1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,73оценок: 11

Секционные подъемные ворота (для гаража)

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем МАРИ, 23.10.07.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    В комплекте идет весь крепеж. Для горизонтальных направляющих в комплекте 2 типа подвеса. Один на хвост, второй - по середине. Учитывая Ваше стремление к надежности докупите глухари 8*70 и дюбеля к ним. Перфорированный уголок Вам понадобится в том случае, если притолка высокая. А по поводу ширины продавец Вас подвел, гадина такая, в черный список его.

    Да, для крепления к двутавру нужно будет докупить саморезы по металлу. Их точно в комплектации ворот нет.
     
  2. Alexsis
    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    74

    Alexsis

    Живу здесь

    Alexsis

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Вот же редиска, ну тоды я его озвучу! ООО Дока С-Пб Пискаревский 25 :mad:
    Заставил инвалида мучаться!

    asyes что есть глухари? Притолоки нет, крыша сразу.

    И про крепеж я подразумевал и дюбеля анкера и разного рода саморезы
     
  3. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Глухарь. Дюбель под него. Заранее извиняюсь за профессиональный сленг.

    Как нет притолки? Судя по Вашим фото, должна быть хотя бы минимальная. А то как ворота с приводом ставить? Притолка - расстояние от верха проема до потолка, в Вашем случае еще и до двутавра.
    Анкеров в комплекте нет. Но весь крепеж рассчитан для крепления ворот к дереву или кирпичу, с бетоном.
     
  4. Alexsis
    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    74

    Alexsis

    Живу здесь

    Alexsis

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Ну я то же занимаюсь подобным, в наших широтах ваш глухарь обзывают сан, технический саморез.)
    В основном тяжелыми крышами с повышенной сложностью. Частично БРАСС ДСК работу подкидывает
     

    Вложения:

    • Вырица.jpg
    • орехово декабрь 2006 001.jpg
    • орехово декабрь 2006 038.jpg
    • орехово декабрь 2006 049.jpg
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Да и у нас с названиями кто во что горазд. :aga:
     
  6. MIkong1
    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99

    MIkong1

    Живу здесь

    MIkong1

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Одинцово
     
  7. Croks
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Croks

    Участник

    Croks

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одинцово


    Я работал много с Доорханом и акцент держу на нем больше. Было работал и с Херманом, Алютеком. Опишу мои некоторые случаи работы с этими фирмами, не судите строго, говорю как есть, мои случаи возникали при обслуживании этих фирм (ремонты и мелочи жизни):
    Случай первый:
    - Вызывает клиент на установку привода, на сдвижные ворота Херман (ворота под профлист ничего особенного).
    Устанавливаем, все работает, скачок напряжения, горит плата управления, сдаем плату в ремонт, ее отправляют в Москва-Питер-Германия-Питер-Москва. Срок 1 мес.
    -Подобный случай Вызывает клиент на установку привода на сдвижные ворота, устанавливаем привод Faac, купленный в Доорхане, через 1 месяц скачок напряжения, горит плата управления, снимаем плату везем в ремонт, срок ремонта 1 день.
    Случай второй:
    - Вызывает клиент по мелочевке, резинка уплотнителя износилась, дует, ворота Алютех звоню узнаю можно купить менеджер говорит: составьте заявку мы ее обработаем в течении 3 дней пошлем запрос в Белоруссию и дней через 10 будет резинка.
    -Такой же случай в Доорхане прихожу в магазин покупаю сколько мне надо и еду ставить...
    Случай третий:
    -Вызывает клиент и говорит, у меня ворота сломались, жена въехала и погнула панель, можно заменить ее ворота Алютех? Да можно, срок исполнения 2-3 недели (клиент, а как же я без ворот так долго?)
    -Подобный случай Доорхан срок исполнения макс 1 неделя (Клиент- ну реальный срок)
    Главный плюс Доорхана - это простота установки на любую поверхность и где угодно, а Херман прихотлив.
    Если появляются изменения в чем то (Например высота, был случай- изменилась высота и Херман не получилось урезать) Дорхан можно сделать, а Херман надо новые ворота... Так же херман не поставишь на неровную поверхность, только если все идеально, а хочется не вливаться в ремонт, например, в гараже а ворота-то хочется...
    И все-таки. производство у Доорхана в России, много заводов, наверно, не просто так... А у остальных производства нет...да и скидки Доорхан не сопоставимые делает, если количество (крупное производство, коттеджный поселок)
    Да есть "грешок", качество страдает, но они стараются исправить их, да и проблем с запчастями почти нет.
    И по комплектам "Собери сам" плохого чаще всего они качества, но можно заказывать ворота под размер и не выгадываешь сантимы, ведь при заказе в херман, алютех есть определенные размеры обусловленные производством. И если заказываешь по размеру, то направляющие в Доорхане металлические, не пластик.
    У Дорхана происходят постоянные изменения и модернизации, которые они пробуют на "частниках" а Херман и Алютех работают с дилерами и порой не догадываются о своих проблемах.
    Мы много объектов проработали и все разного мнения о производителях, мнения складываются плохие о Доорхане, потому что он больше имеет клиентов, чем другие производители. Залог успеха нормальной работы ворот - это качественный монтаж.
    Да, кстати, немецкие машины дороги из-за бренда, а не из за класса, многие концерны так же не плохие машины делают. И обслуживание БМВ не сопоставимо дороже машин подобного класса (БМВ можно брать. хорошая машина, про которую можно сказать, что у меня же такая машина). И я не решил бы брать БМВ просто потому что, он очень дорогой во всем, нужно экономить.
     
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Уважаемый Croks, учитывая, что Вы тоже в "теме", думаю пис;$ами меряться смысла нет. Но и дифирамбов о качестве дорхана петь тоже пока не надо. На Ваши примеры привожу свои. Купил человек ворота от дурхана за деньги, ч/з 3-5 месяцев "усохла" нижняя панель. Замена нижней панели сопоставима с 50-ю % первоначальной стоимости ворот. Итоговые затраты выше стоимости первоначального вложения в "дешевые" ворота. Еще не факт, что заменой одной панели дело ограничиться. Также и с автоматикой. А по поводу объема продаж, та же статистика показывает, что объемы продаж дорхана больше, чем у других производителей, за счет регионов, где сторонних представителей пока нет или мало. К примеру, Херманн еще не добрался до дальнего востока. А по поводу цены, то судя по минувшему сезону разница между херманом и дорханом была в пределах 10-15%. А если брать, так называемые акционные ворота, то и того меньше. И при хорошем мониторинге можно было найти ворота от херманна по цене дорхана, т. к. маржа у дилеров тоже разная.
    P. S. Учитывая, что из всего немецкого автопрома Вы назвали именно БМВ, значит желание при наличии возможности купить именно эту марку у Вас устойчивое. :hello:
     
  9. Alexsis
    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    74

    Alexsis

    Живу здесь

    Alexsis

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    ;) а я более 15 лет пользую АУДИ :love: на деталях не экономлю, покупаю только оригинал. На обслуге дя я экономлю, кроме как покрасить, сделать развал более с сервисом не общаюсь.
    Сделать большое ТО своей любимице это праздник! Перебрать V образный дизельный мотор то же не проблема, ну и компьютер есть с диагностическим кабелем.
    А для чего тогда гараж нужен? Что бы хлам складывать, увольте.
     
  10. MIkong1
    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99

    MIkong1

    Живу здесь

    MIkong1

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Одинцово
    Во тут уже сколько написали за сегодня! И как то криво моё предыдущее сообщение встало. Я тут немного сейчас в полемику вступлю.
    Крокс тут поставил в пример Дорхан что туда можно как в магазин ходить, что угодно покупать из того что потребовалось. Ну так это конкретно Вам самим это удобно, а если что-то потребовалось региональному дилеру? Или у него тоже по вашему мнению весь асортимент запчастей хранится на складе? Та же будет волынка с поставкой внезапно вылетевшей платы для привода и т. п. Ну а в Москве сейчас на гаражные ворота есть практически все, включая панели, если это конечно Woodgrain и цвет белый или коричневый. Последнюю битую панель мы заменили за 1 день.
    Размер ворот. Если человек строит гараж, то ему совсем нетрудно при строительстве учесть все нюансы и сделать такой проем, чтобы встали ворота стандартного размера (у Алютеха между прочим тоже есть такое понятие - стандартная ширина, тоже влияет на конечную цену). У нас к сожалению человек начинает подискивать ворота когда гараж уже построен. И в результате многие идут к Дорхану. Хотя когда поюзают эти ворота потом жалеют. Дорхан совсем не конкурент Хёрману, они из разных миров, но Дорхан всем пытается доказать, что только они выпускают адаптированные под Российский зимний климат секционные ворота самого высшего качества. Производство Дорхана, несколько заводов по России и еще за рубежом, модернизации. Так как в Дорхане организовано производство не может там быть никакого качества. Материалы закупают в Китае, потому что Российские материалы стоят дороже, не говоря уже про импорт. Приводы для них делают ОЕМ производители и тоже в Китае, при этом какие у Дорхана приводы Вы и сам знаете. Рабочие и монтажники на Одинцовском заводе на 80-85% молдоване, люди приехавшие на заработки, им на качество ворот наплевать и то как их потом будут эксплуатировать люди им безразлично. И мы в результате имеем Российску марку за которую просто стыдно. Небольшое отступление. Есь на Дорхане экспериментальная площадка, там на стендах есть смонтированные ворота Хёрманн, Алютех и. т. п. Мой знакомый там работал. Принесли экспериментальные пружины растяжения, поставили, несколько раз подняли и опустили ворота, пружины вытянулись. Откусили 5 витков, опять вытянулись, ещё откусили, снова вытянулись. Почему? У нас чего инженер не может рассчитать пружину? Да все у нас могут, только никто на Дорхане и не пытается купить нормальную проволоку для таких пружин, это ведь дорого. Зачем лишние траты, если можно продавать то что продается и всем пускать при этом пыль в глаза про мостик холода. Дорхан выпускает ворота экономя на все чем только можно. Цену выставляет как у всех, немного пониже, Российский все же производитель. А когда требует ситуация, вот тут то он и снижает цену до ее настоящей величины. Дорхан - это ворота самого низкого качества и стоить должны почти в два раза меньше. Вот тогда все будет справедливо.

    Про работу с дилерами нам рассказывали в Хёрманн. Хёрманн работает только с дилерами по всему миру. И для того чтобы не открывать собственную работу с конечным клиентом у них имеются очччень веские аргументы. Концерну Хёрманн уже 76 лет и поверьте, они знают толк в этом деле. Ну и естественно раз все идет только через дилеров, то и работа с дилерами проводится, поверьте, совсем не такая как у Алютеха и Дорхана. И о проблемах. Если дилер нормальный, то проблем нет. Ни у Хёрмана, ни у его дилера. В касестве такого примера можете рассматривать нашу компанию. А если нет проблем, то и догадываться в общем то не о чем.
    Ну а Дорхан то уж точно знает все свои проблемы, только устранять ему их не к чему. Перстали ворота продаваться в Подмосковье, ну и ладно, страна то у нас большая, ворота всем нужны.
     
  11. MIkong1
    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99

    MIkong1

    Живу здесь

    MIkong1

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Одинцово
    Сегодня я специально позвонил человеку, установившего ворота EPU-40 на свой гараж на 3 машиноместа через нашу контору. Там еще и потолок, кстати, метров 4-5 высотой, на монтаж "туру" возили. Представился, честно сказал в начале разговора, что чисто спортивный интнтерес, вызванный такими морозами, как там Вы перенесли такие низкие температуры ?... У него стояли рулонные ворота Алютех, зимой постоянно была наледь на воротах, из-за этого их глючило, и не нравилось, что в отапливаемом гараже приходилось наблюдать отрицательную температуру. Сняли мы их, поставили ворота Хёрманн по акции 2500 на 2250 в кол-ве 3х штук. Сейчас все выше всяких похвал, с температурой все отлично, не разу не опустилась ниже 12-13 градусов, при том что все 3 радиатора отопления он выставил на минимум, в гараже ежедневно мыли машины, ни наледи, ни каких то там еще посторонних вопросов на воротах за эту зиму не было. Выше всяких похвал, всё в полном порядке. А это ведь ворота EPU-40! Т. е. панели имеют утончённый профиль. Теперь у него обрастает инеем ... входная дверь в гараж. Но к воротам это уже не имеет никакого отношения...
     
  12. Croks
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Croks

    Участник

    Croks

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одинцово
    Интересно, ну рулонные ворота это все таки не секционные конечно будет теплее) И все таки не так все плохо с доорханом как вы говорите у меня так же положительных откликов на ворота доорхан много, кстати есть отклики отрицательные на всех производителей. Ворота доорхан я скажу более капризные по монтажу, но при нормальном монтаже работают по 5-7 лет без нареканий.
     
  13. MIkong1
    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99

    MIkong1

    Живу здесь

    MIkong1

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Одинцово
    Любые ворота будут работать лучше, если проем перед монтажем подготовлен соответствующим образом, а сами ворота установлены ровно и без косяков, нормально отрегулированы. Другое дело что что пружины не всегда позволяют нормально отбалансировать ворота. Дорхан и Алютех в этом смысле совершенно непредсказуемые ворота, может получится, а может нет, лотерея короче. А про работу, то чем меньше ворота, тем больше шансов на более долгую безотказную работу, т. к. вес ворот будет тоже меньше.
    Если брать небольшие ворота Дорхан и не будет откровенного брака, то они скорее всего поработают какое то время нормально, но со временем все равно начнут превращаться в откровенный хлам. А если ширина проема 4 метра и больше, то конструкция панелей такова, что ворота сами себя разбалтывают и превращаются в хлам намного раньше. Омега профиль Дорхана который монтируют на воротах такого размера и то как это делают монтажники просто смех. Сам профиль из очень тонкого металла, а крепят на заклёпки прямо к внутреннему листу металла сендвича. Зачем вообще весь этот цирк, ведь толку от этого совсем мало? Только для самоуспокоения Дорхана. Где то вычитал слова одного монтажника ворот про Дорхан: "Пружинно-торсионный вал болтается как сосиска". Прямо в яблочко слова попали. Вы хоть раз видели, чтобы у Алютеха вал болтался? Про Хёрманн я сейчас даже не буду спрашивать. А все из-за того, что Дорхан производит ворота с максимальной экономией на всем. Всё что я сейчас написал касается только конструкции ворот Дорхан, а если добавить сюда еще их непредсказуемое "качество", то будет совсем не смешно. Про стоимость Дорхана я уже писал, если бы при всем том что сейчас есть он стоил раза в два меньше, то занимал на рынке нишу бюджетных ворот и это было бы хорошо, у потребителя был выбор по цене и прочим критериям. Но Дорхан то ведь нагло заявляет, что его ворота не хуже и даже лучше! Как говорится со свиным рылом в калашный ряд лезет. :hello:
     
  14. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перечитал все 47 страниц, но возникли вопросы. =)

    У меня был большой бокс, в котором стояли ворота дорхан, покупал в Кастораме на Пулковском пару лет назад. Собрали вдвоем с приятелем, за пару дней. Ворота как я понял были из серии собери сам, ибо повороты ворот были из пластика. Гараж использовался для хранения и обслуживания спортивных автомобилей, т. е. ворота открывались два-пять раз в неделю. Вообщем за два года никаких проблем с ними не встретил.
    На данный момент построил гараж у загородного дома, гараж будет теплый с температурой как дома где то 18-22 градуса тепла, ворота будут использоваться с такой же интенсивностью.

    (Кстати сразу вопрос немного не по теме ворот, есть вариант сделать отопление из батарей, а есть вариант пока пол чистовой не залит, положить трубы для теплого пола, кто как считает что будет лучше?)

    Собственно встал сейчас вопрос какие ставить ворота, перечитал все тут и понял, либо ставить дорхан как были в боксе, но под заказ, а не собери сам, или все же переплатить и поставить хёрман?
    Изучил сейчас уже все цены у нас по Питеру.
    На мой размер ширина 2800 высота 2400 дорхан выходит 30000 где то вместе с приводом.
    Если брать по акции хёрман, то он выходит 35000 с приводом в комплекте.
    НО!
    У хёрмана это ворота серии EPU, т. е. тонкие. Как себя ведет дорхан на морозе проверил за два года, промерзаний не было, ветер не дул, как обстоят с этим дела у хёрмана именно тонкой серии?

    Те кто поставил себе херман по акции, т. е. EPU, которые тонкие, и отапливает гараж, как себя чувствуют эти ворота? Есть такие люди? Поделитесь мнением?
    Просто если брать хёрман серии LPU, т. е. толстые, они уже выходит 46000, а это уже на 16000 больше дорхана. Вот и думаю, есть ли смысл переплачивать.
    Заранее всем спасибо за ваши мнения. =)
     
  15. MIkong1
    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99

    MIkong1

    Живу здесь

    MIkong1

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Одинцово
    Если Вы собираетесь поддерживать в гараже температуру зимой 18-22, то Вам EPU-40 конечно же не подойдет. Конечно можно и с такими воротами натопить до этой температуры, но будут ощутимые энергозатраты. LPU-40 ставят на отапливаемые гаражи, но только чтобы поддерживать температуру в пределах 12-15 градусов.
     
Статус темы:
Закрыта.