1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем terabit, 24.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А интересно куда сами холодильщики льют тормозную жидкость. Насколько известно тормозная ж. отличается повышенной гигроскопичностью. А как известно вода и масло образует самую губительную жидкость на свете- эмульсию. Так как долго протянет компрессор на подшипниках скольжения? ДВС на такой смеси живёт совсем недолго.
     
  2. Raiderst
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40

    Raiderst

    Живу здесь

    Raiderst

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Barnaul
    Уже 5 часов работы горелки (температура42гр.), компрессор качает до 5атм, отдыхает до 2,5.
    работает 4 минуты ждет- 13.
    По поводу тормозухи- за что купил.
     
  3. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Шаговые моторы рулят!!
    Сегодня собрал,запустил простую схемку на PIC12F629,работает!Вся сложность залить програмку(у меня знакомый хороший).
    http://www.autobills.ru/a_step.html
    Седой тоже помнится шаговики мучал,делись инфой по управлению!!
    Завтра буду мастырить ШД на маслонасос.
    Как писал ранее у меня уже третии маслонасос от омывателя стоит(4,5 тонны масла).Да и обороты стабильней у ШД,чем у ШИМ управления колекторным.:hello:
     
  4. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    А ресивер, какой объем?


    ПИК12Ф629 - это простейший МК с компаратором (я с ними работал, ПИК16Ф675). Вместо него можно поставить тини13 - лучше тем, что есть ацп, с помощью которого можно вручную переменником задавать обороты. Если интересует, могу прогу простейшую накатать и дать ссылку, схему на простейший программатор через ЛПТ порт. Если программируешь чистый чип в первый раз, то ваще никаких проблем.
     
  5. mega-art
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45

    mega-art

    Почемучка

    mega-art

    Почемучка

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хочу подглядеть схемку и подтянуть программку, а еще подтянуть схемку программатора для нее. Это реально или я много хочу?
     
  6. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Програмка не помешала-бы.Программатор не нужен.:hello:
    На моей ссылке обороты тоже регулируются резистором.
     
  7. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    http://www.algrom.net/russian.html это сама среда разработки с файлом справки. В справке подробно описано, как программировать контроллеры через ЛПТ порт. Ничего сложного. Главное, при программировании не перепутать фьюзы. Прогу для тини13 (и не только) могу сбацать, если скажете последовательность импульсов ШД. У меня движок не так работает, как по приведенной ссылке, всего 4 контакта (хотя обмоток 4 и объединены попарно).


    Ага, увидел. Схема для тини13 была примерно такая же. Но здесь чел ипользует замер длительности заряда (или разряда) кондера для регулировки скорости. На ацп это можно сделать простым переменником (и намного точнее и стабильней получатся). Кстати, на 16ф675 тоже есть ацп. Если прога интересует именно такая же, как на 12ф629, то могу просто перевести её на тини13. :hello:
     
  8. mega-art
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45

    mega-art

    Почемучка

    mega-art

    Почемучка

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заранее благодарен. В выходные перетряхну склад мертвых сканеров и принтеров. Посмотрю что там стоит.
     
  9. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    В принтерах точно будет. Я разобрал кэнон 1120. Кто имел с ними дело, знает. Оттуда еще можно вытащить БП импульсный и всякой другой лабуды, пригодной для горелки.


    А схема точно работает? Я нашел ошибку в коде для реверса. В остальном всё ок. Прога простейшая.
     
  10. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Разобрался с этими ШД. Есть униполярные и биполярные. В униполярных и биполярных обмотки попарно соединены, но в униполярных средние точки выведены для подключения +пит, а на фазные выводы подается по очереди ноль. В принципе, с биполярного (сложнее схема, нужны P-канальные полевики) можно сделать униполярный, если средние точки вывести на подключение.
     
  11. Raiderst
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40

    Raiderst

    Живу здесь

    Raiderst

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Barnaul
    Стандартный зеленый баллон от фреона примерно 15-20 литров.
     
  12. Raiderst
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40

    Raiderst

    Живу здесь

    Raiderst

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Barnaul
    Стандартный зеленый баллон от фреона примерно 15-20 литров.
     
  13. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Насчёт 16ф675- это случайно не ошибка? Наверное 12ф675.
     
  14. мусор
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    мусор

    бытовой

    мусор

    бытовой

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Колхоз 50 лет без урожая
    Товарисчи, вот с перепою очередная мысель стукнула - для подачи масла на шар использовать шаговый двигатель в сочетании с насосной частью от девятошного насосика опрыскивателя лобового стекла. И должно быть надёжно до опупения и лехко управлять подачей из контроллера.
    Никто не занималсо таким? А то мож, я очередной лисапед изобрёл?:hello:


    Да, много пить вредно, проглядел - народ уж вовсю ШД к маслонасосу мастырит, пардон:|:
     
  15. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Верно, 12ф.


    16ф630 и 16ф676 аналоги 629 и 675 соответственно, только 14 ног.
     
Статус темы:
Закрыта.