1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да ,Брат, хороший замес. Такие советы только врагам давать. Всё перепутал. Извини, но это напоминает следующее::aga: не тычте пальцем в сковородку- это не гигиенично. Плюньте в неё- если зашипит- значит нагрелась. При горячем масле и правильной организации подачи воздуха ББ горит что на воздухе, что в котле, а хорошая тяга это для неё как пиво для байкера. В этом её и прелесть. Без обид. Надеюсь свои ошибки узреешь сам. А автору некоректного вопроса добавлю: правильно ставьте задачу , а мы уж постараемся помочь. Как сделана горелка? Хотя бы фотку. :pioner:


    Возможно. Тольуко учти что шляпу твою охлаждать надо, это раз. Второе воздух ВВ надо подать вовремя и в нужное место.
     
  2. kazeev
    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    kazeev

    Новичок

    kazeev

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орск
    Сделана из тройника 2" только без жаровой трубы пока.
    Отверстие на шаре 0.5 мм. Подача воздуха регулируется редуктором.
    Масло подается через депульсатор я правда не помню кто его автор, взят с форума.
    Когда подносишь к факелу зажигалку факел горит причем нормально горит, но как только относишь зажигалку пламя начинает удалятся и затем происходит отрыв пламени. И подачу воздуха и масла менял ничего не происходит. Может ли это быть из-за самой отработки или все таки проблемы в конструкции??
    Шар обволакивает маслом хорошо.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Посмотри внимательно конструкцию Меос . Он у нас Ох.. спец по модернизации крестовины. Там ты найдёшь все ответы. А так советую поберечь нервы и время. Не торопись с выводами. Найди фотки и станет всё на свои места. У тебя нет ВВ в факеле. Дерзай!!:::pioner:
     
  4. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Обид никаких нет. Просто я тоже сталкивался с такими проблемами на недоделоной горелке. Были следующие случаи:
    -насос вроде качает и шар черный от масла но не горит самостоятельно (только с зажигалкой). Проверил толщину пленки а она очень маленькая. В результате выяснилось что частично забита сетка на насосе.
    -при осмотре шара (подача только масла), несмотря на то что стоял депульсатор, появлялись пузырки воздуха. В результате- срыв и нестабильное горение.
    -без жаровой трубы на воздухе горит, а в котел вставиш-срыв пламени.
    Так что все мои советы, основаны на личном опыте и своих шишках которых я набил не мало.
    В вертикальном депульсаторе с регулировочной иглой (если у вас такой) есть некоторые недостатки которые могут доставить кучу проблем (по правде говоря это моя схемка) каюсь, выложил чертежик толком не испытав конструкцию Депульсатор.jpg
    - Применение резиновых шлангов не желательно
    -через верхнюю крышку, при большой подаче и недостаточном диаметре сливного канала, может течь масло.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    Про депульсар (дозатор). В верхней части, где вкручивается регулировочный винт обязательно должно быть отверстие 1.5 -2 мм, для доступа воздуха в депульсар. Незабывать делать, иначе не будет работать!! И еще по рисунку- штуцер перрелива масла должен быть по диаметру в два раза больше , чем входной подачи масла (10мм входной, 20 выход).
     
  6. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Пробуй давление воздуха убрать до 1.0-0.5.При такой дырдочке просто потоком срывает пламя.И ещё,та трубка,по которой стекает масло в бачёк,должна быть ниже уровня масла в бачке.
     
  7. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Ну, охлаждать в моем случае не надо. Она сама охлаждается, да и толщина шляпы 5мм! Из шаровой опоры сделал. Руками пробовал - держать можно, но горячо. Значит меньше 70*. Может и еще меньше... Конструкция вроде неплохая получилась. Уберу все недоделки и выложу на обозрение. По крайней мере, вчера горела при Т масла где-то в 45-50*.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    Резиновые шланги прекрасно работают. У меня на подаче 10мм внутренний шланг, 20мм сливной (обратка) . Шланги только должны быть из маслостойкой резины. Длина шлангов по метру.
     
  9. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Все правельно , если закрыть наглухо то работать не будет. Сейчас у меня другая конструкция, не требующая отверстия для воздуха. Все герметично и нет резиновых шлангов Депульсатор.jpg
     
  10. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Они работают хорошо- когда все хорошо. но вот однажды (на начальной стадии горелкостроения) навернулся термодатчик и тен не отключился- все маслостойкие шланги пришлось менять. Так что дело случая.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    Это до какой температуры масло надо нагреть, или просто сгорели вместе с маслом:aga:
     
  12. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Достаточно поставить сливной шланг потолще,и отверстия не нужно.
    Есть только непонятный эффект.После пары часов работы пламя становится меньше,то есть уменьшается количество масла.Чуть тронешь регулировочный болт депульсатора,так сразу возвращается прежнее обогащение.Такое ощущение,что в зазор иглы депульсатора собирается микромусор,и уменьшает проход.
     
  13. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    У мну на одной горелке винт в депульсаторе сам потихоньку вворачивался и уменьшал подачу масла, может от вибрации какой или еще от чего, не знаю, но процесс этот был довольно медленный, примерно 1,5 оборота за 8 часов, долго не могли найти причину плавного затухания:faq:;);)
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    Была такая проблема с депульсаром, причем это зависит напрямую от масла ( на скольколько много в нем всякой дряни). Проблема была решена после у становки электроподемника иглы. Про входные и выходные штуцера депульсара - обязательно входное тоньше, выходное больше, как писал, иначе при прокачке недогретого масла через депульсар, оно пойдет верхом!!
     
  15. редпас
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    редпас

    Участник

    редпас

    Участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков
    доброго времени суток. данная тема как я понял, является продолжением другой темы. в ветке я похожей темы не нашёл. долистав до 40 страницы, ссылку на начало так-же не нашёл. будьте так любезны, дайте пожалуйста ссылку на то, с чего всё начиналось. на первичные схемы или чертежи.
    с уважением.
     
Статус темы:
Закрыта.