1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,73оценок: 11

Секционные подъемные ворота (для гаража)

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем МАРИ, 23.10.07.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Москва
    На взломостойкость заказчик проверял. В процессе предзаказных консультаций я обратил его внимание, что только у Хёрман в каретке дополнительный запорный механизм. Ставилось 17 ворот. По окончании монтажа по его приказу охранник пытался сначала просто фомкой, потом трубу насадил и не сдернул их. Так как ворота свои, подкладывали фанерку, что бы не помять панель. Результат инвестора удовлетворил.
    В Сколково одни, и в Химках те двое первых своих Хёрман которые ставил. Может быть конечно и телефон мой утерян, но мне ни разу никто еще не звонил по ним, что ремонт требуется
     
  2. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    Коли полегчало, то обмыть это дело:pioner:, чтобы стояли дольше
     
  3. рыбачок
    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    15

    рыбачок

    Участник

    рыбачок

    Участник

    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    "Полегчало" - в смысле, что ворота честные "Хёрман".:|: А вот замок, как пишет уважаемый Edis, никто не тестировал. Ну не верю я, что силуминовый штырек 10мм диаметром, закрепленный на 1,0 мм оцинковке (см. фото №2) устоит против фомки. :no: Только если фомка китайская и тоже из силумина.
    Замок буду менять. Однозначно.
    Буду очень благодарен (в разумных пределах:)]) за ценные советы и рекомендации.
    Извиняюсь, но банкет откладывается на неопределенный срок. :(
     
  4. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Москва
    Нет, я не говорил что НИКТО не проверял. Я сказал, что именно я не проверял. А на Хёрман, прежде чем пустить что либо в производство, обязательно тестируют в собственном лабораторноиспытательном центре
     
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    Начнем с простого. Силумин - общее название большинства литейных сплавов, в составе которых присутствует алюминий и кремний. В зависимости от состава (на глаз, который не определить) они имеют разные механические характеристики, вплоть до противоположных:hello:. А если я Вам скажу, что в Вашем авто (скорее всего не китайском:|:) силуминовых деталей полно:aga: (силумины также широко распространены в авиастроении), Вы же не станете сразу же пешеходом и не перестанете летать на самолетах? Плюс, если все равно решили менять, то почему бы и не провести тест, что быстрей сломается штырь, как Вы говороите, силуминовый или ворота? Я уверен, что Ваши нервы будут менее крепче, чем этот штырь и ворота. А привод чего не поставили, в качестве дополнительной защиты от взлома? А по поводу взлома быстрее будет гоп-стоп. И не надо мучиться со штырями. Серьезные ребятишки охотящиеся за серьезными машинками чаще всего так и делают.
    Все это лирика. Если хотите железный штырь, то поставьте алютеховский замок. Если есть второй вход, хотя вряд ли, то поставьте обычную задвижку из металлического прутка диаметром 11мм.
    Так и скажите честно, что обмывать не хотите:)]. Нарушаете, скажем так, древние традиции.
     
  6. MIkong1
    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99

    MIkong1

    Живу здесь

    MIkong1

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Одинцово
    Если хотите железный штырь, то поставьте алютеховский замок.[/quote]

    Или просто большой сувальдный замок в накладку прямо на 2-3 панели со стороны противоположной штатному запору. Хотя мне кажется, что сломать этот штырь просто так не получится.
    Я уже раньше здесь писал, что когда увидел на монтаже первый раз эти ворота, то тоже подумал об их несерьезности, все смотрится "как для девочек... " Мы то ведь привыкли что все должно быть железным-чугунным. Но это было лишь первое впечатление от которого сейчас нет даже остатка. Все гаражные ворота Хёрманн имеют одинаковую конструкцию из одних и тех же материалов. И ворота этой фирмы устанавливают по всей Европе. И у всех все работает, ничего не ломается и ничего не съедает. И Вы, уважаемый рыбачок, исключением не станете, так же все будет отлично работать. И я тоже могу привести примеры, когда ворота Херманн простояли более чем 10 лет и прекрасно работают.
     
  7. Дубай
    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Дубай

    Новичок

    Дубай

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте, заказал в отапливаемый гараж на Урале ворота херманн, смущает толщина панелей-20мм (но интересна цена и легкость конструкции),скажите,пожалуйста, будет ли промерзать, или нужно было ставить 40мм панель? Спасибо.
     
  8. рыбачок
    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    15

    рыбачок

    Участник

    рыбачок

    Участник

    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо за полезную информацию.
    Электропривод не поставил потому, что общий щит питания находится внутри гаража - это цокольный этаж дома. Заповедь - "уходя тушите свет" соблюдаю свято.
    Калитку не стал заказывать - решил что это лишний элемент ненадежности, да и срок исполнения калитки у Хёрман - 2-3 мес.
    Завтра узнаю, кто из моих подчиненных применяет силумин в авиастроении в особо ответственных деталях (проведя аналогию с гаражом, замок - это особо ответственная деталь) - и уволю! :)]
    Никого не хочу обидеть, хочу понять физику надежности конструкции. Ну не сходится по механике !
    Насчет "обмыть" - это в личку. По понятным причинам. Там и обсудим.
     

    Вложения:

    • штырь.jpg
  9. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    Точка приложения усилия от фомки будет под нижней панелью, а не на штырь. И на панели быстрее останется след от фомки, прежде чем сломается штырь. Попробуйте за ручку тянуть ворота вверх. Где прикладываетя усилие? Правильно, на ручке. Вы быстрее ручку вырвете из панели нежели сломаете штырь. А "обмыть"-традиция. И я не претендую на Ваш праздник жизни:hello:
     
  10. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Москва
    Если намереваетесь поддерживать в гараже температуру 5-7 градусов то хватит и ЕПУ (20 мм панели), если гараж-сауна, то соответственно надо ЛПУ (40 мм панели) и еще советую комплект Термофрейма сразу к ним прикупить

    Аварийные аккумы к приводу прикупить и можно обесточивать при уходе хоть весь поселок.
     
  11. Nari
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    2.483

    Nari

    Привет, я Ольга

    Nari

    Привет, я Ольга

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Раменское
    Edis,
    Вопрос сколько будут стоить ворота на гараж (отапливаемый) 2 шт.
    имеем проемы шир. 2,8м, высота 2,35м, притолка около 0,4 м в исполнении херман с автоматикой и без, но с возможностью поставить позднее?
    1 ворот
    2 автоматики
    3 работа по установке
     
  12. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Москва
    Nari, здравствуйте.
    Раз отапливаемый просчитывать буду ЛПУ40 (42 мм панели), размеры нестандартные, просчитаю в двух вариантах, заказываемый и стандартный (если есть возможность подогнать проем 2750х2250 мм).

    Бросил в личку. Постарался максимально все расписать, вам осталось только выбрать приемлемый вариант. И по поводу монтажа автоматики, если ее не ставить изначально, то для запора ворота придется использовать замок, и соответственно платить за него, а после монтажа автоматики снять запорную часть. То есть в итоге получится дороже, чем сразу ворота с автоматикой.
     
  13. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.566
    Благодарности:
    40.569

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.566
    Благодарности:
    40.569
    Адрес:
    Владимир
    С 2006 по 2010 год на кап. гараже (проданном потом) благополучно эксплуатировал секционный Алютех с автоматическим приводом. Пару раз замерзал цилиндровый механизм доп. блокирующего замка - просто перестали его закрывать. Нормально относился к данным воротам до одного курьезного случая. Машина была припаркована в гараже задом к воротам (Лексус RX 330). Подходя к гаражу я нажал кнопку, не дожидаясь полного открывания, пригнувшись, зашел в гараж, сел в машину, завел и глянув в зеркала дал задний ход. Ворота остановились не доехав примерно 1-2 секции до верха - в зеркало не было видно - удар (вернее не удар, а легкое надавливание) пластмассового спойлера расположенного над задним стеклом пришелся примерно в середину (и по горизонтали и по вертикали) нижней секции. Результат - секция расползлась по всем швам, вывалив наружу куски утеплителя. Чтобы хоть как-то закрыть гараж пришлось повозиться часа два. Ремонтники появились примерно через неделю - заклепали секцию, отрегулировали пружины. На спойлере осталась небольшая царапинка. Еще насчет взломостойкости - на моих воротах был в серединке установлен замочек, открыв который можно дернуть за тросик и разблокировать привод. Любой здравомыслящий человек поймет, что выковырять этот замочек из двух слоев алюминиевой фольги можно, имея в руках любой металлический предмет - стаместку, отвертку, нож и т. п. Про фомку, лом, топор, кувалду - я молчу. Если ограничений по шуму нет, то не то что просто попасть внутрь, а разобрать на металлолом такие ворота можно минут за 20.

    Производители любых подобных ворот для демонстрации взломостойкости будут советовать подсовывать фомку под нижнюю секцию ворот и пытаться их поднять. Можно еще подложить фанерку чтобы не повредить секцию. Вот видите - не открываются:) Браво:) А никто не пробовал засунуть фомку между любыми секциями? Петельки, притороченные на саморезах в утеплитель, которые благополучно держат собственный вес секций, вылетят без особых усилий.
     
  14. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Москва
    Весь этот пост к чему? Вы знаете какие либо секционные ворота из танковой брони?
    Сендвич панель не предназначена выдержать натиск Лексусов и прочих авто. Разблокиратор дешевенький и простенький стоит, ну тут видимо вы ставили задачу фирме подешевше сделать? Нет? При помощи той же фомки и стекло разбить не проблема, и проникнуть внутрь :) И что это за ремонтники, если панель была в хлам а они ее просто заклепали? Утрируете видимо нещадно.
     
  15. Petr77
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Petr77

    Участник

    Petr77

    Участник

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    После менее чем двух летней эксплуатации у секционных ворот Alutech classic c механическим приводом вышел из строя ригельный замок. Сломалось силуминовое крепление (шпилька) стопорного диска. Воротами пользовался редко в теплое время года, по выходным дням. Очень жалею что, приобрел ворота этой фирмы.
     
Статус темы:
Закрыта.