторчику.
    Вопрос в том что от бюргерсогого мотора отходит шлейф с пятью! проводами, а от стеклоподъемника только два + и -. При испытаниях пятилапого монстра клеемы подсоединялись к припою от проводов. Наверное это не максимальная мощность Кто то говорил про подключение Фольксвагеновского моторчика с указание цвета проводов, но поиски комментариев не привели к результату. Прошу Анатолия (вроде он оставлял комментарии) отозватся по этому вопросу.
    По своим ощущениям склоняюсь больше к немецкому агрегату.
    По поводу диодов в нашем городишке все глухо: объездил все магазины. На вопрос по поводу наличия диодов в продаже продавцы строили умный вид, но... ничем помочь не могли. На вопрос "мне нужен из переменного тока 220В постоянный 12В" сували под нос по ходу самый дешевый трансформатор за 160р с обозначение на выходе 12В АС и т.д.
    Т.к. в нашей "деревне" не найти диодов то было принято решение отдать трансформатор в ремонт бытовой технике с указанием сделать переход переменки 220В-12в постоянка+регулировка оборотов. Ищу мастерскую:):):)
     
  3. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    фотографии :)
     

    Вложения:

    • моторчик бош крупный вид.jpg
    • моторчик бош штекер.jpg
    • моторчик бош.jpg
    • моторчик бусурман.jpg
  4. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    почему ж никому - на моем варианте именно этот моторчик первым и оказался. И работает хорошо до сих пор. Насосная секция показала себя очень выносливой. Двигатель - хуже (быстрый износ щеточного узла, возможно, из за наличия абразива в дешевых щетках) Но зато приобрести можно везде, как расходник по цене 200-300 р. И никаких переделок не требует - поставил и используешь. Если руки на месте, можно, конечно, новому насосу сделать профилактику с полной разборкой-сборкой, это его срок службы продлит. А в остальном, решение, на мой взгляд, оптимальное.
    P.S. Щеточного узла у меня хватило примерно на 2 тонны сожженного масла. Полагаю, прокачать этому насосу пришлось тонн 20. Вряд ли это было б ему под силу, будь он в омывателе стекол автомобиля :)]
    У меня рабочее напряжение мотора порядка 2.8 В При таком питании не греется вообще. Есть еще один момент, который можно, в определенном смысле, считать положительным. При подаче на двигатель 12В моторчик умирает от перегрева примерно за 5 минут.
     
  5. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Череповец
    у меня такойже. но никак не могу добиться одинаковой скорости вращения на пуске пока прокачивает холодное масло и потом когда нагрееться. ситема подачи масла как у Nack депульсатор еще стоит может ко педложит схемку на стабилизащию оборотов
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вопрос: Откуда у подготовленной горелки холодное масло?
     
  7. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Череповец
    бачек 200мл насос качает масло через нагреватель на шар и обратно в бачек у Nack система описана очень подробно, нагреватель только я сделал другой ,для меня важно время пуска при -2 пуск 4мин
     

    Вложения:

    • DSC00106.JPG
  8. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Для начала нужно аккуратно вскрыть крышку редуктора,и кусачками или плоскотижами удалить контактные пластинки,идущие от крышки редуктора к дорожкам на большой шестерне.Они не нужны,и только создают лишнее сопротивление вращению.Потом один провод (12 в)от блока питания подсоединяется на вывод справа в крышке.Его нужно прозвонить тестером,он должен звониться на корпус моторчика.А второй провод - на красный,или зелёный в этой же клеммной колодке.Это две скорости.Ни в коем случае нельзя подключать питание сразу на два этих (красный и зелёный) провода.Будет гудеть и перегреваться.:hello:
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Разбираю все имеющиеся двигатели. Удаляю всё ненужное. Вывожу другими проводами от щёток всё отдельно. На корпусе нет ничего. Только после этого пускаю в эксплуатацию.
     
  10. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Там всё завальцовано.Большой гемор выводить своими проводами,да и нет смысла.Работает же всё без проблем.:super:
     
  11. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    Спасибо мудрый Кааа :)
     
  12. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Любопытная вещь. Оказалось, что если выбросить из котла колосники и жаровую трубу, а оставить лишь пластину-отбойник, то появляется возможность эксплуатировать горелку на гораздо бОльшей мощности без появления копоти. Сей феномен обнаружил мой брат, честь ему и хвала. Напомню, гонял горелку на котле с колосниками из желания оставить возможность сжигать горючий мусор, образующийся в процессе работы автосервиса.
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Не понятно как вы связываете копоть и работу на большой мощности. Если правильно организована подача ВВ, то копати нет вообще. Это объясняется тем что лучшее сжигание обеспечивается только на обеднённом режиме. Он обеспечивается конструкцией горелочного устройства и правильной организацией подачи первичного и вторичного воздуха. Увеличив в некоторых пределах топочное пространство Вы получили некоторое улучшение горения из-за улучшенной подачи ВВ через щели.Горелка стала "дышать" легче и копоть исчезла.


    Естественно работает. Иногда необходим реверс. И при этом напряжение управления имеет плюс на корпусе, что недопустимо. В этом случае без разборки не обойдёшся. Уже переделал 4 двигателя. Даже если нет внутри лепестка для бывшей заземлённой щётки- делаю его сам. Там совсем несложно. И не все двигатели завальцованы. Щётки стоят как правило у выходного вала.
     
  14. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    Вернул на масто автомобильную зарядку вместо компьютерного БП. От БП силы тока не хватало для быстрого вращения насоса и при температуре в баке +65 масло в змеевике начинало на выходе идти с пузырями мелкими, т.е. закипало. А при подключении автозарядки есть возможность выбрать 4 скорости, что гораздо удобнее и позволяет выбирать скоростью вращения режим "нейтраль" - ни треег, ни охлаждает, "подогрев" и "охлаждение".
    А кстати, можно ли из компьютерного БП сделать подобную штуку? Как повысить силу тока в +12В?
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    По 12 вольтам у БП компа хватит тока на 10 горелок.
    На корпусе почитайте какой ток по этому напряжению возможен у данного БП. Регулировку сделать возможно но не реально. Не стоит возиться. Заодно выкладываю фотку почти готовой горелки . Так выглядит перед установкой на маслобак.
     

    Вложения:

    • Фото0874.jpg
Статус темы:
Закрыта.