1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 23

Котлы Rinnai - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Artem 2007, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dpro1
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Dpro1

    Участник

    Dpro1

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Такой трехходовой уже нашел и заказал у китайцев с алиэкспресс. Вот только не знаю как у них с качеством. На картинке кран латунный. Внутри стальной шар с фрезерованными каналами.
     
  2. Dpro1
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Dpro1

    Участник

    Dpro1

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Действительно, что-то я затупил. Ведь правда- зачем котлу мерять температуру в бойлере, если переключение на СО будет все равно по команде от терморегулятора бойлера. Хотя если думать не только о скорости нагрева, а и о экономиии газа то датчик температуры ГВС лучше затолкать в бойлер.
    Тогда при достижении температуры близкой к установленной котел будет работать уже не на полной мощности? Или в режиме ГВС всегда полная мощность ?
     
  3. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Если отбор тепла достаточный, то на полной. Но при нагреве бойлера, когда температура в нем повышается, обратка в котел поступает той же температуры, что и вода в бойлере, котлу приходится убавляет мощность, что бы не допустить повышение подачи более 80*.

    Если датчик температуры ГВС вынести в бойлер, то не удастся запустить режим "антилегионелла". Котел не греет ГВС более 60*.

    На расход газа это то же не повлияет. Сколько тепла нужно бойлеру, столько он и возьмет. Разница будет только во времени нагрева.
     
    Последнее редактирование: 07.04.15
  4. rs3000
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    36

    rs3000

    Живу здесь

    rs3000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Пермь
    Обязательно.
     
  5. омскэнерго
    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    16

    омскэнерго

    Живу здесь

    омскэнерго

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    16
    день добрый
    если не трудно ссылку на трехходовой киньте в личку
     
  6. Tuner12
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Tuner12

    Участник

    Tuner12

    Участник

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Выключился утром с ошибкой 43, потек трехходовой. долил воды, запустился, но в режиме ГВС давление поднялось с 1 до 3. Трубка основного теплообменника очень горячая, ГВС так же то теплая то прохладная, в режиме простоя что то щелкает в районе трехходового с периодичностью 10 сек. Еще заметил, насос стал работать как то не ровно, плавно меняются обороты, раньше вроде такого не было.
     
  7. Dpro1
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Dpro1

    Участник

    Dpro1

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вас ждет разочарование. У данного клапана другой принцип управления.
     
  9. омскэнерго
    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    16

    омскэнерго

    Живу здесь

    омскэнерго

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    16
  10. Alex-Jim
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189

    Alex-Jim

    теплый человек

    Alex-Jim

    теплый человек

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Бар
    1. 3-хходовой менять.
    2. расширительный бак накачать.
    3. электрод уровня воды почистить.
     
  11. Alex-Jim
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189

    Alex-Jim

    теплый человек

    Alex-Jim

    теплый человек

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Бар
    На вашем КРАНЕ три проводы. Из коротых один "зелено-желтый" (земля). А котловом три, где один "минус" а два "220В".

    P. S. фото-3 принцып работы (старая версия 3-хход)
    Поддерживаю. :hello:
     

    Вложения:

    • 3-х клапGMF-DSC00288-гущина 72-1.JPG
    • DSC00720_3-х.JPG
    • DSC03162 3-хход-разбор.JPG
  12. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    По моему схема подключения идентична
    (у этих кранов
    GH100-2 (AR-GH100-2)
    QT330834)
     

    Вложения:

    • Image 1.png
    • Image 2.png
    Последнее редактирование: 08.04.15
  13. Dpro1
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Dpro1

    Участник

    Dpro1

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Как опять засада? Что же так не везет-то. Вроде бы я внимательно смотрел в сервис мануале на котел.
    Клапан который в котле, управляется переменным напряжением 220в. Китайский тоже таким же напряжением.
    На схеме платы управления в сервис мануале нарисован разъем с тремя контактами, который идет на клапан. Первый и третий провод от разъема подписан соответственно "отопление" и "ГВС", а второй провод это не земля, а ноль или нейтраль. Т. е. если нужно перевести клапан в положение СО- то котел подает напряжение 220в на первый провод "отопление" относительно второго "ноль", а соответственно, если нужно положение "ГВС"- то напряжение подается на третий провод относительно опять же второго "ноль". Мы имеем на разъеме клапана два фазных контакта и один нулевой. Куда котел подаст фазу 220в относительно нуля туда и повернется клапан. Но ведь китайский клапан работает по такому же принципу- у него тоже один нулевой и два фазных провода.
    Я планировал подобрать такой же разъем как на плате котла. Трехходовой клапан котла просто отсоединить, а китайский воткнуть на его место. Тут главное на перепутать один из фазных проводов с нулем.
    Я как-то так рассуждал.
    Или я опять что-то пропустил в схеме управления клапаном ?
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    По моему 3й - земля.
    Действие риннайного описаны почти правильно. Там есть концевики, которые отключают двигатель, при достижении правильного положения.
     
  15. Sakov01
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    259

    Sakov01

    Живу здесь

    Sakov01

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Белебей
    @Dpro1,
    сюда сходи (ссылка не содержит полезной информации (модератор)
     
Статус темы:
Закрыта.