1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Нет ли случаем в редукторе Фаворита каких бронзовых или латунных деталей? С новья залил в редуктор масло, какое осталось от КПП машины (фирменное от Ниссан) и за десять лет не менял, так как годовой пробег очень маленький. Может масло не соответствовало по допуску GL-4 или GL-5 и растворило детали из цветного металла внутри редуктора?
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @YiGeli, см. список детализации, вчера Кузьмич выкладывал страницей выше...
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Я каждые два года меняю масло в редукторе.
    Не может он растворить. Просто неслитая стружка может помочь быстрее износиться деталям.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch, наверное вопрос будет тебе...
    Тут - по ссылке представленной @T_G_K,
    Есть интересный момент -
    Смотрел по схеме и фото - невнятно, как все эта полезная опция работает

    ПередНожка_Фаворит_Скриншот 01-11-2021 170359.jpg Передняя ножка.jpeg

    Не объясните?
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Там всё просто. Чтобы убрать подножку, достаточно потянуть его назад чуть приподнимая ручки и она откидывается.

    IMAG0012.jpg IMG_20151026_113542.jpg
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @ROS13, описана ситуация " снять с подножки", вложен смысл "снять подножку".
    Ну Вы в курсе кто пишет, не заморачивайтесь.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch, вопрос наверное, тебе:
    когда на фаворите пошла эта опция - регулировка натяжения ремня продольным перемещением ДВС посредством регулировочного болта? :hello:
    Удобно же, йокарна бабай! ;):|:

    Фаворит_МБ-1_2Скриншот 25-10-2021 172824.jpg АС2.jpg
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, Это только для автоматического сцепления. Но я бы такой аппарат испытал.
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    Опция хорошая, но исполнение на " троечку ". Этот болт надо ставить как можно ближе в сторону шкива, а не по центру болтов, крепления мотора .
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Не факт. Всё зависит от конструктива натяжителя, а что-бы это понять нужно увидеть его вживую. Возможно скоро поеду в магазин который им торгует, надеюсь он будет в наличии.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch, ващщето где бы найти, где все это моно купить по элементно? :)]
    Эту пластЭну,
    +ватэта (раму Фаворита) -
    Скриншот 18-11-2021 134731.jpg
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, 8 (49232) 9-14-53 Можно уточнить наличие. Если что могут отправить ТК.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Печалька. Сегодня был в магазине, Фаворитов нет с прошлого года. В наличие Ока, Нева, Угра, Агаты и копии Фаворита под собственным брендом магазина.
     
  14. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Писал раннее, что Фаворит на десятом сезоне эксплуатации стал самопроизвольно останавливаться и продолжать движение (эффект вискомуфты). По времени совпало со сменой штатных 10-дюймовых колес на Петрошину елочку на окушачьих дисках R12. Может возросла нагрузка на редуктор со сменой колес или просто совпадение. Сегодня расколол дома КПП Фаворита: масло чистое, никакой стружки, видимых следов износа нет, все шестерни в идеальном состоянии, цепь целая, но слегка провисшая (может так надо из расчета на тепловое расширение?). Механизм переключения функционирует нормально, вилки двигают муфты как полагается. Где еще надо смотреть? Может муфты входят в зацепление не полностью? На внутренней стороне одной из половинок китайской рукой написаны цифры, получается мотоблок полностью китайский (двигатель Лифан), а позиционировался магазином как продукция завода ЗиД.

    IMG_20220220_172317.jpg IMG_20220220_172306.jpg IMG_20220220_172254.jpg
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Редуктор с цепью это китайский редуктор.