1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Всё именно так!
    Да-да-да!
    :hndshk:
     
  2. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Чесслово Тушинец намного тише Агата и МТЗ может ехать с этим редуктором. У Фаворита скорее всего такая же ситуация.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Какова причина? Это достоверная информация, (хотелось бы цифры) или предположения?
     
  4. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Там редуктор на двигателе стоит. Нужно будет летом гонки с Невой устроить, чтобы в памяти освежить.
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Вы читали написанное ранее? Доп редуктор компенсируется диаметрами шкивов. И итоговая скорость вращения на выходом вале редуктора фрез/колёс точно такая же как на агате/салюте. Медленнее на 1-2% (в пределах погрешности).
     
  6. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Вы же там только шкивы сравниваете

    3600:3.18=1132 об/мин
    3600:2:1.65=1090 об/мин
    А диаметры точно 80 на 130?
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Точно, но только двух ручейков. В реальности там 4 варианта установки шкивов и соответственно 8+4 скоростных режима.

    Походу вы сами не читаете. Редуктор двигателя 2.27,а не 2. По шкивам передаточное уже писал. Колёса в базе 4.00х10,а не 4.00х8 как у Салюта.
    И вообще зачем обсуждать то, о чём понятие даже не имеете?
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    Не для красоты же этот доп редуктор на двигателе, а для дела.
    Обороты понижает и двигателю должно быть легче работать на тяжёлых работах.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Evgeny174RUS, Мне интересно было наблюдать за подсчетом передаточного. На двигателе 3600об,на ШОМе 900об максимум. Так 3 дня считали. :)]

    Всех с наступающим.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Мне не совсем понятна ваша мысль? Если общее передаточное число примерно одинаково, то и двигатель работает в одинаковых режимахТут вместо редуктора на двигателе игра шкивами, так что на на основной редуктор приходит один и тот же крутящий момент. Если рассматривать с точки зрения стоимости, то дополнительный редуктор это увеличение стоимости мотоблока, но в принципе это лишние направления для каких то своих доработок мотоблока, как с той же скоростью. Обычно снизить скорость тяжелей чем увеличить, как на той же Оке, а тут не затрудняясь можно сделать совсем черепаху играясь шкивами (самодельными).
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Вы рассматриваете работу на колëсах и фрезах, а если взять активную навеску?
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Это да, активной навески у меня нет. Но можно было бы говорить о каком то более облегченно режиме для двигателя, если у вас выбор в скоростях был бы. Тут же выше писали что обороты выходного вала мотоблока практически одинаковые, при большем выборе скоросного режима, можно было быподобрать наиболее выгодный скоростной режим за счет передачи, а не играясь ручкой газа. Да и на привод активного навесного нужны какие то определенные обороты, с редуктора или шкивами получая их вы практически ни чего не выигрываете, в смысле затраты мощности.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @nikolaevich1953, @ivaniych, при всем при том, если выходные параметры одинаковые - КПД ниже (хотя и не существенно, сущие копейки) и стоимость выше там (на стоимость редуктора на двигателе), где ступеней редуктора больше :)
    Один чек, который работал на заводе Чернышева, сказал про их МБ "Тушинец" (предтечу Салюта и Фаворита), мол сгубили нормальную конструкцию, перевесив двигатель и внеся доп редуктор на мотор.
    Правда, Салют потом исправили (видимо поиграв шкивами), а Фаворит остался тем же...

    Каким был "Тушинец" изначально, мне не ведомо. Есть только вот такие фотки Салюта-5 с владимирским двигателем МД-3. И там стоит моторный редуктор.
    Скриншот 18-01-2022 092515.jpg Скриншот 03-06-2022 100831.jpg Скриншот 18-01-2022 093029.jpg
    Который ставился через "плиту" с венгро-итальянским 4хТ
    и на "Тушинец"
    Салют 5-ТМКБ_Союз_2 — копия.jpg Салют 5-ТМКБ_Союз_3 — копия.jpg Салют 5-ТМКБ_Союз_ОМ220.jpg
    и на "Салют-5"
    Салют 5И_Калининград_1-4.jpg Салют 5И_Калининград_2-1.jpg
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.072
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    У Фаворита выбор в скоростях великий переворачивая шкивы, 8+4.:)

    9119f6527a6f0949ed4e80a202ba54dd.jpeg
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Evgeny174RUS, по моему и Тушинец (значит и ранний Салют) такими же были. См. 4-е фото выше...
    Повторяю -
    Салют 5-ТМКБ_Союз_2.jpg

    Вот Салют-5И тоже например -

    Скриншот 31-07-2022 215624.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.01.24