1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Давайте попробуем отталкиваться от Кипора (мне так проще), потом мое мнение.
    1. Генератор https://www.tk-kipor.ru/products/generators/universal/0/461/ - цена 14990р.
    2. Подготовка генератора для работы с автозапуском/АВР - цена от 6000р. (не уверен пусть меня поправят).
    3. Собственно блок автозапуска/АВР - цена от 15100р.
    Итого: 36090р.
    Теперь ИМХО.
    Относительно дешево, но мило ли?
    1. Генератор отличный, так что далее его не обсуждаем.
    2. Подготовка. При подготовке, как правило, для управления заслонкой, применяется электроклапан холостых оборотов, мне такой подход не нравится. Но зато, подготовка генератоа для АЗ/АВР становится куда проще и пропадает необходимость в дополнительной плате управления подсосом. Исходя из этого, лично, я делаю вывод что мне (Электро клапан - http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=2069 - 170р., Разъем - http://www.elsin.ru/index.php?razdel=56&lines=20&from=140 - 3$, пучек проводов, датчик температуры, да 5 контактов + работа) за 6000 ткое подключение, не по карману. Тем более, что я дружу и с головой, и с руками.
    3. Автозапуск/АВР. Блоки Kipor KPATS (именно его цену я указал как минимальную) не выдерживают никакой критики, это признают все. На сайте продавца так и написано, цитата: Все технические параметры задаются заводом-изготовителем на стадии производства и корректировке не подлежат. При наличии необходимости в иных параметрах технических характеристик предлагаем обратить свое внимание на устройства АВР ХХ-Х. Конец цитаты.
    Блоки АВР ХХ-Х на порядок умнее но и цена на них от 19950р. (Блоки собраны на контролере Datakom DKG-105 чтобы понять функционал достаточно почитать инструкцию на блок, кстати стоит этот "мозг" 4960р. Блок питания стоит ~ 2000р, остальное ну от силы 4тыра). Это, лично для меня, тоже дороговато. Поэтому я смотрю в сторону альтернативных вариантов. По моему мнению более функциональных, правильных и не дорогих. Они представлены в этой ветке.
    Слово "лично" подчеркнул чтобы, очередной раз, показать что это мое, личное, мнение и я его никому не навязываю. Вот, как-то, так.
     
  2. Rerd
    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10

    Rerd

    Живу здесь

    Rerd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва-Вельяминово
    1. Я, как понимаю, блок автозапуска ставится в доме? Подготовка 6000 - это работа Мастера + делали, о кторых Вы писали?

    2. Можно заливать мало бензина в бак, чтобы генератор сам глох через 1 час, например? Навряд ли это навредит генератору?
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Ставьте где угодно, только, имейте ввиду контакторы щелкают и гудят :). Я буду делить блок на 2 части Управляющий будет в доме исполнительный рядом с генератором.
    Я тоже так думаю:), сам не пробовал.
    Спорный вопрос, если бы Вы внимательно прочитали эту ветку Вы бы об этом уже знали. :) (https://www.forumhouse.ru/threads/92628/page-12#post-3809522 и пару-тройку постов ниже. Ответ на Ваш вопрос в начале #172 поста). Я, вот, тоже попробовал и мне, тоже, не понравилось.
     
  4. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Когда в генераторе заканчивается бензин, его, генератор, начинает так колбасить, что мама не горюй...Обороты "прыгают" соответственно и на выходе генератора (по электрике) твориться черте что...
     
  5. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я понял из Ваших постов вам не нужен автоматический запуск. Вам нужен удалённый (дистанционный) запуск. Вам не нужен АВР, т. к. у вас нет сетевого электричества.
    Для этого Вам достаточно протянуть 4-5 проводов от Вашего генератора в дом. И Вы сможете в ручную сами в любой момент заводить и глушить генератор. Единственный момент - управление заслонкой. Но тут можно попробовать подключить привод заслонки (привод центрального замка от жигулей) к стартеру. Второй вариант протянуть от привода заслонки ещё один провод в дом - и управлять ей также вручную. Работу сможет выполнить любой автоэлектрик. Стоить будет копейки. Пульт управления - два тумблера (заслонка и зажигание) и кнопка (стартер). ВСЁ. Цена вопроса думаю не более 1000 руб.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Позвольте немного не согласиться.
    Хотелось бы посмотреть, как у Вас получится повесить соленоид центрального замка на тумблер. По Вашему, получается, что народ занимается фигней когда рассчитывает длину импульса на катушку. (Можно, конечно, и концевик приспособить но это уже другой ценник).
    Ранее, писалось, что соленоид цепляется в параллель СТАРТЕРУ, это просто, но потом еще надо обеспечить его возврат путем беспрепятственного втягивания вакуумом.
    Уж не легче ли, тогда, использовать клапан холостых оборотов от Газели (как это делает Кипор) и по цене тоже самое, что и привод центрального замка. Вы можете возразить, -"клапан не ахти, особенно зимой". Но и я могу возразить -"Приводы ЦЗ, очень часто (мягко сказано), горят и ломаются, и подтверждений тому в И-нете валом".
    Зачем тумблеры и кнопка? Не проще ли сдублировать замок. Он стоит не намного дороже чем тумблеры и кнопка, зато спросонок не запутаешься. :)
    З. Ы. Полноценное, ручное, управление заслонкой обойдется максимум в 2 тыра. (https://www.forumhouse.ru/threads/92628/page-12#post-3823247), а при проявлении небольшой смекалки из свободных линий САУО, при желании, можно сваять пару дополнительных полезностей.
    А еще, почему-то, никто не вспоминает про топливный соленоид как Вы думаете зачем он нужен?
    Экономить, это тоже наука. ;)
     
  7. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вообще конкретно этому товарищу советовал. А не по поводу идеальной концепции автозапуска :)
    Соленоид на тумблер - не проблема - берёшь соленоид с 5тью проводами - там концевики встроенны - правильно? Тумблер 3поз. без фиксации.
    Насчёт клапана про который Вы говорите не изучал вопрос.
    Сам делаю управление заслонкой на соленоиде с шаговым двигателем от печки ВАЗ10. И вообще делаю систему под себя.
     
  8. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Если генератор бюджетного варианта, а тут по моему именно о нем и идет речь, клапан не получиться установить, ибо его туда некуда приспособить, там (на генераторе) совершенно другой принцип работы, в с механизмом центрально замка, необходимо обеспечить инверсное управление. Самое удачное решение, в данном случае, это конечно же решение предложенное Олегом. ИМХО.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Таки, все-таки, соленоид надо брать пяти-проводной. Вот, уже немного проясняется. Я, всего лишь за то чтобы стояли все точки над i, а иначе некрасиво получится когда человек купит что-то, а оно у него на второй день сгорит.
    Очень интересная ссылка, спасибо, подписался, буду за ней следить.

    Я когда советовал, отталкивался в частности, от http://www.tk-kipor.ru/products/generators/universal/0/461/ цена 15000р. Куда уж бюджетней для генератора с электростартом. Сергей, мой опыт, не позволяет даже заикаться о споре с Вами на эту тему. Но для меня новость, что не получится использовать клапан холостых с KGE2500E, вроде как, тк-Кипор организует АВР и на данной модели, или я не прав?

    И ИМХО. :)
     
  10. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Утверждать не буду насчет КХХ от ГАЗа, ВАЗа... Посмотрю мануалы, так как, честно говоря, не приходилось ставить АВРы на генераторы столь малой мощности, в частности на КИПОРы...В пн буду на работе гля что к чему...
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    На фотке у Вас моторедуктор от Приоры т. е. 2170-8127100 (и это правильное решение:super:), в ВАЗ10 маленько другой. :) Я не придираюсь, я уточняю.
    А вообще, почин у Вас очень похвальный:super::super::super:, от всей души удачи Вам!
     
  12. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Вот этот самый клапан холостого хода. Установил его года 2 назад на генератор HONDA ELEMAX 7600? работает и по сегодняшний день. S5024642.JPG Сорри за качество сделанной работы. Делалось как временное а получилось как всегда. Сегодня поменяли малыша на большой генератор, элемакс 15D, с дополнительной емкостью на 620 л... Если интересно, могу выложить фото)
    PS. на дату не обращайте внимание, глюки "мыльницы")
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    1. С той трубкой которая под углом 45 градусов все понятно, а прямая, я так понимаю, врезана в коробку фильтра или там просто патрубок, или она вообще чем-то заткнута? (неразборчиво, наверно мне пора менять очки :um:).
    2. Так что, все таки, с KGE2500E. Возможна ли установка на него такого клапана, или нет?
     
  14. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я подробно не рассматривал, как там организовано, думал только двигая крючёк можно открыть и закрыть заслонку... Получается, можно как то в вакуумной магистрали управлять? Судя по фото у меня оооочень похожая конструкция гены.
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Кипор практикует такое уже давно https://www.tk-kipor.ru/products/generators/universal/0/13/ увеличивайте фото (сначала щелкнув по миниатюре, потом на значке в правом нижнем углу) до максимума и все увидите. Другое дело что там не видно что и куда идет. На фото, генератор подготовлен для установки АВР/Автозапуска, о чем свидетельствует сигнальный разъем на передней панели, а так же прекрасно видно что никаких моторедукторов там нет.
    Я не уверен что это наилучший вариант, но, тем не менее, он вполне жизнеспособен.
    Если интересно (мне лично очень), давайте спросим, у специалистов, вот какую вещь:
    Сергей, если можно, опишите, пожалуйста, подробней все достоинства и недостатки применения такой системы, еще раз хочу подчеркнуть слово подробней. У меня есть несколько догадок, но, в связи с нулевым опытом, от комментариев пока воздержусь.
     
Статус темы:
Закрыта.