1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Вы же пишите.
    Я не разбирал карбюратор и мне сложно сказать, что там внутри, но на Греенфилде точно никаких трубок к карбюратору не подходит (фото). Тот же привод, что на фото явно механический, т. е. при подключении вакуума он будет двигать тяги и видимо все-таки как-то подключается к штатной заслонке.
     

    Вложения:

    • DSCN0850.jpg
  2. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
  3. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел у себя - стоит такой вакуумный соленоид как по ссылке выше. Он открывает воздушную заслонку, когда двигатель запущен. Проволока ручного управления лишь блокирует открытие заслонки. Следовательно перекрыв трубку мы имеем закрытую заслонку. Единственное, нужно поставить небольшую доп. пружинку которая будет закрывать в исходном состоянии заслонку до конца. Штатная пружинка не дожимает.
    Управление такой штукой гораздо проще.

    Ага - один в один и у меня. Такой же серый крючок ручного подсоса.
    Видимо такие карбы на генах от 5 КВт
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    На GreenField 3600 DXE пластмассовый рычаг (ИМХО другой подход, возможно и размер при одинаковом внешнем виде), а вот на видео коллег с Украины крючок (Более мощный движок), как собственно и на Кипорах (НО, НЕ НА ВСЕХ!), Элитехах и т. п. Сергей, когда я ему задал вопрос про KGE2500E, ответил что не прокатит и был на 200% прав. В KGE2500E тот же пластмассовый рычаг и никаких трубок достаточно взглянуть на увеличенное фото движка (список запчастей к KGE2500E) и все становится на свои места: https://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/21/61/1/. Из сказанного можно заключить, что схема с клапаном ХХ применима в достаточно мощных двигателях, типа KG390, или, если проще, в генераторах ~ от 4-х КВт (возможно это не аксиома, но близко к истине).
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Там установлена точно такая система как по ссылке выше.

    Вот теперь все понятно. Мне такие генераторы не попадались. Кстати на SDMO SH6000 штатно такой системы нет. Если эта система установлена, то конечно мутить мотопривод смысла нет. Надо будет прикупить себе комплект для экспериментов.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    По сути, получается так. Только несколько понадежней (зима не в счет;)) и более простой в установке.

    А я думаю есть. И здесь главный аргумент залипание на холоде. Мне почему-то кажется что применение моторедуктора разработчиками Базг-а аргументировано еще какими-то нюансами, но это надо спрашивать, уже, их.
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Кстати, моторедуктор от Приоры+ контроллер Олега можно использовать и по прямому назначению, т. е. для открывания жалюзи для подачи воздуха к генератору. Мне тут давеча, одни "кренделя" предложили подобное за 20тыр.:ogo:. Один долго ездил по ушам что м-редуктор за 15 тыр. это просто сказка, волшебная.
    По сути вещей, наш эквивалент этих жалюзи стоит 1300 + ~3500 движок. Так что вариант с моторедуктором, от Приоры, дает некоторое подспорье. ;)

    Собственно, вот о чем я: https://vozdux.com.ua/catalog/air_flow_regulators чтобы не быть уж совсем голословным.

    Для тех кто не в курсе, как и что: http://www.sgt-energo.ru/images/custom/MiniCon-1Logo_2.jpg подобные жалюзи на стенке слева.
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Я думаю они банально не додумались до этого. У меня сосед, которому я ставил систему на SDMO, замахивался на фирменный автозапуск, но его остановило то, что там в инструкции нижний температурный предел +5С.
    ИМХО для жалюзей моторедуктор дохловат. Но если интересно, у меня на сайте бесплатно выложена прошивка для управления моторедуктором от внешнего сигнала.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Не исключаю. Но, Кипор то давно практикует, чёж (умышленно) не подсмотрели то. Хотя с другой стороны у них, только, относительно недавно появились такие фичи как краники и счетчики, так что не исключаю.
    Попробую потормошить нашего вентиляторщика, может щупал такие.

    Кстати о краниках. Я тут давеча перебирал дедово "наследство" и нашел вот такую штуку (см. фото), привел ее в порядок (на сколько смог), попробовал, работает как часики. Вопроса собственно два:
    1. Помогите идентифицировать этого "зверя"(что это и от чего)?
    2. Можно ли применять это как топливный соленоид?
    IMG036.jpg
     
  10. vostochny
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    196

    vostochny

    Живу здесь

    vostochny

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Егорьевск
    Может и ошибаюсь, но очень похоже на электроклапан печки запрожца. Он и использовался для отключения бензина от отопителя когда тот не работал. Это делалось чтобы исключить возгорание отопителя когда он не работал.
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Этот пост, продолжение поста #219. Т. е. это совсем не касается воздушной заслонки двигателя.
    Сам (вентиляторщик) не щупал. Там есть хитрый:) расчет, т. е. усилие рассчитывается по активной площади, с учетом давления на жалюзи, но есть каталог Korf/Ned где есть таблицы с уже готовыми расчетами, так вот, клапан площадью 0,3 квадратных метра требует усилие на рычаг - 2 Ньютона (думаю пересчитать в килограммы не составит труда).
    З. Ы. Была оговорка, что нет ни малейшего понятия как поведут себя клапаны производства стран СНГ (может так же, а может потребуют куда больших усилий. Они с ними не работали).
    Вот, как-то, так. Короче надо брать и пробовать:), все как всегда.
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    А пока, вот самый дешевый вариант из того что я нашел:
    Привод Siemens GDB 331.1E/KF - цена: 3351руб.
    Заслонка регулирующая DPR 40-20 - цена: 1926 руб.
    Во всяком случае 5277р. это не 20 тыр. ;)
    З. Ы. Там еще понадобится внешняя решетка, но это уже другая песня, к автозапуску не имеющая никакого отношения.
     
  13. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    ELITECH БЭС 6500 А - гена с автозапуском, что скажите?
    Копипаст из официального каталога ELITECH:
    - Автоматический запуск двигателя
    - Автоматическая система регулировки воздушной заслонки
    - Аккумулятор в комплекте
    - Подзарядка аккумулятора во время работы
    - Режим контроля основной сети
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    А подробное описание есть?
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    В праздники ковырялся со своим Гринфилдом и решил посмотреть осциллографом сигнал на выходе "зажигание" (рисунок в приложении). Удивило наличие довольно мощного отрицательного импульса. Есть предположение, что это характерно для всех катушек. У меня сейчас система отрабатывает положительные импульсы, но видимо все-таки правильнее отрабатывать отрицательные (тогда, например, в Кипоре 3000DI не нужна будет схема согласования). Если у кого под рукой есть осциллограф и генератор - посмотрите сигнал "Зажигание" и отпишите здесь - очень интересно!
     

    Вложения:

    • График.jpg
Статус темы:
Закрыта.