F Расход дизтоплива

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Гарри, 24.10.07.

  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    ;)
    :faq:. если это вода. то при минус 15 должна замерзнуть...
     
  2. astana kz
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    astana kz

    Живу здесь

    astana kz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казахстан
    Может и замерзает. Не проверял. Посмотрим в дальнейшем.
     
  3. Павлец
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    82

    Павлец

    Живу здесь

    Павлец

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер форумчане, через неделю остекляю дом, второй этаж, первый застеклен. Дом по проекту 250м, ну с изменениями 350 получится на круг, Так вот после остекления планирую делать отопление, и хотелось бы узнать к чему, а вернее к какому расходу готовиться по солярке. Характеристики:
    Паротерм 44+2см зазор+ облицовочный кирпич
    Кровля мягкая, 200мм утепление минватой
    Окна рехау, двухкамерные с э/с стеклом
    Первый этаж оштукатурен с откосами, второй нет пока. пол плита не утеплена еще, но планирую в ближайшее время. Гараж топить не планирую. Котел будет Будерус на 40кВт. Достаточно вводных? Спасибо заранее
     

    Вложения:

    • 2014914124908.jpg
    • 1400421993922.jpg
    Последнее редактирование модератором: 06.08.19
  4. Пётр Ключник
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва
    От 4000 до 5000 литров за сезон, если будете поддерживать постоянно +22-24 градуса.
     
  5. xarechek
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    xarechek

    Участник

    xarechek

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, нигде не могу найти расход топлива на котел
    Lamborghini axe 3 d 32.
     
  6. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    3л/час с форсункой 0,65гал/ч и давлении ТН 12бар.
     
  7. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    101

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    @xarechek, или 2,5 кг/час с форсункой 0,6 (идет в комплекте с горелкой ECO 3R)
     
  8. Бывающий
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    245

    Бывающий

    Живу здесь

    Бывающий

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    https://www.forumhouse.ru/threads/143465/
     
  9. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    По поводу печного темного топлива !

    Почитал я тут про печное темное топливо и сделал вывод, что никто толком не знает, что это такое.
    Мой брат работал на НПЗ в городе Лисичанск (Украина),так вот он и рассказывал, что такое печное темное топливо.
    Печное темное топливо -эта вся бурда, которая остается после переработки нефти, после перегонов, крекингов и прочего, плюс в него мешают грязную жижу после промывки ж/д цистерн от битумов, масел и мазутов, весь неликвид и это все потом фильтруют и продают под видом печного темного топлива. Сера зашкаливает, зольность офигенная, полно всяких растворенных смол и асфальтенов, конденсат в котле будет содержать серную кислоту, которая убьет ваш котел за сезон, а конденсат будет обязательно так как ваша горелка работает по принципу включил-набрал температуру-выключил .Какого-то определенного стандарта качества нет. Правду никто никогда вам не скажет, а сертификат типо какой то вам втулять в лучшем случае. Если взять непосредственно с НПЗ, то может какой-то стандарт и выдержан, но только для населения НПЗ печнуху не продают, а все сдают на нефтебазы, а там кто на что горазд, лишь бы бабла срубить побольше и о качестве печнухи никто не думает. На нефтебазах даже о качестве нормального дизеля особо не заморачиваются, неговоря уже о качестве темной печнухи. Еще хуже ситуация с частными лавочками и маленькими фирмочками, которые продают печное топливо, эти вообще мастера перевоплощения, берут печнуху с нефтебазы и добавляют пиролизную жижу, которую и топливом то сложно назвать, от переработки покрышек и отработку льют для колличества. Эта бурда несомнено горит, если ее подогреть, но запах просто фантастика, шанель мля n5, годится только для больших котельных или электростанций, так как там процесс горения происходит постоянно и за счет очень высокой температуры внутри печи или котлоагрегата эта бурда горит довольно хорошо и шлакуется меньше, но для котлов для домашнего отопления абсалютно не подходит. При горении выделяется сернистый газ, дым едкий и вонючий и ваши соседи вам не скажут спасибо за невероятное амбре из вашей трубы, если она у вас не 50 метров в высоту. На котельных выхлопные трубы по 50-100 метров в высоту и плюс ко всему дым проходит элементарную очистку в виде фильтров-циклонов и мокрых скруберов и за счет высоты трубы окружающие и не слишат запаха, когда горит эта хрень.

    Все импортные котлы, которые продаются в магазинах расчитаны на сжигание ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ и не надо путать этот вид топлива с печнухой, потому как они даже рядом не стояли.
    В Европе, откуда эти котлы привозять, существует два вида дизтоплива, одно для автотранспорта с содержанием серы до 0,001% и второй вид дизтоплива для отопления с содержанием серы до 0,1% и вся разница. Первый дизель проходит гидроочистку, а второй нет, за счет этого цена немного ниже и акциз меньше, поэтому если 1 литр дизеля для автотраспорта стоит сейчас в Италии например 1,52 евро, то дизтопливо для отопления 1 литр стоит 1,27 евро. Все это знаю не по наслышке, потому как в Италии в горах у меня есть домик для отдыха с дизельным котлом RIELLO и где покупать и что это такое дизель для отопления я прекрасно знаю.

    Я не рекомендую, нет даже крайне не советую лить бормотуху типа печного темного топлива в ваши котлы, если вы не хотите иметь проблем с системой отопления, гореть эта хрень в чистом виде у вас не будет, а заниматся смешением с нормальным дизелем не имеет смысла.

    Для сжигания печного топлива нужен мазутный котел и никакой другой, потому как процесс сгорания мазута и печнухи протекает по другому, чем процесс сгорания дизельного топлива.

    Для информации, как использовали печное темное топливо для обогрева частных домов в СССР:
    Темное печное топливо было популярно в СССР в местах рядом с НПЗ, где не было магистрального газа, угля и стоило копейки, если не изменяет память 1 литр от 3 до 8 копеек, но котлы были другие, отечественного производства приспособленные под печнуху с испарительной горелкой, где горение было за счет испарения топлива в специальной чаше, процесс горения был постоянным и в горелке поддерживалась всегда высокая температура и вот вся фигня типа серы, шлака, асфальтенов и тяжелых состовляющих коксовалась на дне горелки и не улетучивалась вместе с дымом, а летучие состовляющие испарялись и сгорали. Горелка очищалась от шлака (нагорал корж 3-4 см толщиной) раз в неделю и опять можно было сжигать печнуху.

    Современные дизельные горелки, агрегаты намного сложнее чем допотопные испарительные горелки, процесс горения происходит распылением с наддувом, поэтому вся тяжелая хрень в печнухе будет откладывается на горелке и внутренностях вашего котла, это если вы заставите все таки печнуху устойчиво гореть в вашей горелке каким-то способом.
    Вот и делайте выводы, надо оно вам или нет.

    Единственное на что можете обратить внимание, это на светлое печное топливо, если есть экономическая состовляющая (цена 1 литра намного ниже цена за 1 литр дизеля).Смещав его с дизелем в пропорции 40%(дизеля) на 60% вы получите вполне приемлимое топливо с устойчивым горением и минимальным зашлаковыванием. Тару с топливом лучше хранить в помещении с плюсовой температурой, вязкость у него больше чем у дизеля. Но если цена не сильно отличается, то не стоит даже заморачиватся с этим.

    А там, как говорится флаг в руки, хотите пробовать, пробуйте.
    Доброго всем дня !
     
  10. JJCool
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    9

    JJCool

    Живу здесь

    JJCool

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Московская область
    Вы мне ответили) а я как раз тоже противник этого)
    Тут человек просто сказал, что нашел дешевый вариант печного по 16р..я и ответил что кранты котлу будет)
    Ну или вы специально именно на моё ответили)

    Вообще снимаю перед вами гляпу - разжевали по полной и в рот даже положили)

    Надо тут где нить на форуме в FAQ - что такое печное топливо и стоит ли им топиться)
    Чтобы страждующие читали и понимали - ну а дальше сами делали выводы и принимали решение..играть в рулетку или нет)

    Но по факту конечно это изначально утопия) вот залил человек пару тонн этой печнухи...прошел месяц ! (это я оптимист ух какой)...и котёл встал...далее ремонт..чистка и тп..а печнухи то осталось ещё +-1.5 тонны...опять на месяц запускаться ? думаю не захочет человек - значит сливать печнуху..а куда? а как ? куда ты 1.5 тонны денешь из бойлерки.
    Это ещё один крупный гиморрой...

    Как то так.

    Ещё раз спасибо вам за очень раскрытый ответ про печное топливо.
     
  11. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Я не именно вам отвечал, у вас в письме было написано, что если кто-то что-то знает про печнуху, то ответте.
    Просто хотел предупредить некоторых владельцев жидкотопливных котлов, которые по не знанию могут повестись на цену и на рассказы продавцов и прикупить темное печное топливо, что экономии на дизеле они не получат, один геморой. Кстати при СССР стандарт на это топливо был и соблюдался, не то что сейчас.
     
  12. JJCool
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    9

    JJCool

    Живу здесь

    JJCool

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Московская область
    Ну как минимум меня вы точно разубедили..хотя я и не думал - но так на будущее.
    Если и проскользнёт желанрие соблазниться на цену) то всё..табу)
     
  13. basilka
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    17

    basilka

    Участник

    basilka

    Участник

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Чебоксары
    С печным не выйдет... Нужно брать солидный объем. Никак не еврокуб. Да и сообщество против:no:. Хотя мне говорили, что жидкое печное топливо, о котором шла речь - светлая, и это и есть солярка, самого низшего качества...Буду покупать дизтопливо.
     
  14. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Вот и правильно делаете, так как вся эта мнимая экономия потом боком выходит.

    Кстати для информации: все импортные дизельные горелки могут сжигать керосин и тепловозное дизельное топливо без ограничения, регулировки и модификаций.

    Подходит так же и топливо светлое печное, но для снижения вязкости (дофига парафина и повышеное содержание серы) необходимо разбавить дизелем или керосином 40% на 60% и обязательно смотреть сертификат и покупать только на солидных нефтебазах, если есть разница в цене хотя бы 20%.
     
  15. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Для информации: отличие дизельного топлива от светлого печного.

    Светлое печное топливо-это микс из не очищеных дизельных фракций с подмесом газойлевых фракций, тяжелее и более вязкое, содержание серы до 1,1% и повышеное содержание парафинов. Предназначенно только для сжигания в отопительных приборах средней и малой мощности. Цена на такое топливо должна быть на 30% меньше цены на дизель за счет меньших трудозатрат, например нет гидроочистки-это в идеале, но в жизни все по другому. Из-за бесконтрольности и не популярности этого вида топлива, цену посредники наворачивают по максимуму, цена 1 литра где то в районе 25-27 рублей за 1 литр, вместо положеных 18-20 рублей за литр (цена дизеля например 30 рублей за литр),в результате из-за такой цены и не выгодно его использовать. А некоторые особо умелые еще и подмешивают его в дизельное топливо и получают большую выгоду. Так что покупая дизель нет гарантии, что там не подмешана светлая печнуха. Хорошее светлое печное можно купить только непосредственно с НПЗ или с большой серьезной нефтебазы, потому как чем больше посредников тем больше всякой дряни подмешивают и купив например светлое печное у какого нибудь мелкого поставщика, вам продадут под видом качественного светлого печного топлива уже не совсем светлое и не совсем качественное, так как проверить вы все равно не сможете.

    Покупая дизель с нефтебазы оптом с доставкой для отопления ни когда не говорите для чего он вам нужен, лучше скажите для машины ездить, таким образом получите более чистое, если узнают, что для отопления, то еще на нефтебазе фиганут какой-нибудь неликвид для объема.
    На нефтебазах неликвида всегда хватает и есть своя лаборатория для алхимиков.

    Для экономии дизеля старайтесь покупать не большими партиями, чем больше партия тем больше вам не дольют. У каждого водителя топливозаправщика есть своя схема, как украсть.
    Покупая сразу 3000 литров, знайте, что как минимум 150 литров вы недосчитаетесь.
    Самый надежный способ, что бы не платить за воздух покупать в канистрах и переливать в бак потом, вы будете уверены сколько вы купили и какого качества, потому как всегде можно проверить открыв канистру, хороший дизель имет цвет от слегка желтоватого до почти прозрачного без помутнений и другого не характерного оттенка и обязательно должен быть прозрачным. Если имеется резкий запах, то значит в него что-то подмешали, запах у нормального дизеля не парфюм конечно, но не резкий.