1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Больше передаточное, меньше нагрузка на двигатель.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    На активном легче.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Почему? Если скорость вращения входного вала редуктора-ноги одинаковая? Редуктор двигателя компенсируется соотношением диаметров шкивов.
    Передаточное от вала двигателя до вала колёс — одинаковое выходит. Просто не в 2, а в 3 ступени.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Откуда берётся вращение на активное навесное, с двигателя или с ведомого вала. Вот и вся арифметика.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    С Салютом разная, там передаточное другое. Где-то 2,6,соответственно обороты в районе 1400.
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    С входного вала редуктора-ноги. И скорость его вращения одинакова на салюте и фаворите.
    Я не знаю как объяснить. Если на пальцах (с другой стороны):
    - у салюта с вала двигателя до вала редуктора-ноги (шом) 1 ступень с коэфициентом передачи на шкивах (ремне) 0,31 (55/175)
    - у фаворита 2 ступени 0,5 в допредукторе и 0,62 (80/130) на шкивах (ремне) что в сумме даёт те же 0,31.
    Т. е. коэффициент передачи вращения вала от двигателя до первичного вала ноги (и шом) — абсолютно одинаково. Как и нагрузка на двигатель.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Это Вы считали Фаворит редуктор:
    1/2+8/130=0,5х0,62=0,31?
    Может так
    1/2+8/130=0,5+0,62=1,12
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Почему плюс то? Это коэфициенты передачи, они перемножаются. И не 8/130 а 80/130. Это диаметры шкивов. :)

    Повторюсь, это всё в теме салюта, на которую я давал ссылку чуть раньше. По найденным тут от разных людей данным о шкивах салюта и фаворита.
    Я, думал, что допредуктор даёт какое от преимущество, в частности уменьшение скорости (увеличение мощности), но выяснилось, что — то на то и выходит.

    И в доп минусах — не каждая распространённая навеска подойдёт из-за ШОМ с другой стороны.

    И ещё, если что — двиг надо под редуктор подбирать. Или двиг с редуктором, что дороже мб выйдет (салют можно урвать за 15-20 на вторичке).

    Потому сбросил с рассмотрения фаворит. Может и зря, не уверен, что навеской буду активно пользоваться. Косилкой — точно вряд ли, нет потребности.
    Но и цены на изредка появляющиеся фавориты не способствуют.
     
    Последнее редактирование: 17.12.23
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    3,18 если точно.

    Передаточное отношение ременной передачи определяется как отношение диаметров шкивов. Для этого необходимо измерить диаметры шкивов и поделить больший диаметр на меньший.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Смотря в какую сторону передается движение. Измерить и поделить ведущее на ведомое.
    Но это не меняет коэффициент передачи. Нравится — делите большее на меньшее.
    Это как счёт в игре — относительно какой команды. 3:1 относительно выигравшей команды, или 1:3 относительно проигравшей.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Задний мост на авто пишут 3,39 или 4,42, это в какую сторону считают?
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Пусть так.
    Может и неправ — чего на что делить. Наверное дмы же не диаметр, а соотношение частоты вращения вращения валов считаем.
    Но это не меняет сути.
    Тогда у салюта это 175/55=3,18
    У фаворита 2 * 130/80=3,25
    Разница есть, но она составляет 2%, т. е. ей можно пренебречь.
    Такая же разница на самом деле и при обратном делении было — 0,314 и 0,308.
    :)
    Хотя формально, конечно редуктор фаворита — более тяговитый (и медленный)! Аж на 2%. Правда, за счёт потерь на лишние ступени (допредуктор), боюсь, что это преимущество в тяге в 2% там и теряется. На лишнее трение.
    В общем — я проиграл!
    :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 18.12.23
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vip69,

    Редуктор это понижающая передача Соответственно принято ведомый шкив или шестерня к диаметру или количеству зубьев ведущей= это передаточное число и оно более 1. Мультипликатор это повышающий редуктор, там наоборот передаточное число получается меньше 1, так как диаметры ведущих колес больше ведомых. Ну а мощность на выходном валу редуктора если не учитывать КПД-одинаковая при равных мощностях двигателя. Меняется крутящий момент на выходном вал и он пропорционален скорости или оборотам вых. вала, в зависимости включенной передачи.
     
    Последнее редактирование: 18.12.23
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Э механики! Два ж ды два объясняете друг-другу. Правда один "механик" уже передаточные числа складывать начал :)].
    Разговор был сначала о том, что общие передаточные числа коробок одинаковые только коробки разные (двух и трёх ступенчатые). Поэтому нагрузки там на двигатели одинаковые! Только кпд у трёхступенчатой чуть ниже (что на результат не влияет). Вот и весь сыр-бор! :hndshk:
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну дак надо понять, с каким редуктором урожай картофеля будет больше. :aga: