1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @YiGeli, А какое крепление нижней шестерни с валом? Бывает вал-шестерня фиксация на сварке ее срезает. Без нагрузки движется, большая нагрузка останавливается, подобное встречал на мотоблоках МБ 1.
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, Проверьте фиксаторы на вилках.

    @nikolaevich1953, У них на шлицах.
     
  3. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Фиксаторы - это пластина с зигзагообразной прорезью или же корончатые шайбы, которые двигаются на шлицах вилками?

    IMG_20220221_101644.jpg

    Зачем китайцы поставили цепь со стороны ШОМа? Для безопасности двигателя на случай клина навесного оборудования?

    Джентльмены, я немного огорчен такой засадой от ЗиДа в виде капризной КПП да еще с цепью. Я ведь собрался запрячь Фаворит в акимовский передний адаптер и начать нещадно эксплуатировать на перевозках перегноя, опилок и т. п. по участку, купил ему даже новый движок с электрозапуском, а начались проблемы всего лишь после установки чуть более массивных колес. Посмотрел в интернет магазинах, все КПП явно китайского происхождения, есть ли где еще в природе настоящие КПП для Фаворита российского завода? Возможно ли интегрировать КПП от Салюта/Агата, есть ли в этом смысл? Стал смотреть даже в сторону набора шасси от Невы (комплект ходовой без двигателя), но там такой ценник, что проще Салют/Агат купить. Где-то на страницах форума были ссылки на комплекты КПП и шасси Невы и Салюта, поиском никак не могу найти, подскажите, пожалуйста.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Цепь стоит вроде как на заднюю скорость, но могу и ошибаться, так как не сталкивался с этим редуктором.
    На первые Фавориты редуктора ставили от Салюта-5.Потом уже перешли на китайские редуктора.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @YiGeli, в принципе возможно, но тогда нуно двиг ставить безредукторный.
    Сам хотел, пока руки не дошли, заменить на Салюте раму на фаворитовскую -

    Скриншот 18-11-2021 134731.jpg

    Оч. мне она нравится, более продуманная и функциональная.
    А редуктора на салют/агат/мкм - встречаются за 9-12тр новые.
    Как пример

    @Evgeny174RUS, если быть точным, то скорее от Тушинца, или Салют-1, или Салют-5И

    5b145792821a995e0d2998e3.jpg avklZLaxxhAT00QdfUFEz8HHxhSZxcwS.jpg Салют-5И_1995г_4.jpg
     
  6. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    IMG_20220221_174535.jpg Думаю, может проблема с шестернями верхнего вала? Это единственное место в редукторе, где шестерни не на шлицах, а напрессованы на вал. Теоретически возможно, что при повышении нагрузки шестерни верхнего вала начинают прокручиваться на валу? При прокручивании вал в месте контакта с шестерней разогревается, расширяется и шестерня опять начинает работать штатно. На фото должен быть виден цвет побежалости на валу рядом с малой шестерней. Возможно ли прихватить шестерни верхнего вала на несколько точек сварки с двух сторон?
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @YiGeli,
    Эти места и проверьте, зажать в тиссы шестерню или вал и газовым ключом пробовать крутить где такие есть соединения. Тем более вы пишите, что проскальзывание у вас только при большой нагрузке.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.974
    Благодарности:
    6.838

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.974
    Благодарности:
    6.838
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А это на всех скоростях стало происходить?
     
  9. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Только на 1 и 2-й.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.974
    Благодарности:
    6.838

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.974
    Благодарности:
    6.838
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А точно проблема не до редуктора?
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Шкивы гляньте, может шпонку срезало?
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, Редуктор на моём.Я думаю нужно владельцам Агата померить длину и диаметр верхних валов, а я на своём промерю. И тогда будет ясно, что к чему.

    DSCF0466.JPG
     
  13. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Отчет о проделанной работе по ремонту КПП Фаворита. Две шестерни верхнего вала с прослабленной посадкой (1-я и 2-я скорости) закрепил от проворачивания на валу 3-4 прихватками электродом УОНИ 4 мм. По кругу обваривать не стал, чтобы не повело вал и сильно не отпустить металл шестерен и вала. В процессе ремонта пострадал сварочный инвертор Фубаг-170, взорвался транзистор, доваривать пришлось при помощи ПА с функцией ММА. Сегодня собрал в гараже Фаворит и провел тестовые забеги, результат удовлетворительный, но осадок остался. После того как я увидел проворачивающиеся на валу шестерни и особенно "велосипедную" цепь задней передачи, уверенности, что КПП будет без проблем работать с акимовским передним адаптером стало существенно меньше. Тем более, что технологию сварки каленого металла полностью соблюсти не удалось, не смотря на все предпринятые меры металл шестерен частично отпустился, выдержит ли конструкция рабочие нагрузки очень большой вопрос. В данный момент задумался о приобретении КПП от Салюта (надежная шестеренчатая конструкция) или же от Невы (можно побаловаться бОльшим выбором скоростей и разблокировкой осей).
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А что вы волнуетесь за цепь она стоит на заднюю передачу и в начальной ступени понижающего редуктора если хотя бы с шагом 12.7 такая когда то стояла на Муравье для этого редуктора с избытком ее хватит. Я так понял у вас выражение " велосипедная цепь",а не действительно, а у МБ 2 тоже на заднюю передачу работает цепь 15.875,ни кто не жаловался на это.
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, Может донора под адаптер поискать или собрать микротрактор.