1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.049
    Благодарности:
    995

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.049
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Москва
    Вообще то он о другом спрашивал, а не об рассуждениях о выделенной мощности и совместной работы генератора.
     
  2. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Доброго дня!
    Имеется бензиновый электрогенератор со встроенной системой запуска Elitech БЭС 10000ЕАМ и внешний блок ввода резерва Elitech АВР 20Т
    При отключении городской сети, электрогенератор нормально заводится, блок ввода резерва переключатся на генератор и питание нагрузки нормально осуществляется от генератора - тут проблем нет. Проблемы начинаются с того момента, когда возобновляется питание от городской сети. Нагрузка переключается на городскую сеть нормально, генератор продолжает работать 20 секунд, блок АВР дает команду на останов двигателя генератора, последний начинает глохнуть, но в последний момент "подхватывает" и продолжает молотить пока бензин не кончится...
    Первые 5 пусков проходили в нормальном режиме, генератор отлично заводился и глох, а потом появилась вот такая проблема.
    Что удалось установить опытным путём:
    1. Генератор и блок АВР соединяются по 5ти контактному разъёму.
    2. От генератора по контакту №1 и №3 подаётся питание от АКБ электростанции при отключении городской сети и по ним же заряжается АКБ.
    3. Контакт №2 видимо по нему подается команда на запуск и останов двигателя генератора. При замыкании на не подключенном к блоку АВР генераторе контакта №1 и №2 - происходит запуск двигателя, при размыкании контактов - генератор глохнет.
    4. Когда генератор работает и провод подключен к АВР при кратковременном замыкании контактов №1 и №2 генератор получает команду на останов, но как выше писалось - снова подхватывает и продолжает работать. Повторно замкнув контакты картина повторяется.
    5. Генератор удается заглушить только ключом.
    6. Пробовал разрывать на сигнальном проводе все 5 проводов - генератор не глохнет.
    7. Контакт №4 я так и не понял за что он отвечает.
    8. Контакт №5 - управляет "подсосом".
    У кого какие будут идеи предположения? Куда копать?
     
  3. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    362

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Гатчина
    @makso1980, Может это видео поможет
     
  4. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    @persei, не - это не поможет. У меня в дом и так заходит три фазы, а на генераторных клеммах я естественно перемычки установил, иначе у меня электричество было бы в 1/3 дома :)
    Всё работало нормально, что то в процессе пошло не так (
     
  5. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Вы, хоть сами, перечитываете свои слова? Как можно запускать двигатель и потом, отдельно, "глушить" генератор?
    Нам не видно Ваши манипуляции, пишите понятно и подробно ...
    Выше писали, что при замыкании идет команда "пуск", а тут у Вас "останов" ... кого и зачем, пытаетесь запутать?
    Как у Вас генератор завелся, если изначально контакты были разомкнуты?
    Чем или как определяете, что контакты разомкнуты/замкнуты ... если кабель управления вставлен в свои клемники?
    Идея ... выложить подробный фотоотчет на внутренности АВР.
    ... на север, до обеда ... :aga:
     
  6. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    По порядку :)
    Хорошо, глушу двигатель а не генератор. А ключевым тут было, то, что кабель управления выдернут из АВР, то есть электрогенератор к АВРу не подключен совсем. И вот на разъёме, который находится на панели управления электростанции, подчеркну - с отсоединённым кабелем управления замкнуть контакты - элетростанция заводится и работает пока не разомкнёшь контакты.

    Представляете именно так и есть и никого я путать не собираюсь. Когда бензогенератор заглушен: замыкаем контакт №1 и №2 - он стартует. Если двигатель работает при замыкании тех же контактов он глохнет.

    Банально тестсром на оголённых контактах с обратной стороны разъёма.

    Можно, но что оно даст? Ниже прикрепил АВР и его плату управления. В вордовском файле описание контактов на плате управления АВР - то что удалось перевести с китайского, что куда подключено.
    Рапиновка разъема на АВР
    1-красный
    2-желтый
    3-черный
    4-синий
    5-зеленый

    Измерения напряжений на разъём электростанции:

    1-2=13,2В
    1-3=13,55В
    1-4=0
    1-5=13,03В

    АВР.jpg IMG_0501.jpg IMG_0502.jpg Изображение.jpeg Изображение 2.jpeg Изображение.jpeg
     

    Вложения:

  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Что то, в автоматике, не не размыкает №2 с №1 ...
     

    Вложения:

    • 1в - копия.jpg
  8. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Да дело даже не в автоматике. Тут какая то хитрая логика контроллера установленного на самом бензогенераторе... Дело в том, что когда двигатель пытается заглохнуть от сигнала блока АВР, а потом вновь подхватывает, я вообще все провода в АВРе идущие на разъём по очереди перекусывал, перекусил все, а генератор как работал - так и продолжил работать:faq:
     
  9. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Глохнет, только если ключом глушишь.
     
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Не ужто тама, импульсное реле?
    Здорово ... а как же, тогда, идет контроль сети и генератора?
    Вот, в 2016_ом рисовал (удаленно, по описанию) схему (FUBAG STARTMASTER BS 6600) ... значит всё поменяли.
    В схеме, управление заслонкой, согласно Вашего описания написал ... тогда, тама, был второй провод сети.
     

    Вложения:

    • 1в - копия.jpg
  11. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Вот чего не знаю, того не знаю. На электростанции под панелью управления стоит некий блок управления в который не залезть и не понять чего там стоит. Воткнуты в него через фишку все провода и всё собственно.
    Контроль осуществляется через правый разъём на блоке управления АВР, а так же через этот разъём происходит управление контакторами (см. фото ниже, там всё видно).
     

    Вложения:

    • АВР.jpg
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Это уже что то новенькое для меня ... контроллер на двигателе ... и даже, если он существует ... что он, там, может контролировать, окромя карбюратора (обороты двигателя) ... ?
    А Вы, надеюсь, не AVR приняли за контроллер?
     
    Последнее редактирование: 28.02.21
  13. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Если б я знал...
    Вот такую схему удалось откопать на просторах интернета. Она от моего генератора, но с другим блоком АВР, на схеме однофазный блок АВР у меня трёхфазный.
    Она мягко говоря не соответствует действительности... Начиная от распиновки разъёма, заканчивая цветами проводов.
    По ней, на первом контакте разъёма вообще ничего не должно быть, а ведь есть же)
     

    Вложения:

    • Схема АВР.jpg
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    На этой схеме нету АВР_а.
    АВР - это "автоматический ввод резерва" ... на схеме только сам генератор и ... контроллер (Control box), который ка Вы подозреваете проблема.
    Надо от него, проследить провода, которые контролируют искру, магнето (или катушку зажигания) ... или наоборот от магнето к боксу.
     
  15. makso1980
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    makso1980

    Участник

    makso1980

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Это и есть АВР - тот красный ящик, который называется Elitech АВР 10. У меня Elitech АВР 20Т
     
Статус темы:
Закрыта.