1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    Вчера проверил масло в двигателе, редукторах. Долил в редуктора 85W-90. Пришёл домой, а что-то не даёт покоя. Взял паспорт мотоблока и читаю: в редуктор двигателя заливается моторное SAE 10W-30. Возник вопрос: тоже редуктор, а масло другое, почему?
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Музыкант49, Рекомендации надо выполнять. Но катастрофы никакой не будет если вы даже зальете рансмиссионого масла в редуктор двигателя. Трансмиссионое масло зимой сильней густеет и если будет мороз градусов -20 -25 вам прежде чем завести двигатель придется разогревать масло в редукторе. Редуктор мотоблока, там цилиндрическая прямозубая передача ей тоже вреда не будет и от обычного моторного масла, другое дело червячные передачи, гиппоидные, но это мое мнение. Надо то, что написали в инструкции выполнять.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Дело в том, что редуктор двигателя и картер двигателя разделяет лишь сальнеик. А если с ним что случится, что будет? Кирдык двигателю. В паспорте крота (на родном движке там тоже редуктор, хоть там и масла в картере нет, двухтактник) это объяснялось. Так что сливайте и меняйте на моторное.
     
    Последнее редактирование: 01.04.16
  4. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    @valerich,
    Уже поменял.
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Музыкант49, День добрый.
    У меня такой-же "Фаворит" что и у Вас. Идею подкину по замене рычага "газа" который цепляется все
    время за что-нибудь, на велосипедный переключатель.
    Тему на мастерсити создал.
    http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t194421-zamena-rachaga-gaz-na-motobloke-velosipednym-pereklyuchatelem-skorosti/
    Есть вопрос про маленький редуктор на моторе.
    Через 5-7 часов работы масло куда-то девается приходится доливать.
    Вроде как и масленых подтеков не видно, может где-то через вентиляцию?
    Если уходит через сальник в двигатель, то уровень масла в двигателе не изменяется.
    Залил ТАД-17, оно погуще моторного толку особо нету.
    Есть идея литол разбавит ТАД-17 типа сгущенки и туда залить.
     
  6. hoot1117
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    hoot1117

    Новичок

    hoot1117

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, что может быть у мотоблока при движение, в редукторе поскрипывает а теперь и масло стало протекать? Запчастей днём согнём не сыщешь, даже ремкомплекта нет .
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Где масло подтекает? По выходному валу? Если да то скорей всего кирдык подшипнику. А вообще вскрытие покажет.
     
  8. hoot1117
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    hoot1117

    Новичок

    hoot1117

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да по выходному валу, но ничего не шатается
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Сальник не держит, нужно менять, как заменить здесь
     
  10. dmi3j46
    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    163

    dmi3j46

    Живу здесь

    dmi3j46

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Курск
    Окунусь ещё сюда, поскольку горит.
    Насколько мотоблок
    Мотоблок GreenField MБ-6.5T Фермер является копией Фаворита? Нет информации по этому МБ.
     
  11. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Фаворит с родным двигателем с завода Лифан 170F служит верой и правдой уже 9 лет. Накопились мелкие поломки, на работоспособности это особо не сказывается, все работает нормально, но для комфортной работы проще купить новый двигатель. Хочу установить Лифан 170FD с электрозапуском. У кого есть опыт замены двигателя на Фаворите, подскажите, на какие параметры кроме диаметра вала надо обратить внимание?
     
  12. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    На сколько я понимаю, на валу еще может быть шлиц или шпонка.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Предполагаю, на направление вращения вала.
     
  14. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Точно, как же я забыл про направление вращения!
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @YiGeli, На валу шпонка, а редуктор можно переставить. Вращение вала у двигателя без редуктора, против часовой.