1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.499
    Благодарности:
    2.371

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.499
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Минск
    блин.. по "ошибке" начал читать с первой страницы блока.
    там седой и други обсуждали возможность анализа КПД с помощью температуры отходящих газов и про тягу.

    я так понял , что вопрос тяги отпал-по причине наддува ВВ.
    а вот вопрос Т газов зависит от конструкции котла-количества ходов..
    ну и конечно тяги.

    (у меня весенний умственный "климакс"-моцк не думает.)
     
  2. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Интересно у кого какая конструкция?
    Это я по поводу ВВ, что то за последние 200-300 постов никто ничего не выкладывал.
     
  3. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    А куда назад у Вас может растекаться масло?Оно же просто стекает вниз.Трайник должен стоять горизонтально,и наклонять его не нужно.
    Объём ресивера 500 литров.И качает воздух мощный компрессор.Так как это покрасочный сервис.
    А на других,менее мощных горелках стоят ресиверы от Камаза,от фреона,от гидрофора.Примерный объём от 20-ти до 30-ти литров.
     
  4. mega-art
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45

    mega-art

    Почемучка

    mega-art

    Почемучка

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    А по посту 808 никто ничего не скажет?

    В принципе собрать могу и так, а потом довесить чего не хватает. Лишь бы компрессор не наджабился.
     
  5. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    В картере компрессора должно быть масло - постоянно, поэтому лубрикатор не актуален, нечего смазывать то что и так в смазке, да и маслоотделитель тоже не нужен, если в воздухе присутствует масло, то оно не очень помешает распылять масло )
    А вот естественный уход (расход) масла в компрессоре - есть, поэтому необходимо следить за уровнем в компрессоре.
     
  6. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Кто такой лубрикатор?Я просто скормил своим компрессорам по грамм 150 автомобильной синтетики,и всё.
     
  7. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Это такая дорогая хреновина, которая кормит маслом пневмоинструмент )
    Чтобы смазывались и дольше работали.
    Для покрасочного цеха, самое большое зло! Помните точечки на капоте, на крыше, при покраске, так это от масла в воздушной магистрали, или от лубрикатора (надеюсь у Вас его никто поставить не додумался). :)]
     
  8. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Для питания горелки воздухом капли масла не актуальны.Главное,чтоб компрессор клина не поймал от передозировки масла...
     
  9. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    но ведь колпачковая гайка не шар,хотя можно шестигранник отрезать по минимуму,оставив две три нитки резбы?
     
  10. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    А зачем вообще отрезать?Он что,мешает?Подачу масла сделай так,чтоб оно подавалось прямо на сферу.
     
  11. Raiderst
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40

    Raiderst

    Живу здесь

    Raiderst

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Barnaul
    Шестигранник не мешает, уже второй вариант горелки доделываю, с шарами не срослось, все на 16-х гайках.
    P.S. Извиняюсь, Всем здравствуйте.
     
  12. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    вот еще вариант ШИМ регулятора подачи масла, тоже работает. И спытывал пока на столе работает хорошо, правда чувствителен к напряжению питания.Но если, как у меня , вся горелка запитана от сетевого стаба \1ква\, то некритично:super:
     

    Вложения:

    • P3270005.JPG
  13. mega-art
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45

    mega-art

    Почемучка

    mega-art

    Почемучка

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    То, что масло в воздухе не помешает распылу, это ясно.

    Нескромный опрос:
    А как контролировать уровень масла? Ведь он заварен весь. Две трубочки вход и выход. Его вскрывать надо?


    С какой периодичностью его кормить надо? Кормить отработкой или чистым?


    Эти хреновины есть дешевые по 100-150 рублей.
     
  14. Raiderst
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40

    Raiderst

    Живу здесь

    Raiderst

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Barnaul
    У меня три трубки: вход, выход, и запаяная.
    Просверлил отверстие у самого дна и воткнул бачек от сцепления пластиковый, а запаяную трубку расчеканил и вставил в крышку этого бачка, бачек прозрачный, уровень видно, заодно сменил масло (300гр. минералка всесезонная)


    P.S.Греться компрессор перестал после смены масла
     
  15. mega-art
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45

    mega-art

    Почемучка

    mega-art

    Почемучка

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фото конструктива можешь выложить? У меня тоже нашлась трубочка запаянная. Нашлись еще две трубочки непонятного назначения, которые выходят из бачка и обратно в него заходят. Хотелось бы понять принцип работы компрессора и назначение этих трубочек. Оговорюсь... Понимание общего принципа имею, т.ч. элементарщину можно опустить.


    Кстати какой уровень масла должен быть? Полный?
     
Статус темы:
Закрыта.