1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Итого наработка этого компрессора максимум 10 дней. У меня уже 2 холодильных б.у. сгорело, предполагаю, что скорее всего они были на последнем издыхании, потому что грелись до 50-60 градусов. Тот, что стоит сейчас 30-35градусов, правда я в него синтетику залил до верха. Определить работает или нет можно лишь потрогав рукой
    На розжиг, чтоб не мучаться купи блок розжига от ксенона. Я подьехал к установщикам и методом проб выбрал вот такой. 23кВ при старте дают хорошую искру.
     
  2. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Мне это не главное. Вопрос был в минимальном давлении. В любом случае, будет ставиться вопрос об изготовлении нормального компрессора. А этот только так, для проб. Хотя, если на пробном отработает долго, то и он будет привлечен для постоянной работы :).

    Всё бы хорошо, но стремно электронщику покупать такую штуку.:|:
    Если не получится самодельный вариант, тогда прийдется покупать.
     
  3. Alex352
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62

    Alex352

    Живу здесь

    Alex352

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да че там сложного :|:
    youtube.com/watch?v=NPj6oDa4ktg&feature=player_embedded
     
  4. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Работает при минимальном давлении и нормально работает - это разные вещи.
    тогда в компанию к седому - 220, кондер, ока... Это не стремно...Только это не радиолюбительство, это самоубийство.
     
  5. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Ну так при таком небольшом давлении горелка устойчиво работала. К тому же это только пробный вариант горелки. Далее будет делаться наддув.

    Электронная схема - радиолюбительство.
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Илья! Конечно делай сам. Я пробывал разные типы и конструкции. Но проще и надёжнее то что стоит не найти. Ксенон громоздкое создание с тонкой искрой. Нам же, повторюсь, нужна жирная с хорошим током. Многие производители используют высоковольтные трансформаторы . И ничего тут нет. Всё работает на ура. Для безопасности на всех горелках ставлю дополнительный выключатель на управление поджигом. Работает он мало . Мгновение и горелка горит. Посмотри внимательно видео. Там всё видно и даже слышно.
     
  7. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Видео смотрел. Понравилось! :super:
    Схем много нашел. На одной остановился. Седня буду собирать.
     
  8. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Есть хорошая(сам такую использую)схема для розжига,Но 12вольт!
    остальные пропагандируют 220.
    https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=5114
    На выходе поставил спец транзистор для катушек зажигания(если нужно уточню какой,ставятся в камутат зажиган в иномарках)свободны в продаже.
    Плюсы по сравнен с 220:регулируется частота,мощьность искры(скважность),схема также проста но более безопасна,искра лучше чем от 220(из-за более высокой частоты.
    Работает у меня более года.:super:
     
  9. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Спасибо! Вообще-то, я именно на 12в и искал. :super:
     
  10. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Смущает, что все же компр. тонометра рассчитывался на цикличный режим: кратковременная накачка - перерыв:|: Есть похожие насосы для ортопедических матрацов, вот они изначально спроектированы на длительную работу, беспрерывную. Производительность тоже немного повыше. Работа практически бесшумная. Может кто владеет более полными данными? Была бы достойная замена холодильнику. Особенно то, что потребляет мизер, нет старт- стопов, можно всю горелку длительно питать от тандема АКБ-инвертор не опасаясь отключения эл. энергии. Думается, для многих зто актуально.:super:
     
  11. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    На счет матрацных не слыхал. Интересно, какое там давление. А вот с тонометра... Ну у меня батя (царство ему небесное!) гипертоником был, 9 лет мать ему давление меряла по десятку раз на день. Накачивали всегда на 320. Это прилично. Так рукав прохудился. А у друга наоборот, сам блок перестал пахать. Я ему отдал блок отцовский, а он мне матушкин (царство ей небесное) поломаный. Так ведь пашет же компрессор! И 1.5 часа отпахал под нагрузкой. Там всё дело в резиночках (их 3 штуки), вот на сколько они долго могут пропахать?! А по мощности конечно 3.14здец! 5в на 250мА! И горелка работает. Думаю, для тех, кому нужна малая мощность это идеальный вариант! И независимость - 12в для всего (5 и т.п.)... АКБ и никаких преобразователей!
     
  12. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Подумываю дизельную пушку для разогрева авто на бабинктоне сделать.Может даже получиться воопще без проводов,как шуруповерт.Нужна она будет 15мин. раз 30 за сезон -так что тонометровый компрессор держу в уме.

    К разговору о старт-стопах и регулировании мощности.Достиг очередного этапа эволюции своей горелки.Напомню-все самое простое,классическое,только скутерный насос кручу аккум отверткой и масло электричеством не грею.
    Вмоем случае регулировка мощности сразу меняет температуру масла в недопустимом диапазоне.Так что один раз настроил все параметры и дальше старт-стоп от термо реле ,в момент старта в струю масла включается пропановый факел на 4 мин. на разогрев и поджиг ,дальше само все горит.
    Кайф то какой -когда само все работает)
     
  13. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    "Специальный транзистор" BU931Z или BU931ZF.Наши аналоги КТ898А, КТ8232А:hello:
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Поколение NEXT. Мама и дочка.
     

    Вложения:

    • Горелки.jpg
  15. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    Переделал немного горелку. Пристроил моторчик от стеклоочистителя и запустил. Налил где то 1/4 емкости бака (бак 300*300*300) погрел до 65гр-40 минут (долго!). Блок питания переделанный трансформатор 220В. Зажигается хорошо, но капли масла все равно не сгорают, когда привод осуществлялся от дрели сгорало все, но на вид насос качает хорошо. Питание 1.5кВт тена через диод. Т.к. у меня нету готовой сис-мы отопления то решено взять кусок 420 трубы (стояла в деревне на печке) и топить туда. Вопрос к форумчанам: дымоход хочу использовать от дизельной печки он около 3м и диаметром 100мм, как думаете покатит? Еще моторчик грется, но грешу что испытания производились при не закрытом крышкой баке. Обдувать трубу планирую старой кухонной вытяжкой. Теперь в поисках терморегулятора. Планирую примостырить еще один тен. А также поставить немецкий моторчик от дворников-на нем просто БОШ большими буквами нарисовано:):):)
    P.S. сегодня залил последнию банку солярки в пушку, а цены на неё чего то не падают :mad:
     

    Вложения:

    • трансформатор.jpg
    • диод2.JPG
    • переделка сборки2.jpg
    • горение с приводом2.jpg
Статус темы:
Закрыта.