1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 6

Контроллер Brio 2000 M и дополнительные механизмы

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем Сергей2, 12.05.10.

  1. vojer
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.021

    vojer

    Живу здесь

    vojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Чувашия, Козловка
    что за регулятор ?, у вас избыточное давление 3-3.5 атм. достаточно, переделайте систему добавьте реле давления и правильно поставьте брио 2000 до гидробака.
     
  2. Вадим Омск
    Регистрация:
    03.08.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    298

    Вадим Омск

    Живу здесь

    Вадим Омск

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    село Усть-Заостровка
    @Colibris, насос должен работать в рамках режимов, которые установил производитель.
    встречный вопрос: на сколько можно зажать центробежный?
     
  3. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью. Для центробежного это режим Холостого Хода.
    P. S. Только если эл-двигатель охлаждается той же водой, то при нулевом потоке смотреть, чтобы не перегрелся эл-двигатель.
     
  4. Вадим Омск
    Регистрация:
    03.08.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    298

    Вадим Омск

    Живу здесь

    Вадим Омск

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    село Усть-Заостровка
    @Colibris, я когда насос себе подбирал, то у меня было в инструкции написано не более 20%.
    откуда инфа?
     
  5. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из курса "Электропривод".
     
  6. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если это погружной центробежный насос, то у него охлаждение производится потоком прокачиваемой воды. И тогда конечно перегрев эл-двигателя при нулевом потоке (или уменьшенном потоке) может быть. Поэтому производителя для своей сохранности и заявляет цифры ограничения.
    А в случае с центробежным не погружным насосом (где эл-двигатель вращается с номинальной частотой вращения и охлаждается воздухом от своей крылатки), можно выход насоса перекрывать полностью. Кстати в промышленности на больших центробежных насосах применяется пуск насоса с закрытым нагнетанием (для облегчения пуска и уменьшения пусковых токов). Когда разгон состоялся, тогда открывают нагнетание. С частотным приводом немного проще...
     
  7. Вадим Омск
    Регистрация:
    03.08.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    298

    Вадим Омск

    Живу здесь

    Вадим Омск

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    село Усть-Заостровка
    я об этом.
    конечно!
     
  8. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    15.066

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    15.066
    Адрес:
    Орел
    Ответ не верный. В паспорте производитель обычно указывает или минимально допустимый проток через насос, или скорость омывания водой корпуса насоса, или до скольки можно зажать расход насоса. Ну и помимо охлаждения самого двигателя, будет проблема и с гидравлической частью. Рабочие колеса совершают механическую работу - протока воды нет - вода находящаяся в камерах начинает нагреваться - пластик начинает деформироваться. Далее, в лучшем случае, замена всего гидравлического блока. В худшем - клин колёс, и если нет защиты, то и замена двигателя.
    Это на свободный излив режим холостого хода. А "полностью" - это "работа на закрытый кран/задвижку".
    И то, и другое для насоса вредно. Насос должен работать на номинальных параметрах. Открываем график напорно-расходных характеристик для конкретного насоса, выделяем среднюю треть графика - это и есть оптимум в работе насоса, за который не желательно выходить в любую сторону.

    https://www.forumhouse.ru/posts/7118985/ Невозможность набрать давление до настройки отключения. Т. е. по сути то же самое, что и работа на закрытый кран. О чем и писал выше - механическая работа превращается в тепло, а дальше зависит от времени.
    В погружных бывало аналогичное состояние, фото, извините, не додумался сделать.
     
  9. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    20.726
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщите, пожалуйста, имя автора учебной литературы, который изрек это инновационное утверждение для ЦЕНТРОБЕЖНОГО насоса.
    И будьте добры, уточните, что вы подразумеваете под термином "свободный излив".
     
  10. igoryn1
    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    igoryn1

    Участник

    igoryn1

    Участник

    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Точнее назвать редуктор давления, в квартирах такие ставят чтоб понизить давление в системе.
     
  11. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.362

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.362
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Protasevich, @Colibris, господа, на мой взгляд понятие "холостого хода" т. е. работы без нагрузки относится к приводу но не к агрегату (к двигателю, но не насосу). Для двигателя работа при закрытом напорном патрубке насоса действительно будет близка к холостому ходу, а при работе насоса "на излив", т. е. при отсутствии сопротивления системы наоборот, есть вероятность перегрузки двигателя.
     
  12. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    А с чего возьмется перегрузка двигателя, если система работает без сопротивления?
     
  13. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    У меня, когда только Брио купил, сутки насос в колодце проработал без перерыва. Это я так криво Брио настроил. То есть сутки с закрытыми кранами крутил. Ничего не случилось. До сих пор живее всех живых (тьфу три раза).
     
  14. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.362

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.362
    Адрес:
    Россия, Москва
    С того что расход растёт до запредельных величин. Возьмите характеристику практически любого центробежника и посмотрите как меняется кривая потребляемой мощности слева направо. Пример на картинке.
     

    Вложения:

    • F59D92BB-7A46-413E-8D6E-7697ADE04DFE.png
  15. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Когда выкладываете какие либо графики, давайте пояснения к ним, свои или первоисточника.
    Прямой зависимости между расходом и нагрузкой на двигатель нет, пока не появится 3-й параметр, сопротивление магистрали на которую работает насос.
    Что бы было проще понять, когда насос работает на "свободный излив", не важно, центробежный, поршневой, шестеренчатый, расход будет максимальный, а нагрузка на двигатель минимальной, вспомните свой пылесос, когда двигателю легче, когда чистые мешки и труба всасывания открыта, расход максимальный, или если закрыть трубу всасывания рукой, расход минимальный? Свяжите это с расходом, без сопротивления магистрали.