1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Информация конфидециальна?
    Подписка о не разглашении??:)]
     
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Минск
    не тут денежный вопрос- лучше форум не привязывать. всегда можно в личку.
    это правила хорошего тона.(имхо)
    наверняка и в правилах форума что-нить есть.
     
  3. PallMall
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1

    PallMall

    Участник

    PallMall

    Участник

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех!

    У меня вопрос такой: кто-нибудь пробовал форсунку делать не сверлением мелким сверлом, а по принципу жиклера в карбюраторе - регулируемую иглой?
    (Ну типа винта качества или количества).
    Думаю если сделать иглу, то настройка горелки будет более точной, а проблема поиска тонких сверел просто отпадает...
     
  4. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Блин, идея то хороша. Еще можно было и две дырки сбацать или три и открывать при регулировании мощей. Но представляете, как это сложно? Прецизионный привод, герметичность и т.д. и т.п. Кстати, и отверстия должны быть очень точно изготовлены. Всё же проще отверстие просверлить. Я использую достаточно простой способ сверления сверлом большего диаметра (но без иглы шприца).
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Посмотрите мои первые сообщения. В моём альбоме есть фото работающей горелки с применением регулируемой подачи воздуха при помощи дизельной форсунки от автомобильного двигателя. Можете продолжить работу в этом напрвлении. Меня сдержала невозможность изготовления прецизионных деталей. Может доведёте идею до кондиции. Удачи!
     
  6. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Это невозможно. От диаметра отверстия зависит количество сдуваемого топлива, а для качественного распыла - определенное давление. То есть регулировать можно будет в пределах : большая мощность - плохой распыл. Посредине будет и завышенная мощность и плохой распыл
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Немножко не так: Отверстие маленькое по прежнему. Но оно имеет конусообразный профиль изнутри. Отодвигая запорную иглу назад создаём некую щель для прохода воздуха. Также меняется и конус распыла. В моих опытах так и было. Это можно увидеть рассмотрев через ув. стекло иглу форсунки. Работать будет однозначно. Только уж больно мелко всё.
     
  8. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Читай внимательно пост PallMall :кто-нибудь пробовал форсунку делать не сверлением мелким сверлом...
    Значит предлагается большое отверстие...

    И что тебе даст конус распыла в твоем варианте? Дополнительное разбрызгивание на стенки жаровой трубы и регулировку в пределах 5-20%. Так первое нежелательно, а толщиной пленки можно регулировать на 50%
     
  9. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Не скажите. В моей жаровой сделаны отверстия наддува под углом в двух плоскостях и пламя закручивается в спираль даже не касаясь трубы.
     
  10. Myshyak
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Myshyak

    Участник

    Myshyak

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    C-Пб
    Вот именно так и горят генераторы:)]
    а все потому что диоды в мосту на такой ток не расчитаны
     
  11. СемиСветик
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    738

    СемиСветик

    Живу здесь

    СемиСветик

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    738
    Адрес:
    Клинцы
    Какой ток? Откуда ему быть? Вы когда-нибудь прикуривали от авто соседа при севшем АКБ? Сам аккумулятор- конденсатор огромной ёмкости , который может отдать ток в несколько сот Ампер. Ещё раз говорю: ток есть там, где есть нагрузка. В двигателе надо провернуть коленвал, и сжать 4 цилиндра, по 12 атм в каждом. А в нашем случае мы проворачиваем всего лишь вал насоса . И заметьте без особого сопротивления. Колёсный воздушный компрессор вы же включаете. Не задумываясь. А в инструкции к нему рекомендуется запустить двигатель.
     
  12. deduly
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40

    deduly

    Живу здесь

    deduly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Лен.обл.
    Ну если вы качаете отработку без особой нагрузки, тогда зачем ставить двигатель от стартера?:) Поставьте от автомобильного компрессора или от дворников.:aga: И когда в следующий раз будете прикуривать свой автомобиль задумайтесь зачем на прикуривателях такие толстые провода. Явно не для красоты. :hello:
     
  13. Myshyak
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Myshyak

    Участник

    Myshyak

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    C-Пб
    не сравнивайте ток потребления автокомпрессора и стартера!
    я автомобили ремонтирую уже не один год и со всей ответственностью заявляю: что прикуривать при работающем двигателе донора - конкретный риск попасть на ремонт генератора.
    а вал насоса легко может заклинить попавший мусор и при этом ток потребляемый стартером возрастет в десятки раз.
     
  14. avrorafactory
    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    avrorafactory

    Участник

    avrorafactory

    Участник

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Владивосток
    Еще пару слов о перекачке масла в холодное время года (морозное). Было дело в Охотском море масло в дизелях меняли, так давили воздухом,1-2 атмосферами в бочку - но это дело небезопасное.
    А еще в армии когда служил, тогда были такие МЗА (масло закачивающий агрегат). Выглядит как пистолет на заправке + шланг + плюс питание от аккумулятора. Качает неплохо и потому каждый стремился на дембель "взять" такой домой (нафига только?). Может проще у вояк девайс поискать? Военная техника для суровых условий делалась и хорошо делалась. Как в поле в танках масло меняют? Наверняка есть что то удобное и практичное.
     
  15. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Если Семисветик и Седой2 это один и тот-же человек,получается Седой сам себе спасибо говорит?:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.