РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Когда температура наружного воздуха становится ниже чем в погребе его открывают и он прекрасно высушивается без допсредств, заодно и охлаждается принудительно. Одновременно с этим можно и закладку делать.
Видите в чем еще дело, у меня погреб в гараже. Когда буду сушить днем еще можно машину выгнать на улицу, а на ночь? Если оставить ночевать машину во дворе?
У множества людей так. Если вы считаете что есть влияние погреба на машину и наоборот- выгоняйте во двор. Ни разу не видел что бы именно по этим причинам машину не ставили в гараж. Но в жизни всё бывает - возможно у вас свой случай.
Можно, даже некоторый оставляют машины ночевать в луже. Но! Эта улица, там все открыто со всех сторон, поэтому и всё выветривается мгновенно. Опять же если в гараже хорошая вентиляция то тоже всё проветривается, но я думаю что значительно дольше это происходит как не как закрытое помещение...
Где то даже читал, что оставлять машину над открытым погребом не есть хорошо посмотрю конечно понаблюдаю...зима, весна покажет.
У вас что люк, который будет открыт, прямо под машиной? У нас чаще всего люки делаю сбоку, у стен гаража, а там как раз вентиляция тянет гаражная. Машина же просто стоит на полу. Хотя у некоторых есть еще грузовые люки, для погреба, примерно по середине гаража - но они хорошо закрыты .
Именно так, прямо под машиной. Можно конечно чуть сдать задом, но тогда воротам будет почти впритык. Если только верхние доски (настил не открывать) но тогда ждать наверное дольше придется, у меня лестница в погреб сделана под углом 45 градусов, это очень удобно спускаться проблем нет...а вот как сушить вот тут вопрос?
Ясно. Значит у вас по другому. У нас так не делали. ... Тогда возможны испарения из погреба на машину и от машины в погреб. Насколько это влиятельно будет вопрос сложный (возможно что это влияние только надуманное). Но если есть сомнения - конечно лучше машину поставить во дворе.
Хотелось бы верить конечно. Но по логике двигатель с улицы теплый с низу прохлада результат=конденсат влага на нижнею часть машины и дальше на двигатель и. т. п. машина новая как то не хотелось бы её подвергать таким условиям...хотя если попробовать открывать не весь настил а часть? а ту часть настила где двигатель не открывать, доски не особо дадут влаги проникать под днище машины, но и сохнуть будет чуть дольше, а собственно куда торопиться? правильно?
По есть уличные условия эксплуатации автомашины вас не беспокоят? А там похлеще и перепады и воздействия. Попробуйте. У всех разные условия, каждый соответственно выбирает (в идеале), относительно этих условий нужную эксплуатацию. Всё что вентилируется, сохнет естественным путём - всё это происходит медленно (особенно в помещении). И всякие преграды затормаживают этот процесс. Частями приоткрывать, призакрывать можно не получить тот результат о котором вы мечтаем. Мы ведь часто хотим что что-то будет так как мы себе придумали (например вентиляция будет вентилировать как мы хотим, микроклимат будет такой как мы хотим.)... а происходит всё не так. Что бы не думалось - поставьте машину во дворе.
Там и вентиляция похлеще будет, с четырех сторон то...ого ого как несёт А Вы сколько по времени просушиваете свой погреб? Если не ошибаюсь как температура в гараже становиться ниже, можно закрывать люк и готовиться к зимовке? Вы писали, что больше месяца бывает люк открытым. Придется, были бы еще места во дворе
Кондесат выпадает когда теплое попадает на холодное. Ну выпадет конденсат. Неужели машина сгниет за пару дней? Тогда это не машина...)
Да - по температуре. Может и месяц, может и другой срок- я как -то не концентрировался именно на количестве дней. Просто периодически смотрю на градусник - как пошла температура на понижение, смотрю еще внимательнее, чуть ниже чем в погребе опустилась- начинаю закрывать люк. Сначала просто досками, смотрю дальше за температурой - еще понизилась - уже одеялами. Это всё не трудно - дольше писать.