1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько взаимозаменяемы редукторы Фаворита и Салюта. Серьезные ли переделки потребует инсталляция редуктора Салюта в Фаворит? В родном редукторе уже разочаровался (китайский видимо), стали прокручиваться шестерни на валу, прихватки сваркой помогли не надолго, надо сверлить шестерни, вставлять штифт и заваривать. Может проще и надежней прикупить новый редуктор?
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    На него оба ставились. Мой с Салютовским.
     
  3. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Шкивы с Фаворита подойдут, посадочный диаметр одинаковый? На двигателе надо оставлять моторный редуктор?
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Недавно всех мучал вопросом отличия редукторов. В итоге эмпирическим путем пришли к выводу, что сами редукторы внутри идентичны. В смысле передаточное числа в редукторе одинаковы. Внешний вид, конструктив мб — идентичны.
    Единственная разница может быт в длине (вылете) первичного вала справа и слева. Но, кмк — там тоже все одинаково.
    Как и скорости вращения фрез (колёс) на выходе.
    Редуктор на двигателе в фаворите компенсируется другим соотношением диаметров шкивов (ведущий на двигателе — больше, ведлмый на редукторе меньше). И в итоге — вал редуктора вращается с абсолютно одинаковой скоростью и на салюте и на фаворите.
    Поищите в теме салюта.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, Забыл. Посадочное ШОМа точно одинаковое на обоих редукторах. Диаметр валов 15мм,если не забыл.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch,
    а этот "зверь" Фаворит-М, так понимаю китайса? :aga:
    Только лейблы Фаворит-М и двиг, какбЭ - ЗиД

    Технические данные:
    Габаритные размеры, мм, не более:
    длина 1500
    ширина 600
    высота 1200
    Дорожный просвет на колесах, мм, не менее 140
    Колея, мм, не более 460
    Масса (без топлива и комплекта принадлежностей), кг, не более 70
    Ширина обработки, мм, не менее 760
    Глубина обработки почвы фрезами, мм 275 (справочно)
    Объем масла в редукторе, см3 1800 (справочно)
    Передача от двигателя на редуктор МБ ременная, ремень 17х914Li
    Система запуска ручной стартер
    Сцепление ручное, натяжным роликом
    Рама штампо-сварная
    Колеса штампованные
    Шины колес 4,00-10
    Эксплуатационное давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,1…0,15 (1,0…1,5)
    Управление рулевой штангой, регулируемой по
    высоте и по горизонтали
    Максимальная скорость МБ на колесах, км/ч
    — передний ход:
    I передача
    II передача
    III передача
    3,1±0,3
    6,5±0,3
    9,1±0,3
    — задний ход 3,9-0,3

    Тип заливаемого масла в редуктор мотоблока трансмиссионное
    ТАп-15В ГОСТ 23652-79
    Двигатель:
    Тип, тактность карбюраторный, - четырехтактный 7 л. с, 212 см3 ЗИД
    Объем масла в картере двигателя, см3 600 (справочно) масло моторное SAE 30
    Применяемое топливо бензин автомобильный, октановое число 95
    Расход топлива (не является контрольной
    величиной и зависит от условий эксплуатации МБ), л/час не более 1,3
    Скриншот 07-02-2023 201520.jpg Скриншот 07-02-2023 201710.jpg Скриншот 07-02-2023 201738.jpg
    Скриншот 07-02-2023 201908.jpg Скриншот 07-02-2023 201942.jpg
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, Тюнингованный китаец. :)]Но весьма недурно сделан.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    От Фаворита в нём это сцепка и белый руль. :aga: Но на задней скобе есть подножка, это плюс, как же её не хватает той же Неве. :nono: На сколько тело движений меньше. Вот Вам и подход к покупателю. Молодцы! :super:
     
    Последнее редактирование: 08.02.23
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Evgeny174RUS, @kuzmjch,
    Ватэта что за Fovarit, из названия токо латыницы и "Сделано в России!" и без всякого упоминания уже ЗиД :aga:
    Бензиновый мотоблок FAVOURITE AMB 70-8 применяется для рыхления почвы. Агрегат оснащен мощным двигателем 7 л. с. с воздушным охлаждением. Двигатель бензиновый, редуктор цепной. Расход топлива при 100%-нагрузке - 1,2 литра. Мощный 4-тактный двигатель обеспечивает высокую производительность мотоблока. Ширина обработки за один захват составляет 90-120 см, глубина - 12-35 см. Мотоблок имеет возможность присоединения навесного оборудования, существенно увеличивая свою функциональность: окучника, грунтозацепов, картофелевыкапывателя, фрез, плуга, снежного отвала, прицепа, модуля пахотно-ездового. Большие транспортировочные пневматические колеса облегчают перемещение по участку.

    Мощность, кВт5,2
    Мощность, л. с. 7
    Тактность двигателя4-тактный
    Тип двигателя бензиновый
    Ширина вспашки, см90-120
    Глубина вспашки, см12-35
    Объем двигателя, см³206
    Объем топливного бака, л3,6
    Расход топлива, л/ч1,2
    Редуктор цепной
    Диаметр фрез, см32
    Скорость вращения фрез, об/мин (мин-макс.)67,7-93,1
    Рукоятка складная
    Пневматические колес, шт. 2
    Вес, кг75

    Скриншот 08-02-2023 135441.jpg Скриншот 08-02-2023 135519.jpg Скриншот 08-02-2023 135603.jpg Скриншот 08-02-2023 135725.jpg Скриншот 08-02-2023 135752.jpg Скриншот 08-02-2023 135840.jpg

    Таки понимаю, абзац пришел ЗиД-машине, из Коврова? :(
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886
    Адрес:
    Чувашия
    2-х скоростной бегунок на стандартном китайском редукторе (Нева МБ Энергия) их сейчас только ленивый не пытается продавать, видимо сильно цены уронил Китай
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Этот бегунок к Зидовцам вообще ни имеет никакого отношения.
    Зидовцы сразу решили заказывать в Китае КПП 3+1, в отличии от Энергии (В.Новгород) где КПП 2+1.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Уже несколько лет этой фирме. Выпускает бензо и электроинструмент низкого ценового сегмента.
     
  14. Artoym22
    Регистрация:
    24.02.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    Artoym22

    Участник

    Artoym22

    Участник

    Регистрация:
    24.02.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Доброго времени всём.
    Никто не делал на фаворит ременной реверс? Как на Неве/каскаде.
    Все-таки для работы с фрезами такой реверс удобнее чем зх в мкпп
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    В чём выигрыш?