1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Он наверно с автоматическим сцеплением?
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Evgeny174RUS, похоже.
    См. РЭ.
    Отличается левосторонним приводом, редуктором и кожухом редуктора...
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @Evgeny174RUS, а что здесь интересного? ЗИД вснгда ставил на свои Фавориты движки с понижающим редуктором а то что поставили плюсом с центробежным сцеплением так ни чего удивительного. Жить то всем хочется а хорошо жить еще лучше вот и прикалываются.
    Посмотри ведь после того как Питерцы свои мотоблоки переименовали в МБ-1 которые когда то они выпускали и в народе о них хорошо говорят и эти обозвали своего Фаворита в МБ-1

    Раньше стоял двигатель с шестеренчатым редуктором а китайцы давно стали выпускать движки с центробежным сцеплением и цепью вот и изменили расположение движка.
    Если интересно про этот МБ посмотри https://master-forum.ru/motoblok-zid-favorit-test-prezentatsiya/
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.476
    Благодарности:
    9.231

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.476
    Благодарности:
    9.231
    Адрес:
    Удмуртия
    Опасна роторка на МБ с автоматом.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Видел его в магазине. Мой лучше. :)На мой взгляд зря они такое сцепление поставили, на низких оборотах уже работать не получиться, а бывает нужно. Хотя-бы при разворотах.

    А вы в курсе сколько моделей у Фаворита было?
    Они выпускались в обоих вариантах. А обзор бестолковый.
     
  6. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Фаворит служит верой и правдой уже почти 10 лет, пробег не очень большой, т. к. обрабатываемые площади не большие и нагрузка не велика (только фрезерование, пахота и выкапывание картофеля). В этом сезоне появился интересный баг: после запуска двигателя и начала движения мотоблок самопроизвольно останавливается, но все шкивы крутятся, через некоторое время может самопроизвольно продолжить движение (все равно на какой скорости коробки, 1 или 2). Никаких шумов, скрежетов и т. п., ощущение, будто в редукторе мотоблока появился дифференциал повышенного трения, живущий своей жизнью. После хорошего прогрева двигателя и коробки (примерно минут через 5) баг исчезает. Неужели пришло время колоть редуктор мотоблока и делать ревизию?
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, У вас редуктор на нём чей?
     
  8. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Год выпуска 2011, все ЗиДовское кроме двигателя.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.529
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.529
    Благодарности:
    3.637
    Если шкивы крутятся и это не ремни, то конечно ревизию делать, очевидно же.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, Фото мотоблока есть?

    Фото моего в разборе. Менял сальники и попутно редуктор располовинил, что-бы убедится что он Салютовский.

    DSCF0466.JPG
     
  11. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    01.JPG 03.JPG
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, У вас китайский редуктор. У моего друга такой-же 2011г,мой 2010г.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch, а в чем Салютовские отличаются от китая?
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Наши разработали и передали китайцам для производства. И появились всякие копии Веймы, Хопры, Фермеры и т. д.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25.10.21
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот корпуса Салюта и обновленного редуктора Фаворита, смотрите различия.

    677303922_w640_h640_korpus-reduktora-dlya.jpg 2230.750x0.jpeg

    На Фаворитовском стоит цепь вроде как на задний ход, так же стоит манжета на рычаге КПП, вилка переключения другая, на фото видно. Очень этой манжеты не хватает на Салютовских редукторах.

    6f1a2ce20439375c0ecd8605f1bfc9b0.jpeg big_shriv_kpp_wm1050_favorit.jpg 3.gif
     
    Последнее редактирование: 26.10.21