1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Значит, получается что в контроллер жизненно необходимо добавлять алгоритм работы заслонки по температуре двигателя? (как это реализовано у Олега). Почему же тогда никто этим не озадачивается? :(

    И еще вопрос, из многих видео видно, что АВР, после переключения нагрузки, сразу глушат двигатель не давая ему минутку поработать на холостых и подостыть разве это гуд?
     
  2. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Ну почему же не озадачиваются... Думает народ, думает. Вот благодаря Олегу, за что ему отдельное человеческое спасибо, :hello:, мы уже мучаем несколько генераторов на предмет термодатчиков. Попробовали механические от эл. плит, вродь как работают, но мне, не знаю почему, не нравиться. Мучаю инженера нашего, чтоб делал отдельный небольшой блочок с термодатчиком и НО/НЗ контактами. Что-то уже придумал но никуак не доходят руки проверить... А насчет охлаждения двигателя, так практически все путевые АВРы это осуществляют, время охлаждения порядка 40-60 сек.

    Во блин, такими темпами я 50 сообщений на ура набью:aga:...
     
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    Давайте немного посчитаем ;):
    Удельная теплота сгорания бензина = 41,87 Мдж/кг
    Масса 1 л бензина =0,7 кг.
    Как известно (например вот) разница в расходе обычного синхронного генератора под нагрузкой и без обычно находится в районе 30-40%. Возьмем 40%.
    Предположим генератор вырабатывает 3000 Вт и жрет 1 л/ч.
    Т. е. за 1 час он выделит тепла 41,87*0,7/3600 = 8141 Вт - 3000Вт (электричество) = 5141 Вт
    И это без учета КПД механики двигателя и самого генератора.
    Теперь возмем тот же генератор без нагрузки, т. е. он жрет 0,6 л/ч
    Т. е. за 1 час он выделит тепла 41,87*0,42/3600 = 4884 Вт
    Как Вы думаете, имеет смысл снимать нагрузку для охлаждения?

    Ссылка, которая не вставилась: https://www.all-generator.ru/text/test-generator-2002-2.shtml
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    По Вашему это никак не влияет, так зачем же тогда делают? Почему тогда в инструкциях пишут.
    (я не наезжаю, упаси Бог, я хочу понять).
    SDMO (at206 33502018701_1_1.pdf) Цитата:
    ЦИКЛ ВЫКЛЮЧЕНИЯ
    Процедура выключения генераторной установки.
    Осуществляются следующие операции:
    - размыкание контактора генераторной установки
    - задержка остановки: в течение некоторого времени (программируемого) двигатель продолжает работать, чтобы охладиться.
    По окончанию задержки электромагнитный клапан дизельного или бензинового двигателя дезактивируется.
    В случае экстренной остановки эта операция осуществляется без учета времени охлаждения двигателя. Конец цитаты.
    В некоторых инструкциях, рекомендуют на холостую закрыть кран и дать выработаться топливу из карбюратора. Наверное чтобы не застоялось. (тот же Элитех)..
    Справедливости ради, отмечу что в инструкции на мой Кипор таких указаний нет. Т. е. Снял нагрузку и смело глуши.

    И еще, если можно, один вопрос. Чем, именно, обусловлен Ваш выбор привода от Приоры ведь привод замка куда дешевле, есть догадки но хотелось бы услышать ваш ответ.
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Я не могу это объяснить. Для инверторных генераторов это еще имеет какой-то смысл, но для обычных - никакого. Я сам читал эти инструкции и дивился, особенно пожеланию глушить генератор закрыванием краника. Как то попробовал, генератор минуты 3 бился в конвульсиях, прежде чем заглох - зрелище не из приятных и ИМХО не очень полезное для генератора. Инструкции конечно надо изучать, но не слепо верить.

    Я в первой конструкции применял привод замка (у меня на сайте это описано). Но там есть ряд существенных недостатков:
    1. Маленький вылет штока (обычно не более 15 мм).
    2. Отсутствие фиксации положения. От вибрации шток может вернуться обратно или в какое-нибудь промежуточное положение.
    3. Сложность настройки. Регулировка вылета штока крайне сложна, а зачастую невозможна.
    Моторедуктор решает все эти проблемы, ну а цена вместо 100 руб, заплатить 500 руб. за решение этих проблем ИМХО не дорого.

    Еще мне не понятно требование многих производителей ограничивать время работы генератора. Многие объясняют это перегревом, что ИМХО - глупость. У генератора температурный режим стабилизируется через 15 мин. работы. Думаю это связано с объемом бензобака. Производители так страхуются от того, чтобы народ не подливал бензин в работающий генератор. И время работы, как правило, ограничивают выработкой бака.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    По первому вопросу все ясно.
    По второму:
    1. Спасибо, наверно не внимательно читал Ваш сайт, читаю в основном по ночам и очень много, вот и запутался. Зато теперь запомню. 15мм действительно мало (мудрить с рычагами, излишний труд, да и не красиво, наконец).
    Вот видео, здесь и рычаг на лицо и дерганья которые мне не понравились (далее пункт 2):

    2. Когда говорил что догадываюсь вот что имел ввиду, есть видео на Ютюбе (ссылка выше, дал позднее, а то уж очень голословно получается) где видно как шток дергается туда-сюда вместо того чтобы плавно отработать. Мне это не понравилось.
    3. Я так понимаю сложность в скорости вылета штока (он слишком быстро отрабатывает).
    Ну да ладно, я с самого начала считал что Ваш вариант наиболее приемлем (цена/качество) и в работе он мне понравился. За последнее время перерыл кучу сайтов с актюаторами (или актуаторами, кому как удобней), искал нечто компактное по приемлемой цене, да видно не судьба. У Багза свое решение, но мне оно, тоже, не очень приглянулось да и на разницу в цене я запросто доделаю выхлоп (гофра уже есть в наличии).
    Что касается Вашего устройства, оно мне, тоже, очень понравилось, особенно для меня приглядно выглядит украинский вариант воплощения. Но смущают некоторые вещи, а в частности, отсутствие апдейта. Я понимаю что софт Ваша собственность и Вы его никому не собираетесь просто так дарить (читал и Ваш форум, в том числе). Но как дело будет обстоять с вашими клиентами? Неужели Вы их оставите на пол пути (например, я купил АВР, а Вы позже включили в программу какую то функцию или что-то исправили получается что я в пролете)? Извините, я не очень хорошо смог рассмотреть фото на Вашем сайте (плохое зрение). Там микросхемы в гнездах или распаяны на плату? Если в гнездах то вопрос с глобальными апдейтами можно считать закрытым (большой апдейт за 950р это вполне приемлемо). А как с небольшими апдейтами?
    Почему Вы не продаете уже собранные платы? (точнее сказать, почему на Вашем сайте нет такой позиции как готовый контроллер - это же добавит к Вашим клиентам массу сборщиков) ведь не каждый сможет или, правильнее сказать, имеет возможность собрать систему с нуля. Зато многие бы захотели реализовать АВР на чем то своем, я имею ввиду силовую/вспомогательную части (контакторы, зарядка и т. д.). И последнее готовы ли Вы корректировать Ваш софт в соответствии с пожеланиями заказчика? (Ну вот, например, не будем далеко ходить, запиндюрилось (плохое слово:|:, но подходящее.) мне эту минуту после отключения нагрузки, как в АВР SDMO, Вы готовы прописать ее в софте? - еще раз оговорюсь, это только пример. И понимаю что память не безразмерная.).
     
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    Нет. У меня были такие случаи. Я бесплатно высылаю прошивку 76 контроллера и почтой 84 (628) контроллер за 300 руб. Если есть возможность подвести микросхемы, перешью бесплатно. Это решаемо.

    Уже продавал и не однократно. :) Просто я думал, что если кто может собрать свое подобное устройство, для него не составит труда спаять схему (там работы на час). Но, сейчас, действительно наблюдается интерес к собранным платам и я скорее всего добавлю эту позицию.

    Постоянно этим занимаюсь. :) (В разумных пределах). Многие пожелания прижились в базовых прошивках. Тут все зависит от изменений. Добавить минуту не проблема. Но любое изменение требует тестирования - сначала на виртуальной модели, а потом в железе. А также подготовки документации на изменение. Это конечно занимает время, но все решаемо. Например, я видимо скоро буду адаптировать свой автозапуск под дизельный Кипор. Там нет заслонки, но есть эконом-режим, которым надо манипулировать во время пуска. И сигналы управления зажиганием и пуском там другие.
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    :super::super::super: - По каждому из трех ответов.
    Во сколько ~ обойдется, комплект собранных плат. (т.е. без реле (контакторов), ящика, зарядки, моторедуктора и силовых клемм, с доставкой до Волгограда?
     
  9. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Разрешите вмешаться в ваш диалог, коллеги...Итак, по поводу видео. Я очень хорошо знаю человека который выложил видео это и, к слову сказать, сами реализуем эти самые АВРы, палата которого присутствуют на видео.
    По вопросу "дерганья". В этой модели АВРа управление воздушной заслонкой происходит в инверсном режиме, то есть, перед началом всего процесса запуска генератора заслонка становиться в исходное открытое состояние, то есть, задвигается.
    Далее, многие заслонки выдвигаются с большим трудом, вот именно для этого АВР трижды посылает импульсы длительностью 0.5 сек. на механизм, мало ли что туда попало, а за три раза должно выдернуть-вытолкнуть. После того как генератор завелся, через 30 сек. заслонка принудительно возвращается в исходное состояние.
    То что показано на видео, точнее как собрано, это черновая тренировочная модель, просто как пример, но ни в коем случае не является примером законченного устройства. В АВРе также присутствуют:
    1) режим "эконом", по умолчанию генератор работает час-через час.
    2) Режим "зима", при котором время прогрева генератора увеличено до 3-мин.
    3) По умолчанию время работы стартера составляет 1.8 сек, для увеличения времени в 2 раза достаточно установить джампер (перемычку).

    Мне, если честно, вариант с механизмом от Приоры тоже больше по душе, но пока не потрогал-пощупал-потестировал не могу ничего сказать. Пока что пытаемся отрубать заслонку на горячую.
    Напоследок. Чел, что собирает все эти АВРы вполне адекватный и относиться очень положительно к любым предложениям-комментариям-жалобам-пожеланиям клиентов...
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    3 т. р. + доставка (обычно 150-200 р., надо узнать на почте). Если решите, Вы мне на почту скиньте заявку с полным адресом + пожелания по программе.
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Elektron72 спасибо за разъяснения. Насчет человека который выложил видео, я не коим образом не сомневаюсь в его компетенции, а тем более не хотел обидеть. Мне, просто, не понравился (да простит Он меня), данный, конкретный подход в части расположения (неудобно дергать веревку) и применения рычага. Попросите его в описании к ролику указать что это экспериментальный вариант, чтобы уберечь его от ненужной критики. Что же касается дерганья, то там, не вооруженным взглядом видно, что привод замка слишком шустрый и уследить за ним очень тяжело о чем свидетельствует отскок рычага после того как импульс прекращается. Привод от Приоры гораздо плавней. Возможно это и не важно, но свой выбор относительно заслонки я уже сделал.

    Отлично, как буду готов обязательно с Вами свяжусь.
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Я, вот здесь: http://www.лада2111.рф/tuning-electrika/219-electro-zaslonka.html (ссылка правильная это кириллический домен) нашел очень интересную статейку. Там внизу, если что непонятно, ссылки на форум.
    Это к вопросу о ручном управлении заслонкой. И о том какой привод перспективней.
    Схема САУО
    Может кому будет интересно. Читайте, смотрите, изучайте.
     
  13. Rerd
    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10

    Rerd

    Живу здесь

    Rerd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва-Вельяминово
    Хочу узнать ценник готовых решений.
    1. Сколько может стоить генератор с дистанционным запуском под ключ?
    Доставку и подключение на месте выполню самостоятельно.
    2. На генераторы малой мощности (без запуска от ключа) можно установить дистанционный запуск? Или это супердорого?
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    На первый вопрос Вам никто не ответит пока Вы не определитесь, что вы хотите (производитель, мощность, вид топлива и т. д.). Кстати, под ключ это, как раз, с установкой на месте и вводом в эксплуатацию.
    На второй вопрос ответ нет. Если, конечно, Вы в состоянии платить человеку который будет, сутками напролет, работать у Вас автозапуском/АВРом - то нет ничего невозможного:) .
     
  15. Rerd
    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10

    Rerd

    Живу здесь

    Rerd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва-Вельяминово
    1. Бензиновый недорогой китайский генератор мощностью 2 квт с запуском от ключа. Сколько стоит установить на него дистанционный запуск?
     
Статус темы:
Закрыта.