F Расход дизтоплива

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Гарри, 24.10.07.

  1. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что поделаешь ? Староверы... ;)
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    У меня есть товаристч, у него есть своя техника и пилы, каждый год какую то деляну получает на дрова.
    Так вот мы с ним пропорцию подбирали так что бы даже с учетом того что условно дрова бесплатные их лишь нужно срезать и порубить что то себе оставить что то на продажу и даже в таком случае стоимость топлива на "жиже" получалась соразмермная. А вы рассказываете про брикеты ГЫ. Единственное от дизеля пришлось в сторону бенз уйти, ибо на дизеле густоватое топливо получается и без подогрева плохо разгорается. Да что разгорается если в пополам с дизелем мешать получается много нагара как на горелке так и в котле, а бенз с отработкой можно сказать идеально.
    Другими словами, смысла нету вообще никакого переходить на сжигание в чистую отработки. По нескольким причинам. Во первых, отработки при смешивании требуется минимум в два раза меньше, а это в свою очередь означает в два раза меньшее необходимость в отработке. Во вторых так как отработка сжигается не в чистую, то как таковых нету проблем связанных с жиганием в прямую отработки. Короче говоря шах и мат :)
     
  3. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не стрёмно бензин то ? Вдруг салют устроите ?
    Много такого сожгли ?

    Я то пока только присматриваюсь к вашей секте. ;)
    В этом году купил солярку "после промывки ёмкостей". Ну так мне сказали. Но внешне - чёрная, как ночь.
    Я "пробничек" взял два литра, спалил. Вроде без проблем вообще. Цена само собой голову тоже затмила. Вобщем купил две с половиной тонны (и откуда у людей столько ?). Попробую помучиться" ;)
    Но, как говорится: коготок увяз - всей птичке пропасть.
    :hndshk:
     
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Поболее чем отработки с дизелем. Если на двоих считать с товаристчем, что бы не соврать минимум кубов пять.
     
  5. helen43
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    8

    helen43

    Живу здесь

    helen43

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Киров
    А в какой пропорции смешиваете с бензином?
    и нагрев, как я понимаю и не нужен?
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    50\50 примерно. Розжиг при любой комнатной Т хоть при минусе, но имейте ввиду масло имеет зольность. Подбор именно для вашей горелки и котла пропорции индивидуален. Возможно понадобится еще дизель добавлять. В том плане что зависит как часто вы готовы подходить к котлу для чистки, раз в месяц, раз в неделю или раз в отопительный сезон.
    В целом же подобное топливо все таки стоит использовать в наиболее примитивных котлах, с простой топкой и газоходами. По типу чугунных дизельных котлов либо переделок по типу виадрус.
     
  7. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Только не забываем, что "эталонные" 4.5-5.2 кВт/кг получаем в спец ТТ котлах для биотоплива, типа Калвис или Пересвет. Которые стоят как чугунный мост и весят пол тонны. В обычных угольных, пусть даже фирмовых, или огненных ящиках - 3 кВт потолок-потолок. Из реально дешевого, но грязного и не удобного как всегда остается уголь.
     
  8. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и у солярки 10 КВт с литра - это в хороших условиях.
    Котёл может быть "засран", может быть несоответствие мощности горелки и котла (когда мощность горелки выше), может быть настроено горение с переизбытком воздуха.
    Некоторые вон жидкотопливную горелку в ТТ котёл пихают. ;)
    Неужели думаете КПД этого варианта сравним с КПД котла, специально "заточенного" под соляру ?

    В сравнении брикетов (дров) и соляры важен порядок цифр, а не точность до третьего знака после запятой.
     
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    @Семен_47, Я как то об этом нюансе тоже рассказывал. Не получаются заявленные для пеллет 4.5-5 квт с килограмма. В сравнении с дизелем не ну не как вы задвигаете, но близко примерно 1 литр дизеля как 2.5-2.7 кг на пеллетах. На счет угля, не стоит так категорично, тепловой насос\воздух вода, по крайней мере у нас в области расходы на отопление ниже чем на угле.
     
  10. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Вы как бы правильно говорите, но это справедливо как для дизеля, так и для ваших дров\брикетов.
    Дрова должны быть сухими, что зачастую не выполняется, а в котле должно быть чистое горение без дымления из дымохода, в противном случае это недожег летучих, что и для брикетов крайне редко когда выполняется. Любой ТТ котел имеет несколько режимов работы и только один из этих режимов горения способен хоть как то приблизиться к номинальному КПД и это в лучшем случае половина времени горения закладки топлива.
     
    Последнее редактирование: 01.09.20
  11. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не моих. Дровами не топлю. ;)

    Ок. Уломали. Пускай будет:

    1 литр солярки = 2.574482 килограмма брикетов :victory:
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    @Ljubitel, 2.5-2.7 это было для пеллет. А на крупном так скажем твердом топливе все еще хуже.
    Правильное горение только в ТТ котлах где реализован дожиг летучих, такие котлы это уже менее половины всех ТТ котлов, так еще надо уметь топить и дожигать летучие. А таких людей которые понимают как должно правильно гореть еще меньше. Обычно тот же пиролизник топят по принципу огненого ящика, а если даже умеют топить то зачастую не чем топить. Дрова сырые, а брикеты типа дорога. Не нужно никакие датчики навешивать, что бы понять что ТТ котел топится не в оптимальном режиме. Если из трубы дымохода идет дым, а не пар, вот вам и недожог и недостижимый номинальный КПД котла. А таких дымящих дымоходов по стране, чуть ли не каждый первый. И пофиг какие там в котле газаходы и на сколько типа современный котел, нет качественного горения, нету заявленного КПД. С дизелем же все намного однозначнее, худо бедно горелка настроена на один режим работы, а другого режима в дизельной горелке тупо нет и по этому дизельная горелка даже в огненном ящике будет сжигать топливо эффективнее, нежели если на бумаге пересчитывать жидкое топливо на твердое топливо.
     
    Последнее редактирование: 01.09.20
  13. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да понятно это всё.
    Вопрос то был у человека - "сколько примерно для сравнения".
    Ну пусть будет в три раза. Не в 50 же.
    Порядок для сравнения понятен.
    При цене (в примере) 10 руб/кг брикетов получаем нужно иметь стоимость солярки 30 руб/литр. Чтобы одинаковая цена отопления вышла.
    Солярка "честно" на заправке уже под 60 руб/литр. Выходит в два раза дороже, чем брикеты.
    Не все ж готовы всякую гадость в свой котёл заливать, чтобы получить сопоставимую стоимость. ;)
     
  14. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Меня еще задолго до отработки, "пробивало" на брикеты. В Виадрус U22 17.7, это тупо все на улицу, т. к. в около нуля 30 кг угля на день это даже много. 30 кг Нильсена еле-еле на день растянул. Брикеты вообще тупиковая ветвь, как и любое не порционное плохоуправляемое сжигание.
    @Ljubitel "Про жидкотопливную в ТТ" оценил. Но оправдываюсь. Я полностью перешел на "местное" масло, с нулевой транспортной составляющей, по цене за литр 6-7 рублей. Горелка настраивается так, что на ощупь штаны у котла рука почти держит, как батарея ЦО. Дымоход в области выхлопа чуть теплый. Толи дело было на угле... до чердака.
     
  15. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Я с вами согласен, но не все же в лоб покупают и не по 60 рублей, а примерно 31-35 рублей за литр и это цена на заправке, а не где то там с рук купленная. Другое дело что это не евро дизель будет, но и горелка если вы начнете вникать в первоисточники зарубежных производителей не на евро дизель рассчитана.
    Это у нас дизельные горелки дизельными называются, а на самом деле oil burner разве что в вольном переводе означает дизельная горелка.