1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659
    Адрес:
    Москва
    Говорят, что вал входной разный - разная длина на разных сторонах для разных шкивов. Зеркально салюту/агату.
    В чем разница рам и подножек?

    Screenshot_2023-12-16-01-04-57-32_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg Screenshot_2023-12-16-01-04-20-56_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Я и имел ввиду не фаворитовский редуктор с цепью, а именно от Салюта-5.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659
    Адрес:
    Москва
    Ничего его не понял!
    Из обсуждений и вопросов/ответов я понял, что редукторы идентичны внутри, кроме зеркального вала. Во всяком случае так было изначально (как понял). Что сейчас ставят, и что сейчас называют фаворитом - неведомо мне.
     
    Последнее редактирование: 16.12.23
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Фото рамы Фаворита. Подножка передняя у Фаворита без фиксации в отличии от Салюта. Задняя скоба шире и она на 5 отверстий.

    7.gif 3f67fa080c1aebe9efc1a352fc763c0f.jpeg _problemy_153.jpg
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659
    Адрес:
    Москва
    Про тонкости подножки не скажу. Не знаю, насколько критично и непоправимо. На вид не фото - одно и то же.
    Зачем 5 отверстий вместо 3х - тоже не понимаю. По сути нужно 2 - центральное (для подвижного соединения) одно боковое (для фиксации при необходимости).
    Насчёт рамы - не совсем точно знаю раму салюта (вроде она выглядит как гнутая из уголка с изломом, а на фото - боковая пластина. Вряд ли это сильное отличие в реале.

    1462894502_Reduktor-ot-motobloka-Calyut-5D-b-u-v-sbore.jpg

    Я повторюсь, обсуждали отличия, и основное - это возможные проблемы с навеской из-за шом не с непривычной стороны. Ну и возможные проблемы с заменой двигателя (перевеской редуктора). В остальном отличия от более распространённого салюта/агата ₽ минимальны.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Широкая скоба хороша например для плуга, ширину захвата плуга можно регулировать.

    Вот такой был редуктор на Фаворите с двумя рычагами.

    Скриншот 07-01-2023 130541.jpg WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.22.jpeg WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.22 (2).jpeg InkedWhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.21 (1)_LI.jpg

    От Салюта-5 был редуктор. У Кузьмича как раз такой.
    И два редуктора китайских с цепью

    6f1a2ce20439375c0ecd8605f1bfc9b0.jpeg

    Первый был с круглым выходным валом, второй последней модификации с шестигранным валом и вал под шкив удлиненный.

    Редуктор Салют-5

    reduktor-dlya-motobloka-salyut-5-v-sbore.jpg

    и китайский редуктор Фаворит с цепью и сальником на рычаге кпп

    i.jpeg

    Поэтому и пишу, если Фаворит с редуктором от Салюта-5 то можно развернуть двигатель и накинуть шкивы от Салюта, получится тот же Салют. Лишь бы длины рамы хватило под двигатель, но думаю можно и доработать если не хватит длины.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Для навесного. Это оригинальная косилка.
    В редукторе на двигателе всего 2 шестерни, там ломаться нечему.

    DSC_0031.JPG
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Получается с этим редуктором двигателю легче тянуть так как он понижает обороты?
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659
    Адрес:
    Москва
    Уже считали. Понижающий редуктор на двигателе скомпенсирован бОльшим диаметром шкива на двигателе (этом редукторе), в итоге обороты на выходном валу редуктора точно такие же, как и на салюте. Т. е. нагрузка на двигатель — точно такая же.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Нет. Максимально 900об ШОМа. А так-как вал один, то и на ведомом шкиву столько же.

    Совершенно верно. Поэтому и ставили колёса большего диаметра, а то совсем медленный будет, да и тяга лучше.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659
    Адрес:
    Москва
    https://www.forumhouse.ru/posts/30985498/
    Вот тут итоги обсуждения и вычисления.
    Ничего не понятно!
    Редуктор на двигателе понижает вдвое. Соотношение диаметров шкивов (ведущего, на двигателе или его редукторе и ведомого, на основном редукторе) — тоже вдвое, но в обратную сторону. В итоге — ведомый шкив (первичный вал редуктора и ШОМ, тк он на первичном валу основного редуктора) вращаются на обоих мотоблоках с одной скоростью.
    Так, во всяком случае вычислили из найденных данный. Всё есть в той теме перед приведённым постом. Ну, либо данные исходные неверные.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Оно и получается, что обороты выходного вала что на Салюте, что на Фаворите практически одинаковы, но при любой нагрузке двигателю на Фаворите легче работать. Иначе я не вижу смысла этого доп. редуктора на двигателе Фаворита.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659
    Адрес:
    Москва
    Так для двигателя (его выходного вала) все равно, если конечная скорость вращения, на которую нагрузка (выход основного редуктора-ноги) одинаковая.

    Единственный плюс видится в более удачных диаметрах шкивов. Чрезмерно маленький шкив на двигателе салюта — на грани для огибания ремня.
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Понижение 2,27 двигатель, плюс на шкивах 1,62.По сути получается двухступенчатый понижающий редуктор.
     
    Последнее редактирование: 17.12.23
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.125
    Благодарности:
    13.659
    Адрес:
    Москва
    Так разница то в чем? Для двигателя. Почему ему должно быть легче (тяжелее)?
    Если в итоге соотношение скоростей вращения на валу двигателя и фрезах (колёсах) — одинаковое. В 3 ступени (допредуктор на двигателе
    + шкивы + редуктор-нога) или в 2 (шкивы + редуктор-нога).