1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте.
    1) Клапан это врезается в разрыв существующей магистрали, патрубок, который прямой, просто заглушен (кусочек трубки с саморезом).
    2) На KGE 2500 E клапан установить не получиться, там другой принцип действия и будет пригоден вариант с моторедуктором, который рекомендует Олег, или с активатором дверного замка.

    Достоинства- отсутствие каких либо механических частей, простота монтажа, надежность (при использовании качественного клапана)
    Недостатки - единственный недостаток, так это то, что клапан может подмерзнуть или заклинить, что у меня на одном из объектов и случилось. Но если генератор находиться в отапливаемом помещении, если применить клапан нормального качества, желательно от какой нибудь иномарочки :), то я рекомендовал бы именно этот вариант.
    Управлять клапаном лучше всего отдельно, от программируемого входа АВРа, за секунду до запуска генератора и после удачного запуска подержать еще 3-4 секунды. Но если нет отдельного программируемого входа на автоматике, то как вариант- можно подключить его в параллель стартеру. Где-то так)
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так и не понял, как вакумным клапаном можно управлять заслонкой карбюратора?
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Ставим точки над i.
    1. Срабатывает на тех генераторах где можно врезаться т. е. есть трубка (Сергей,правильно? или это связано с чем то другим?).
    Вот на картинке: https://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/25/25/1/ вакуумный регулятор, слева у него ниппель, на него одета трубка. В разрыв (правильнее разрез) этой трубки и ставится клапан холостых оборотов. отрывая/закрывая который мы можем управлять заслонкой. Так?
     
  4. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Клапан вакуумный не управляет заслонкой, он блокирует работу вакуумного механизма карбюратора генератора. Вы ж примерно знаете как происходит управление дроссельной заслонкой автомобиля? То есть, Вам необходимо чтоб машинка ехала быстрее, Вы что делаете? Нажимаете на педальку газа, та в свою очередь закрывает воздушную тем самым Вы Обогащаете смесь, то есть, увеличиваете кол-во подаваемого топлива в камеру сгорания двигателя. В генераторе происходит примерно то же самое, только воздушной заслонкой управляет вакуумный механизм, который подсоединен через трубочку к впускному коллектору генератора где, естественно, создается разряжение, то есть, вакуум...В заглушенном состоянии пружинка специальная закрывает заслонку, и при пуске генератора если подать питание на эл. клапан, то заслонка так и останется закрытой, соответственно смесь будет обогащенной, но стоит только отключить (убать питание) вакуумный механизм начнет работать и управлять заслонкой. Ну примерно где-то так...Немного запутанно, но принцип работы примерно такой.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Все, мне все максимально понятно. :super:
     
  6. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Спасибо. Старался рассказать как можно более доступным и простым языком), так чтоб было понятно даже человеку далекому от техники...
     
  7. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут с точностью до наоборот! Если мотор инжекторный, то при нажатии на газ дроссельная заслонка (ДЗ) открывается увеличивая подачу воздуха, одновременно с этим на форсунки подаётся более длительный сигнал, чтобы налить в цилиндры больше топлива. В итоге получаем больше топлива и больше воздуха для его сгорания.
    В карбюраторном моторе при нажатии на газ ДЗ также открывается, и вместе с этим игла открывает отверстие, чтобы всосать больше топлива.
    Мы же говорим о воздушной заслонке - которая применяется только при холодном пуске. Она прикрывает вход воздуха в карбюратор - за счёт этого смесь получается богатой (топлива больше).
    Так на авто-мото технике. Думал, что на генераторе такая же система. Завтра поеду поковыряю - посмотрю как там управление дросселем реализовано.
     
  8. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Может где-то и ошибаюсь, спорить не буду, но то что клапан блокирует вакуумный механизм и при этом в карб поступает обогащенная смесь это точно, ибо проверено лично :)
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иными словами, нужно найти вакумную трубку к карбюратору, пережать, запустить стартер, трубку отпустить?
     
  10. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    получается так :) а мы тут велосипед изобретаем... вернее уже изобрели :)
    Блин вот оно как, когда гена за 40 км стоит :))
     
  11. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Получается что так. Подобный клапан стоит на HONDA-elemax SH 7000 ATS, который оснащен системой автозапуска.
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой ближе, только я не помню, есть на карбюраторе такая трубка или нет. И зачем в таком случае делют дополнительную воздушную заслонку... Чет кажется на моем гене нет такой волшебной трубки.
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, то, о чем пишет Сергей и вот это - это разные вещи. Второе это видимо дополнительное оборудование, которое можно установить на генераторы по списку ниже. И этот привод (хотя не очень понятно) но видимо дергает заслонку, а не блокирует подачу воздуха внутри карба. Там в списке указан мой GREENFIELD и SDMO с которыми я ковырялся и ничего подобного там нет, там вообще нет никаких трубок, кроме той, что идет от клапанной крышки в воздушный фильтр.
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, мне тоже по картинке показалось что ито именно автоматизация штатной заслонки. Судя по всему это практически полный аналог активатора замка, в плане принципа действия. Для инверторных KIPOR-FUBAG абсолютно однозначно должно быть управление по температуре - горячий с заслонкой не заводится. Условно холодный аналогично. Вспоминаю лето 2010 - на улице 30 градусов, гена с открытой заслонкой аналогично не заводится. Горячий, условно 80-90 градусов тоже не заводится. Таким образом волшебный порог, когда заслонка должна быть закрыта, находится непонятно где.
     
  15. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Олег, посмотрите внимательнее...Есть там такая трубочка. Этот механизм действительно
    Дергает он ее (заслонку) посредством вакуума, который берется с впускного коллектора, если так можно назвать прокладку между цилиндром и карбюратором. Если ваш генератор есть в этом списке, значит установить клапан можно :))
     
Статус темы:
Закрыта.