1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 5139821
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    5139821

    Участник

    5139821

    Участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Абу-даби
    Каким образом можно понизить температуру трубы? . -сделать ее большим диаметром?. или охладить ВВ ?
     
  2. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    вентилятор от компа на обдув или медной трубкой внутренним диаметром ~8 мм обмотать и через нее масло подавать в депульсатор/на шар. Электроподогрев не нужен будет+охлаждение теплообменом. Подогрем масла можно регулировать: убавил обороты - нагревается, прибавил обороты и приоткрыл крышку бака - остужение или режим работы при неизменной температуре.
     

    Вложения:

    • Фото#725.jpg
  3. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    гибрид маслонасоса от классики и электродрели неплохо у меня справляются с любой густоты отработкой. Теперь от скуки хочу попробовать скрестить такой же насос с маленькой болгаркой и питать от симисторного регулятора.:pioner::super:


    Надо сделать и испытать. Настораживает высокий энергонапряг стартеров\расчет на кратковрем. режим\. Обычно стартер высаживает вхлам родной АКБ за 2-3мин. При этом сам сильно нагревается. Токи в десятки - сотни ампер. Правда если буржуйский стартер, то они повыносливее. И если стартер от скутера питать отАКБ в 60-200 а/ч, то может оно и будет работать. И регулировать мощным ШИМ. Несомненно одно - стартера от нашей техники весьма недолговечны:mad::|:
     
  4. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    А можно подробнее? :hello: Хоть и не в тему, но думаю многие заинтересуются. Или в личку...:ogo:
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ток любого двигателя зависимт от нагрузки на валу. Нет нагрузки - нет тока. Если взять стартер с редуктором , то вообще потребляет он очень мало и имеет малые размеры.


    Правильно организовать подачу ВВ .
     
  6. deduly
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40

    deduly

    Живу здесь

    deduly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Лен.обл.
    Сегодня попробовал лопаточным насосом перекачивать отработку остался доволен. Качает очень даже не плохо. Но если перекачать тонну то попотеешь. Думаю надо делать насос с приводом от двс( бензопила,газонокосилка,скутор) +насос НШ, и ты автономен. :)
     
  7. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Да оно понятно, можно не создавать нагрузку/сопротивление вращению\, можно питать пониженным напряжением\ато без нагрузки уйдет вразнос\, т.е. варианты есть, но все ж надо испытать:)] И морока с переделкой под подшипники. По мнне найти обычный движок на 12в, и 500-600вт. Слава Богу выбор нынче есть:close:
     
  8. deduly
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40

    deduly

    Живу здесь

    deduly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Лен.обл.
     
  9. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Зажигается даже если электроды расположить на кончике жаровой трубы. Просто они зарастают через 1 час работы так, что нагар заполняет межэлектродное пространство. И еще заметил,что если электродды расположить в 1-2 см возле шара,то при давлении воздуха 3 -4 атм они не коксуются а при давлении 2 атм нагар всеравно появляется.
    По поводу температуры жаровой трубы- моя жаровая довольно горячая и снижать ее температуру не вижу смысла так как закоксовка происходит именно в том месте где температура поменьше (масло перемешеное с коксом). Пробовал вместо жаровой прикрепить трубу вырезаную из балончика от краски с диаметром 50мм и тонкими стенками. В результате эта труба расколяется до свечения и кокса, после 5 час непрерывной работы, там не видно (легкий белый налет).
     
  10. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    варианта два. 1 сделать ее тонкостенной 0,3-0,5мм. 2 увеличить диаметр. а можно и то и другое разом. проверено.
    и правильно подать вв, как советует Седой
     
  11. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Уважаемый Смарт, Ваши выкладки подтвердились на практике. Жаль, что Вы раньше об этом не написали. Всё получилось. Напишу, что как вышло.
    1. Электроды поджига воткнул прямо в отверстие (потом сделаю сбоку) со стороны бачка. В результате после длительной работы никакого нагара и чего-либо еще, даже термоусадка на проводах не плавится.
    2. Жаровая труба нагрелась то Т 200*, но в конце, в начале где-то 110*. Но! У меня тройная труба. Я уже об этом писал. Наддув от вентиляторов проца. В результате, охлаждается (не перегревается) шляпа и сам бачок. При -5 даже приходится подогревать масло - остывает потихоньку. Опыты на улице.
    Пытался замерить Т внутри жаровой - пирометр зашкаливает... Он до 510*. Это есть хорошо, но! Самовоспламенения не происходит!
    Схема розжига собрана мной. Много повозился, но, всё-таки, нашел идеальное, простое, дешевое и легко повторяемое устройство.
    Завтра выходной. Понаделаю фоток, что и как. Потом в альбоме выложу все свои схемные решения.
    Вообщем, я доволен!
     
  12. Darmidon777
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25

    Darmidon777

    Инженер

    Darmidon777

    Инженер

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Владивосток-Москва
    Гонял горелку на разных режимах.
    Повышал подачу масла и уменьшал до такого состояния что горелка гудит как раскочегаренная паяльная лампа. ::
    Скажите, какой режим пердпочтительней для горелки? :faq:
     
  13. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    По моему опыту, пусть и небольшому, лучше как паяльная лампа раскочегаренная.
     
  14. Darmidon777
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25

    Darmidon777

    Инженер

    Darmidon777

    Инженер

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Владивосток-Москва
    Да теперь понятна полезность девайса от Меоса, который увеличивает подачу масла на время пуска. В "реактивном" режиме поджечь горелку проблематично, смесь слишком обогащенна воздухом.
    Будем думать как это дело обойти. ::
     
  15. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    У Меоса смесь воздух-топливо в рабочем режиме оптимальна. Для запуска используется обогащение смеси (аналогично на ДВС подсос). Если смесь слишком обедненная, все тепло будет вылетать в трубу.
    Делали опыт : сильно перегревали отработку+много воздуха. Горит голубым пламенем (как газ), но плохо греет.
     
Статус темы:
Закрыта.