1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Поставил возле сопла. Не в камере сгорания (жаровой трубе). Электроды расположил так, что искра пересекает струю смеси. Поджигается еще при более меньшей температуре масла и с полпинка! Так к тому же и электроды не греются (не выше Т масла). Так что зашибись. Теперь буду собирать всё воедино (электронику) и менять шланчики на латунные (щас временно резиновые стоят).
     
  2. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Если шим регулировку переориентировать на поддержание температуры,то депульсатор нужен будет для стабильности дозировки подачи на шарик,в таком варианте его можно будет переименовать в дозатор или стабилизатор.)

    Если не секрет, через трубу приваренную к котлу будет течь масло подаваемое на шар?

    Не у всех системы отопления построены так, что можно всегда держать котел разогретым 60-80 градусов.У меня, как минимум,такое точно не возможно без глобальной переделки СО
     
  3. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    350

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Прошу подсказать по следующему вопросику. Собрал и запустил первую горелку по "классической" схеме. Отверстие 0,3 мм. Горит нормально, но только с вкрученным в качестве жаровой трубы сгоном около 12 см. При вкручивании специально изготовленной трубы диаметром 90 мм с переходником и длиной около 12 см факел не поддерживается. Распыл нормальный. Горит, пока держишь запальный "фитиль" перед струей. Без вкрученного сгона тоже не горит. Регулировки давления воздуха и положения шара ничего не дали. Почему так и что делать?

    h t t p : //s59.radikal.ru/i163/1103/53/004d51b6f5ef.jpg

    h t t p ://i001.radikal.ru/1103/78/c5342ab4c8f2.jpg
     
  4. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    :hello: Мало данных для размышлений? Какая температура масла , давление воздуха? На первый взгляд у вас отсутствует вторичный воздух, возможно низкая температура масла ниже 60 гр.
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Не знаю что Вы имели ввиду, но регулировка температуры может быть выполнена любым известным методом. Механика, капиляр, ШИМ, дрим-тим чем угодно. Дозировка подачи на шар- это совсем другое. Депульсатор ставят чтобы убрать пульсирующий эффект работы шестерёнчетого насоса. Писали на эту тему очень много. К котлу собираюсь приварить трубу для простой подачи масла в маслобак. В нижней части котла и в хорошей системе отопления не будет больше 60 градусов. Так что смысл в этом есть.


     
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2673650/original.jpg
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2673654/original.jpg
    Вы не сделали отверстий для подсоса воздуха - без воздуха масло не горит:aga:
    Зайдите к meoc в альбом и посмотрите как нужно сделать.
    https://www.forumhouse.ru/members/460899-albums5684.html
     
  7. alexandr y
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65

    alexandr y

    Живу здесь

    alexandr y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Кириши
    Т.е. вы подавали газ отдельно на горелку, а потом подавали воздух и масло. Маслопровод находится в непосредственном контакте с огнем? Он не засоряется? Нету проблем с перегревом масла? Газовая горелка такого же плана как на фото? У вас котел "горизонтального" или "вертикального горения"?
    Спасибо.
    Т.е. вы будете делать магистраль от бака до бачка горелки. Диаметром 1/2, а под какой насос классический жигулевский? или мотоциклетно-скутерный? Магистраль будете монтировать строго на обратку и низ котла?
    Спасибо.

    Сегодня забрал свой дымоход, сделали ваще класс. Перенес всю конструкцию на место где ей жить. Вот теперь думаю тоже бак горелки (масло) и осн. бак (бочка) как нибудь подогревать от котла :faq: Пока рассматриваю
    1)подогрев от обратки С.О.
    2)монтаж масляной магистрали на котел.
    3)Монтаж масляной магистрали на дожигатель (дюзу).
    4)Монтаж масляной магистрали в верхнию дверку котла.
    Хотелось бы услышать соображения форумчан.
     

    Вложения:

    • gas.jpg
    • gas1.jpg
    • smoke1.jpg
    • smoke.jpg
    • Сборка агрегатаa3d.jpg
  8. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    350

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Ссылки правильные форум не разрешил вставить. Но ув. SMOLL1 уже исправил. Спасибо.
    Наверное не хватает вторичного воздуха. Рассчитывал, что подсоса снизу из бака через сливную магистраль (1 дюйм) будет достаточно. А с узкой насадкой ведь горит! Наверное, она бОльшую тягу создает и засасывает достаточное для горения количество.
    Давление первичного воздуха пробовал от 1 до 4 атм. Температура масла около 70 гр. Продолжу опыты.
     
  9. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Вообще то причин не так уж много. 1-холодное масло ...2-масла мало, бедная смесь... 3-у вас вместо масла что-то другое...А вторичный воздух нужен для ОПТИМИЗАЦИИ горения. Для поджига и поддержания факела достаточно того воздуха, что выходит из дюза \при отсутствии условий см.п.1,2,3\ Не следует забывать, также про то, что у синтетических масел Т* вспышки несколько выше, чем у минер. При поджиге\холодный пуск\ желательно смесь слегка обогащать. У меня это делает ШИМ. Холодный пуск 3 об/с. выход на режим - терморезистор в ООС снижает подачу - 2 об/с. Насос от скутера\треугольный/. ШИМ - микросхемка с 5 ножками LM 2576ADJ. Обвес - 2 кондюка, 1 дроссель, 1 резистор. Потенциометр и терморезистор в регулировании подачи масла. Кому интересно, дам схемку.:pioner:
     
  10. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Так и я жигулёвский сделал,отверстие под клапан заварил и прикрутил без маслоприемника.Для фильтрации просто сетка вокруг маслонасоса.
    И ещё часто вижу ошибку монтажа маслонасоса на фото,шейка вала выступает над монтажной крышкой,будет сочиться масло.Маслонасос нужно ставить через дистанционные втулки,а на вал кольцо маслостойкое.Для уменьшения габаритов можно шейку укоротить а шестерню на валу прессануть дальше,чтобы уйти от канавки смазки и падения давления.заодно получим новый вал в отверстии.
    С уважением ко всем!;)
     
  11. Myshyak
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Myshyak

    Участник

    Myshyak

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    C-Пб
    Конечно интересно, делись;)
     
  12. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Седня попробывал винтовой насос. Трубка латунная, внутрь сверло 4.8мм, дрель. На низких оборотах, около 200-300, качает порядка 50см3 в минуту на высоту правда небольшую, около 10см. Но и сверло короткое и рабочая часть всего 3см, в масло погружено на 2см. Усилие очень слабое, пальцами крутится легко. Так что идея имеет право на жизнь. Буду делать дальнейшие опыты.
     
  13. mega-art
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45

    mega-art

    Почемучка

    mega-art

    Почемучка

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос пользователям компрессоров от холодильников:
    Сколько может проработать этот компрессор без лубрикатора?
    Надо ли его ставить? Соответственно возникает вопрос установки маслоотделителя. Как организована смазка деталей компрессора?

    Вобщем поделитесь имеющимся опытом использованием компрессоров от холодильников...
     
  14. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    вот рисунок..грубоват. что непонятно, спрашивайте, я с этой микросхемой достаточно поигрался, понравилась. защита от КЗ и перегрева. небольшой радиатор на пасту и держит 3А.
     
  15. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    смотрите что непонятно , спрашивайте
     

    Вложения:

    • P3250002.JPG
Статус темы:
Закрыта.