1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 23

Котлы Rinnai - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Artem 2007, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex-Jim
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189

    Alex-Jim

    теплый человек

    Alex-Jim

    теплый человек

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Бар
    У Вас, после отключения пульт пищит (1мин.), мигает красная лампочка и мигает цифра 90,99 или 12.
    Делайти ТО. (вентилятор, горелка)
    З года это срок! Мы рекомендуем раз в 2 года делать.

    При снятой передней панели он проработает примерно недели две. А потом всё повтарится. И придёться делать ТО.
     
  2. Кубанец23
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6

    Кубанец23

    Живу здесь

    Кубанец23

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край
    На работе стоит такой же котел и были теже проблемы ошибка 90+сигнал работал чусь более 2лет
     
  3. Alex-Jim
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189

    Alex-Jim

    теплый человек

    Alex-Jim

    теплый человек

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Бар
    По нашей статистике, мининальный срок 3мес. максимальный 5,5 лет. Всё зависит какой воздух он засасывает. Зачастую это происходит когда снимаете гофру-трубу (из фольги). И тогда котел кроме нагрева Сис. отопления, ещё работает как пылесо. Из-за чего и забевается всё внутри.
     
  4. AleksAleksAleks
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Россия
    Подскажите размер, тот что на рисунке (нужен для того что бы просверлить отверстие под трубу,
    т. е. куплю Rinnai RB-107 EMF и сразу повешу, на подготовленное место)
     

    Вложения:

    • PC072360.JPG
  5. Неопытный
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    деревня Москва
    Делайте, как под GMF. Не менее 200 мм от оси трубы дымохода до среза фланца на котле.
     
  6. Alex-Jim
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189

    Alex-Jim

    теплый человек

    Alex-Jim

    теплый человек

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Бар
    Любое. Но не забываем про конденсат. Он должен удалятся из дымохода или снаружи или в нутри.
     
  7. Vladimir700
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7

    Vladimir700

    Живу здесь

    Vladimir700

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые посоветуйте что делать (см. фото) котел RB-107EMFв эксплуатации с 12.10.2012 г.
     

    Вложения:

    • теплообменник.jpg
  8. Неопытный
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    деревня Москва
    На пятилетнем котле, чтобы запустить 30 декабря, я запаял, тем, что попалось под руку, 100 Вт-ным паяльником. ;)
    А у Вас ещё на гарантии. Я бы пободался. :nono:
    Надеюсь, котёл ваш надёжно заземлён.
     
  9. Vladimir700
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7

    Vladimir700

    Живу здесь

    Vladimir700

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    Если бы сервис был под боком...
     
  10. Неопытный
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    деревня Москва
    В Москве-то? :ogo:
    Как страшно жить... :)]
     
  11. Кубанец23
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6

    Кубанец23

    Живу здесь

    Кубанец23

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край
    Это гарантийный случай
     
  12. Andy020202
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Andy020202

    Участник

    Andy020202

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Alex-Jim, почистили горелки, вентилятор. Котел 256GMF работал и до чистки, а после нее проработал 2 дня и потух. Остывал сутки. При перезапуске (и отопления, и ГВС) - через 1сек - ошибка 16. Холодно... В Питере сервиса Rinnai нет (одни универсалы). Что посоветуете?
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630
    Адрес:
    Екатеринбург
    А кто чистил?
    Обратится к "универсалам". На одном бренде не возможно выжить.
     
  14. Alex-Jim
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189

    Alex-Jim

    теплый человек

    Alex-Jim

    теплый человек

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Бар
    ош. 16 -кипение.
    Предполагаю:
    1. что вы слишкон долго чистили, и Сис. Отоп. остановилась.
    2. действительно может быть забит фильтр отопления.
    Выход из данной ситуациии. Откр. переднюю крышку и на плате (прав.верхний угол) найдите 8-ой микро переключатель. Щелкните его вверх и нажмите кнопку Отопления.
    Через 2-3 минуты, щелкните его обратно. Если появится ош. 16 снова, то смотрите все (какие есть) фильтра на отоплении.
    Может быть вышел из строя датчик температуры. Проверить просто. нажать одновременно кнопки (+ и -) и удерживать 5сек. Появится фактическая t теплоносителя.
    Пример: жмём, держим. t=84град., рукой трогаем трубку из теплообм-ка, если горячая (похожая на правду), то где-то "удавка". (фильтр, кран закр. и т. д.)
     

    Вложения:

    • ош16.jpg
  15. Vladimir700
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7

    Vladimir700

    Живу здесь

    Vladimir700

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    Не Москва-то, до неё 1200 км, а в радиусе 300 км одни "универсалы". А общение по телефону с так называемым "техническим специалистом" компании позиционирующим себя как главный дистрибьютор от компании Rinnai на территории всея Руси, и от имени которого заполнен раздел продавца, не вызывает оптимизма в положительном разрешении этого явно гарантийного случая.
    Приведу некоторые выдержки из общения с этим так называемым "техническим специалистом":
    - "техническим специалист" вопрос: - у вас система отопления заполнена дистиллированной водой или специальным теплоносителем...
    - мой ответ: подготовленной водопроводной водой прошедшей через бытовые фильтры механической очистки, фильтр технического умягчения и магнитный активатор как рекомендуют...
    - "технический специалист" перебивая меня говорит, что он по представленному рисунку видит, что теплообменник разъеден изнутри теплоносителем в состав которого по его мнению входит аммиак и кислоты ...
    - я пытаюсь обратить внимание этого "технического специалиста", что на предоставленных мною фото видно, что только одно "колено" теплообменника повреждено, а на других "коленах" повреждений нет как их нет и на других медных трубках теплообменника...
    - но "технический специалист" перебивая меня настаивает на аммиаке и кислоте в теплоносителе ...
    - я уже не выдержав столь откровенной навески лапши на мои уши говорю этому "техническому специалисту", что я по приличному советскому образованию инженер механик и не надо так уж откровенно гнать ...(но матом я не ругался, хотя очень хотелось)...
    - "технический специалист" тут же перебивает меня и заявляет, что он тоже инженер механик и ещё к тому же то ли доктор технических наук, то ли кандидат (я не запомнил)...
    - я все таки надеясь на конструктивный разговор пытаюсь обратить его внимание на то, что так как теплообменник собран из отдельных деталей и поврежденное "колено"
    1. либо изначально было изготовлено с дефектами (микротрещинами)
    2. либо при монтаже (пайке) на эту деталь было нанесено избыточное количество флюса, остатки которого и привели к образованию многочисленных "язвочек" указанной детали теплообменника ...
    И как результат через дефекты и "язвочки" просачиваясь и испаряясь с горячей поверхности теплоноситель (вода) образует темные оксидные пятна и тонкий зеленый слой карбоната меди
    (это я запомнил ещё из советского школьного курса химии, то что на поверхности изделий из меди образуется зелёный налет за счет кислорода и углекислого газа из воздуха, под воздействием паров воды)...
    - "технический специалист" вновь меня перебивает и задает вопрос - а кто производил монтаж и пуск газового котла...
    - я отвечаю, что монтаж и пуск газового котла производили специалисты Хххмежрайгаза входящего в ОАО Хххоблгаз который в свою очередь вялящийся структурным подразделением ОАО Газпрома и все делали по инструкции по эксплуатации находившейся в коробке с котлом...
    Выслушав меня этот "технический специалист" ЗАО "Вега-Тепло" г. Москвы заявил: "Вы утратили право на гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт, так как названная вами организация не имеет разрешения и лицензии на монтаж, пуск и техническое обслуживание газовых котлов Rinnai...
    Я попросил уточнить, - а кто же такие документы (разрешения и лицензии) выдает?
    На это "технический специалист" ответил: - "Наша компания "Вега-Тепло" г. Москвы" ...
    После этого я просто прекратил разговор с этим "технический специалист" ЗАО "Вега-Тепло" г. Москвы.
    Господи бедная Россия - Дураков не сеют, не пашут, а они родятся...
     
Статус темы:
Закрыта.