1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Сегодня устроил у себя пожар,чуть весь дом не спалил.

    Оставил тряпку (руки вытирал) на бачке с маслом ,бачек открытый,тряпка от жара топочной дверцы наверно загорелась...в общем, грубое пренебрежение ТБ.Приехал домой ,когда бачек вовсю полыхал и судя по всему давно,пока сходил к машине за огнетушителем пол бачка бахнуло и растеклось вокруг полыхая,огнетушителем удалось сбить пламя с растекшегося масла и частично с бачка.Сегодня мой товарищ проходил техосмотр ,просил мой огнетушитель,как хорошо ,что у нас не срослось и огнетушитель я ему не отдал.А то двух метровое пламя ,кучи горючего барахла в цоколе,водой тушить нельзя.
     
  2. deduly
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40

    deduly

    Живу здесь

    deduly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Лен.обл.
    А кто поделится опытом, кто как масло из бочек на предприятиях выкачивает. Сейчас на улице холодно, масло отдают только проблема как его перекачать?
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я пользуюсь ручным лопаточным насосом. Но буду делать мобильный насос работающий от авто аккумулятора. Это стартер и насос НШ. Очень хороший тандэм получается. Часто мотокроссмены переделывают Керхер 520 на привод от стартера. Проверено работает как часы. Приехал со своей тарой. Капот открыл, накинул на АКБ два провода и качай не проливай.
     
  4. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Блин, что-то не поджигается от искры. Вроде и искра хорошая... Правда близко к шару не подсовывал. Может в этом проблема?
     
  5. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Обычно такое бывает если температура масла или мощность искры малы.
     
  6. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Выкачиваю вручную, насосом НШ50. Сделал клиноременной привод- мультипликатор с передаточным отнашением 1:2. Правда с ремнем это я зря замутил, было бы лучше цепную передачу применять но на тот момент небыло под руками ничего подходящего. Качает 15 л в минуту без особого напряга. Если сделать цепную передачу и 1:3 или 1:4 будет вобще супер.
    Только при применении НШ насоса есть один нюанс- его вал, даже в холостую, крутится довольно туго. Это связано с плотным контактом шестеренок с боковыми разгрузочными шайбами. Дабы избежать этого я разобрал насос и между крышкой и корпусом положил картонную прокладку. Прокладку надо устанавливать очень окуратно так как при наличии малейшего подсоса воздуха производительность падает в разы.
    Конечно, с электроприводом былобы круче, но с ручной системой в мароз точно не замерзнеш :aga:


    У меня зажигается на растоянии 0,5-2 см от шара. Если дальше относить то происходит коксовка электродов. На розжиг сильно влияет температура отработки. При температуре ниже 60град. распыл ухудшается и поджечь проблематично.
     
  7. deduly
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40

    deduly

    Живу здесь

    deduly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Лен.обл.
    Боюсь что стартер и нш это не то что надо. Стартерный двигатель не может работать продолжительное время (греется) потребляет много электричества . У меня есть аналог такого тандема. Их устанавливают на ДВС большой мощности (танки ,катера) для предпускового создания давления в масленой системе. Точно такие же насосы стоят на машинах оборудованные микролифтами. Накачав разок бочку отработки от аккумулятора (90а.), на утро машину завести не удалось. Пришлось заряжать. Лопаточным надо попробовать. Хотя попотеешь.


     
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.793
    Благодарности:
    36.011

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.793
    Благодарности:
    36.011
    Адрес:
    Москва
    Я при установке этой тонкой прокладки, её аккуратно смазывал тонким слоем автогерметика-прокладки и подсоса никогда не будет. Небольшой зазор между корпусом и шестерёнками для этих целей не критичен, здесь же не нужно создавать давление в полсотни атм.
     
  9. Darmidon777
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25

    Darmidon777

    Инженер

    Darmidon777

    Инженер

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Владивосток-Москва
    Запустил сегодня ББ но правда еще без автоматики но с электродами.
    Запустился сразу от искры с первого раза. Горит стабильно но с пульсациями, не отцентрован двигатель относительно насоса, надо довести до ума карданы - есть над чем работать.
    Давление воздуха менял от 0,5 до 2,5.
    Наблюдается такой итересный момент, происходит нагрев жаровой трубы и если затушить горелку и попытаться сразу разжечь - загорается без искры.
    Так же надо доделать жаровую трубу и ВВ по учениям Седого.
    Вообщем осталось повозиться с контроллером и довести горелку до ума. :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_3332_.jpg
    • IMG_3335_.jpg
  10. Darmidon777
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25

    Darmidon777

    Инженер

    Darmidon777

    Инженер

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Владивосток-Москва
    Видео первого пуска

    <iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/zcVEf1j6tPc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>





     
  11. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Я бочки обмениваю ,сделал каталку для бочки ,чтоб в машину закатывать.Двоем закидываем,один закатываю,выкатываю выгружаю
     
  12. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Т масла около 85*. А вот на счет искры... Скорее всего. Виню во всем феррит на ВВ трансе. Нужен 2000НМ, а я взял от приемника. В приемниках максимум 400НМ, да и то не во всех, обычно даже 40НМ. Буду седня мотать другой транс.


    Поподробнее, плиз. На большем расстоянии не поджигается? Я макс приближал см на 3.
     
  13. Darmidon777
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25

    Darmidon777

    Инженер

    Darmidon777

    Инженер

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Владивосток-Москва
    Давали шаблон же для настройки электродов. Проверьте мощность искры, у меняя от электродов даже бумага мгновенно зажигается.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Мои поздравления. Только вот тот узел со шлангом не достоин такой конструкции. Делай кардан как у меня и сразу получишь результат. То что труба сильно нагревается плохо. Она должна быть холодной . Если поджигается от неё это плохо. При высокой температуре создадутся условия для коксования тяжёлых углеводородов. Налаживай подачу ВВ и получишь тоже другой эффект. При установке в котёл делай его газоплотным. Воздух должен поступать только через горелку. Удачи!!:::super::pioner: По поводу применения стартера: Этим насосом надо пользоваться только с заведённым двигателем автомобиля. Во вторых Керхер имеет тоже сильное сопротивление на прокрут. Но помыть мотоцикл который весь в глине тоже тяжело и долго. Однако всё работает. Стартер дорабатывается. Якорь ставиться на подшипники. А так как мощность у него приличная и запас тоже - получаем то что надо.
     
  15. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Вот, вот, у меня бумага не поджигается, а только прошибается. Грешу на феррит ВВ транса. Буду седня мотать новый.
     
Статус темы:
Закрыта.